Gold Плагин Античит AntiAura v2 [0.3.1]

Эта версия содержит целый ряд улучшений производительности и исправлений ошибок.

Определенно большой выигрыш в стабильности / уменьшении количества ложных срабатываний.
  • Улучшена производительность OptimisedMode.
  • Исправлена ошибка, при которой отключение OptimisedMode приводило к постоянному перетаскиванию GroundSpoofA.
  • Исправлена ошибка, при которой GroundSpoofA перетаскивало назад на лестницах / подобных блоках.
  • Исправлена ошибка, при которой FlightA отступал назад в странных местах, таких как лестницы/плиты.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ElytraA можно было обойти, взлетев из воды.
  • Добавлена/исправлена совместимость с Dolphins Grace, Depth Strider и Depth Strider + Dolphins Grace.
  • Уменьшено количество спама (особенно при использовании SpeedA), если игроки постоянно получают флажки.
  • Исправлены редкие ошибки KnockbackB при использовании Elytra в воде.
  • Добавлен новый "LightweightMode" в config.yml, который еще больше повышает производительность за счет риска обхода. В будущем риск обхода уменьшится, так как будет добавлено больше проверок GroundSpoof.
В качестве примечания, я обновил AntiAura-ESP, чтобы он имел конфигурацию, аналогичную старой конфигурации "Map". Улучшения в OptimisedMode также перенесены в AntiAura-ESP.
Блокировка ESP теперь перенесена в отдельный плагин AntiAura-ESP.
  • Улучшены все проверки движения с улучшенной проверкой на земле
  • Особое внимание было уделено FlightB
  • Добавлен GroundSpoofA
  • Добавлена поддержка AntiAura-ESP
  • Исправлены некоторые ошибки, например, перетаскивание фермерских земель.

Я надеюсь, что это сделает проверки движения более стабильными в целом. Пожалуйста, сообщайте об ошибках как можно скорее, так как я хочу поймать их все и перейти к разработке новых проверок.
Большое примечание. EntityHidingA был удален по соображениям производительности. Возможно, в будущем она будет добавлена вновь.
  • OptimisedMode был.... Оптимизирован. Очень сильно. Используйте его!
  • Исправлены неприятные предупреждения об использовании System.err.println и загрузке классов, отсутствующих в softdepend.
  • Исправлены некоторые ложные срабатывания (особенно на 1.8).
  • Другие различные улучшения стабильности.
Это обновление значительно улучшает опцию "OptimisePerformance", которая представляет собой новый асинхронный наземный чекер, значительно оптимизирующий проверки движения.
  • Значительно улучшена опция "OptimisePerformance". Пожалуйста, рассмотрите возможность ее использования!
  • Исправлены редкие ложные срабатывания KnockbackB
  • Улучшена работа с Elytra
  • Добавлена совместимость для команды /speed
  • Исправлена ошибка при ходьбе по посевам
  • Улучшена команда /areplay, чтобы NPC носили те же инструменты/броню, что и игрок.
Если у вас возникли проблемы с определенными блоками при использовании OptimisePerformance, дайте мне знать, так как это означает, что я забыл добавить их хитбоксы в свой список.
Большим изменением является новая проверка KnockbackB. Обнаружение Knockback ни в коем случае не закончено, но KnockbackB является хорошим способом обнаружения большинства клиентов.
  • Добавлена новая проверка KnockbackB. В настоящее время не работает на 1.8, но это должно скоро измениться!
  • Эта проверка умеренно хороша. Клиенты, получающие около 70% отката, обнаруживаются стабильно, в то время как клиенты, получающие до 85%, обнаруживаются с меньшей вероятностью.
  • Добавлена совместимость с bedrock в HitboxA (увеличена досягаемость для игроков bedrock).
  • Исправлено несколько консольных ошибок (если вы заметите еще какие-либо, пожалуйста, сообщите!).
  • Улучшена досягаемость/угол при плавании.
  • Исправлены ложные срабатывания при беге по льду.

Известные проблемы:
  • В настоящее время получение восходящей скорости от TNT может утянуть игроки вниз по неизвестным причинам. Работаем над этим как можно скорее!
Автор: Black
  • Лайк 0
Реакции:1 пользователя
Обычная серия исправлений.
  • Исправлена редкая ошибка java.lang.IllegalArgumentException: x не конечен у ElytraA.
  • Исправлены ложные возвраты при подъеме по длинным лестницам (FlightA).
  • Исправлены ложные оттягивания при выращивании культур на вершине блока (FlightB).
  • Исправлено протаскивание вокруг лодок.
  • Попытка улучшить производительность при сохранении состояния игрока.
  • Попытка уменьшить нагрузку на EntityHiderA.

Если кто-то готов, я был бы признателен за некоторые отчеты о тайминге/искре/whatever с активных серверов (~5 игроков онлайн или больше). Я часто слышу разные отзывы о производительности AntiAura, и было бы здорово получить некоторые бенчмарки.


Известные проблемы:
  • Возможная проблема с водой с воздухом под ней в FlightB?
  • Могут быть и другие блоки, которые вызывают задержки в зависимости от ситуации. Пожалуйста, сообщите о них, если найдете.
  • KnockbackA по-прежнему отстойный.
  • (примечание для себя: лодки нуждаются в дополнительном исправлении)
Автор: Black
ВерхНиз