Эта версия содержит целый ряд улучшений производительности и исправлений ошибок.
Определенно большой выигрыш в стабильности / уменьшении количества ложных срабатываний.В качестве примечания, я обновил AntiAura-ESP, чтобы он имел конфигурацию, аналогичную старой конфигурации "Map". Улучшения в OptimisedMode также перенесены в AntiAura-ESP.
- Улучшена производительность OptimisedMode.
- Исправлена ошибка, при которой отключение OptimisedMode приводило к постоянному перетаскиванию GroundSpoofA.
- Исправлена ошибка, при которой GroundSpoofA перетаскивало назад на лестницах / подобных блоках.
- Исправлена ошибка, при которой FlightA отступал назад в странных местах, таких как лестницы/плиты.
- Исправлена ошибка, из-за которой ElytraA можно было обойти, взлетев из воды.
- Добавлена/исправлена совместимость с Dolphins Grace, Depth Strider и Depth Strider + Dolphins Grace.
- Уменьшено количество спама (особенно при использовании SpeedA), если игроки постоянно получают флажки.
- Исправлены редкие ошибки KnockbackB при использовании Elytra в воде.
- Добавлен новый "LightweightMode" в config.yml, который еще больше повышает производительность за счет риска обхода. В будущем риск обхода уменьшится, так как будет добавлено больше проверок GroundSpoof.
Блокировка ESP теперь перенесена в отдельный плагин AntiAura-ESP.
- Улучшены все проверки движения с улучшенной проверкой на земле
- Особое внимание было уделено FlightB
- Добавлен GroundSpoofA
- Добавлена поддержка AntiAura-ESP
- Исправлены некоторые ошибки, например, перетаскивание фермерских земель.
Я надеюсь, что это сделает проверки движения более стабильными в целом. Пожалуйста, сообщайте об ошибках как можно скорее, так как я хочу поймать их все и перейти к разработке новых проверок.
Большое примечание. EntityHidingA был удален по соображениям производительности. Возможно, в будущем она будет добавлена вновь.
- OptimisedMode был.... Оптимизирован. Очень сильно. Используйте его!
- Исправлены неприятные предупреждения об использовании System.err.println и загрузке классов, отсутствующих в softdepend.
- Исправлены некоторые ложные срабатывания (особенно на 1.8).
- Другие различные улучшения стабильности.
Это обновление значительно улучшает опцию "OptimisePerformance", которая представляет собой новый асинхронный наземный чекер, значительно оптимизирующий проверки движения.Если у вас возникли проблемы с определенными блоками при использовании OptimisePerformance, дайте мне знать, так как это означает, что я забыл добавить их хитбоксы в свой список.
- Значительно улучшена опция "OptimisePerformance". Пожалуйста, рассмотрите возможность ее использования!
- Исправлены редкие ложные срабатывания KnockbackB
- Улучшена работа с Elytra
- Добавлена совместимость для команды /speed
- Исправлена ошибка при ходьбе по посевам
- Улучшена команда /areplay, чтобы NPC носили те же инструменты/броню, что и игрок.
Большим изменением является новая проверка KnockbackB. Обнаружение Knockback ни в коем случае не закончено, но KnockbackB является хорошим способом обнаружения большинства клиентов.
- Добавлена новая проверка KnockbackB. В настоящее время не работает на 1.8, но это должно скоро измениться!
- Эта проверка умеренно хороша. Клиенты, получающие около 70% отката, обнаруживаются стабильно, в то время как клиенты, получающие до 85%, обнаруживаются с меньшей вероятностью.
- Добавлена совместимость с bedrock в HitboxA (увеличена досягаемость для игроков bedrock).
- Исправлено несколько консольных ошибок (если вы заметите еще какие-либо, пожалуйста, сообщите!).
- Улучшена досягаемость/угол при плавании.
- Исправлены ложные срабатывания при беге по льду.
Известные проблемы:
- В настоящее время получение восходящей скорости от TNT может утянуть игроки вниз по неизвестным причинам. Работаем над этим как можно скорее!
Обычная серия исправлений.
- Исправлена редкая ошибка java.lang.IllegalArgumentException: x не конечен у ElytraA.
- Исправлены ложные возвраты при подъеме по длинным лестницам (FlightA).
- Исправлены ложные оттягивания при выращивании культур на вершине блока (FlightB).
- Исправлено протаскивание вокруг лодок.
- Попытка улучшить производительность при сохранении состояния игрока.
- Попытка уменьшить нагрузку на EntityHiderA.
Если кто-то готов, я был бы признателен за некоторые отчеты о тайминге/искре/whatever с активных серверов (~5 игроков онлайн или больше). Я часто слышу разные отзывы о производительности AntiAura, и было бы здорово получить некоторые бенчмарки.
Известные проблемы:
- Возможная проблема с водой с воздухом под ней в FlightB?
- Могут быть и другие блоки, которые вызывают задержки в зависимости от ситуации. Пожалуйста, сообщите о них, если найдете.
- KnockbackA по-прежнему отстойный.
- (примечание для себя: лодки нуждаются в дополнительном исправлении)