Описание плагина AxKoth:
AxKoth – это мощный плагин для создания и проведения
King of the Hill (KOTH) ивентов на серверах Minecraft. Он позволяет игрокам сражаться за контроль над определенной зоной, используя гибкие настройки и удобный интерфейс.
Особенности плагина AxKoth:
- Поддерживаемые базы данных: H2, SQLite, MySQL, PostgreSQL.
- Режимы: CAPTURE и SCORE.
- Настраиваемость: Множество опций, подробнее в wiki.
- Асинхронность: Почти всё работает вне основного потока для отсутствия лагов.
- Редактор GUI: Позволяет изменять базовые настройки без остановки KOTH.
- Модульность: Можно отключать функции, не нагружая процессор.
- Discord Webhooks: Отправка уведомлений о начале, остановке и захвате KOTH (опционально).
- Встроенный табло очков (scoreboard) (опционально).
- Встроенные bossbar'ы (опционально).
- Ограничение видимости сообщений/табло/bossbar по дистанции или в одном мире.
- Неограниченное количество расписаний (cron формат).
- Командный режим: Отображение команды рядом с именем игрока.
- Простота в использовании: Создание KOTH с помощью встроенной волшебной палочки.
- Несколько KOTH одновременно: Запуск множества событий одновременно.
- Система плейсхолдеров: Поддержка PlaceholderAPI.
- Легкие в использовании лидерборды: Автоматическое обновление по времени.
- Гибкие рейтинги: Ежечасные, ежедневные, еженедельные или кастомные.
- Запуск KOTH с помощью активирующих предметов.
- API для разработчиков, подробности в wiki.
Создание KOTH
Процесс очень простой! Никакие дополнительные плагины не нужны, только
AxKoth.
- Получите волшебную палочку командой:
/axkoth wand - Выберите зону для KOTH:
- ЛКМ и ПКМ по двум углам, чтобы выделить область.
- Если всё сделано правильно, появятся частицы, очерчивающие границы.
- Завершите настройку командой:
/axkoth create <имя> <capture/score>- <имя> — название KOTH.
- <capture/score> — выберите тип (подробнее см. документацию ниже под Типы KOTH).
- Настроить параметры можно в GUI:
/axkoth editor <имя> - Дополнительные настройки в файлах:
- plugins/AxKoth/koths/<имя>.yml
- plugins/AxKoth/config.yml
- plugins/AxKoth/messages.yml
- plugins/AxKoth/schedulers.yml
Типы KOTH
- CAPTURE – Игрок должен находиться в зоне X секунд, не будучи выбитым. Побеждает тот, кто продержится всё время.
- SCORE – За каждую секунду в зоне игрок получает 1 очко (очки получает только один игрок одновременно). Если игрок выбит, очки сохраняются. Побеждает тот, у кого больше очков после окончания времени или достижения лимита.
Команды плагина AxKoth:
Чтобы получить доступ ко всем командам, необходимо иметь право
axkoth.admin.
Команда | Описание |
---|
/koth wand | Получить инструмент для выделения зоны |
/koth create <KOTH> <CAPTURE/SCORE> | Создать KOTH |
/koth delete <KOTH> | Удалить KOTH |
/koth start <KOTH> | Запустить KOTH |
/koth stop <KOTH> | Остановить KOTH |
/koth stopall | Остановить все активные KOTH |
/koth editor <KOTH> | Открыть GUI-редактор |
/koth schedulers <KOTH> | Открыть редактор расписаний |
/koth tp <KOTH> | Телепортироваться к KOTH |
/koth list | Показать список всех KOTH |
/koth givestarter <KOTH> <игрок> [количество] | Выдать игроку предмет-активатор для KOTH |
/koth reload | Перезагрузить конфигурацию |
/koth resetwins <игрок> | Сбросить победы игрока в KOTH |
Плэйсхолдеры плагина AxKoth:
Эти плейсхолдеры можно использовать в большинстве встроенных сообщений. Встроенные версии плейсхолдеров не требуют префикса
axkoth_<KOTH>_.
Основные плейсхолдеры
Плейсхолдер | Описание |
---|
%axkoth_<KOTH>_active% | true/false – запущен ли KOTH |
%axkoth_<KOTH>_name% | Имя KOTH |
%axkoth_<KOTH>_displayName% | Отображаемое имя KOTH (с цветами) |
%axkoth_<KOTH>_world% | Мир, в котором находится KOTH |
%axkoth_<KOTH>_x% | Координата X (центр) |
%axkoth_<KOTH>_y% | Координата Y (центр) |
%axkoth_<KOTH>_z% | Координата Z (центр) |
Расписание
Плейсхолдер | Описание |
---|
%axkoth_next_<SCHEDULE NAME>% | Время до следующего запуска (в секундах) |
%axkoth_next_<SCHEDULE NAME>_formatted% | Отформатированное время до запуска |
%axkoth_<KOTH>_next% | Время до следующего KOTH (в секундах) |
%axkoth_<KOTH>_next_formatted% | Отформатированное время до следующего KOTH |
Захватчик зоны
Плейсхолдер | Описание |
---|
%axkoth_<KOTH>_capturer% | Имя и команда игрока, захватывающего зону |
%axkoth_<KOTH>_capturer_name% | Имя захватчика |
%axkoth_<KOTH>_capturer_team% | Название команды захватчика |
%axkoth_<KOTH>_capturer_team_name% | Отображаемое название команды |
Время и очки
Плейсхолдер | Описание |
---|
%axkoth_<KOTH>_maxTime% | Максимальное время (в секундах) |
%axkoth_<KOTH>_maxTime_formatted% | Максимальное время (отформатированное) |
%axkoth_<KOTH>_maxTimeLeft% | Оставшееся время до окончания KOTH |
%axkoth_<KOTH>_maxTimeLeft_formatted% | Оставшееся время (отформатированное) |
%axkoth_<KOTH>_timeTaken% | Время с начала KOTH |
%axkoth_<KOTH>_timeTaken_formatted% | Время с начала (отформатированное) |
%axkoth_<KOTH>_time% | Время, необходимое для победы |
%axkoth_<KOTH>_time_formatted% | Время для победы (отформатированное) |
%axkoth_<KOTH>_timeLeft% | Время до победы |
%axkoth_<KOTH>_timeLeft_formatted% | Время до победы (отформатированное) |
%axkoth_<KOTH>_score% | Очки игрока |
Лидерборды
Плейсхолдер | Описание |
---|
%axkoth_player_wins% | Победы игрока |
%axkoth_team_wins% | Победы команды |
%axkoth_top_<placement>_player_name% | Имя игрока в топе |
%axkoth_top_<placement>_player_wins% | Победы игрока в топе |
%axkoth_top_<placement>_team_name% | Имя команды в топе |
%axkoth_top_<placement>_team_wins% | Победы команды в топе |
%axkoth_top_[time]_<placement>_player_name% | Имя игрока в топе за период (hourly, daily, weekly, etc.) |
%axkoth_top_[time]_<placement>_player_wins% | Победы игрока за период |
%axkoth_top_[time]_<placement>_team_name% | Имя команды в топе за период |
%axkoth_top_[time]_<placement>_team_wins% | Победы команды за период |
Эти плейсхолдеры можно использовать как в сообщениях плагина, так и с
PlaceholderAPI для вывода информации на табло, в чатах или других интерфейсах.
Установка плагина AxKoth:
- Скачайте плагин.
- Выключите сервер
- Переместите файл .jar в папку /plugins/ вашего сервера.
- Запустите сервер.
- Готово.