Плагин Античит AAC (Advanced Anti Cheat) [5.2.0]

AAC (Advanced Anti Cheat)
Краткое описание:
Это античит-решение, о котором вы всегда мечтали.
270
8 858
  • Лайк 0
  • Злость и ярость
  • Ниндзя
Реакции:186 пользователей

Последние обновления

5.2.0

Поддержка 1.17.1 Никаких изменений конфигурации.

Улучшенная скорость обработки и обнаружения

Значительно улучшена обработка скорости при проверке хода. Исправлена ошибка, из-за которой при...

5.0.12: Исправления и улучшения стабильности.

Исправлена проблема с инициализацией на серверах 1.13.x Обновления для проверки хитбокса и...
Смотреть еще...
Для версий
  1. 1.8.✘
  2. 1.9.✘
  3. 1.10.✘
  4. 1.11.✘
  5. 1.12.✘
  6. 1.13.✘
  7. 1.14.✘
  8. 1.15.✘
  9. 1.16.✘
Источник
https://www.spigotmc.org/resources/aac-advanced-anti-cheat-hack-kill-aura-blocker.6442/

Описание плагина AAC:​

AAC (Advanced Anti Cheat) — Один из лучших анти читов для сервера майнкрафт. Этот анти чит защитит сервер от взлома и крашей, а также не даст игрокам использовать киллауру и другие популярные читы, например, запретит спамить в чат, стрелять из лука слишком быстро, пытаться летать с помощью читов, передвигаться или ломать блоки слишком быстро, использовать автокликер.

Что умеет плагин AAC​


Обратите внимание, что это не полный список всех заблокированных взломов.

Движение:
Полёт (движение)
Скорость (движение)
Скольжение (движение)
FastFall (движение)
Паук (залазить на стены) (движение)
HighJump (движение)
LongJump (движение)
SelfDamage (движение)
MiniJump (движение / критические удары)
Иисус (движение по воде) (движение)
Phase / NoClip
Vclip
FastLadder (перемещение)
И ещё несколько видов движений
Бой:
Киллаура / Силовое поле (FightSpeed / Killaura / Hitbox / Move)
Aimbot (Killaura / Move)
Click-Aura (Киллаура / Hitbox)
FightBot (Killaura / Hitbox / Move)
Anti-Knockback (отбрасывание / движение)
FastBow (FastBow / BadPackets / Move)
Регенерация (Regen / BadPackets / Move)
FastEat (FastUse)
NoPotion / Zoot (BadPackets / Regen / Move)
NoSwing (НетСвинг)
ForcePush (BadPackets / Move)
BoatFly — 1.9+ (Перемещение)
ElytraFly — 1.9+ (Перемещение)
Настройки мира:
FastBreak
FastPlace (FastPlace)
CivBreak (FastBreak)
NoSwing (НетСвинг)
NoBreakDelay (FastBreak)
GhostHand (взаимодействовать)
Freecam, если вы ломаете блоки (Взаимодействие)
Жидкости (взаимодействие)

Особенности плагина AAC:​


НАСТРОЙКА — AAC имеет исчерпывающий файл конфигурации. Вы можете включить или отключить любой компонент в AAC. Вы можете изменить способ работы каждого из них и изменить пороговые значения, с которыми они работают. Если вам нужно незаметное автоматическое обнаружение взлома, AAC может это сделать. Если вы хотите сообщать персоналу вашего сервера тонны информации, чтобы быстрее ловить хакеров, AAC тоже может это сделать. Если у вас много сотрудников, и вам нужно что-то, чтобы просто предупредить персонал, AAC может это сделать. Хотите лично увидеть конфиг? Вот он — ТЫК

АВТОМАТИЧЕСКИЙ — AAC имеет полностью автоматизированную систему наказания. После того, как AAC уверен, что игрок взламывает (смягчение наказания можно настроить), игрок автоматически выкидывается с сервера (кикается). После настраиваемого количества ударов этот игрок автоматически банится. И автоматический удар, и автоматический бан можно полностью отключить или изменить в соответствии с существующей системой наказаний на вашем сервере.

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ — AAC может предоставить персоналу подробную информацию о подозреваемых игроках. Персонал с разрешением «AAC.notify» получает уведомление, когда игрок подозревается во взломе, но не был автоматически удален. AAC сохраняет файл журнала каждой неудачной проверки, кикнуть или забанить. Если игрока кикнуло, в файле журнала будет показана подробная информация о том, почему его кикнули. Это позволяет персоналу проверять все причины, по которым игрока выгнали. Персонал с разрешением AAC.verbose может видеть каждую деталь внутренней работы AAC (также необходимо включить в конфигурации).

ЛЕГКИЙ — AAC относительно легкий плагин. Однако, имейте в виду, что AAC действительно должен обрабатывать каждое движение каждого игрока на сервере, поэтому оно ни в коем случае не будет полностью незаметным.

ОБНАРУЖЕНИЕ КИЛЛАУР — В AAC есть много сложных методов обнаружения Killaura, и он успешно блокирует продвинутых клиентов, что дает значительное преимущество. Хакеры обнаруживаются, даже если они ограничивают свое поле зрения, наносят удары со случайными интервалами или пробуют любые другие уловки. Практически все существующие публичные и многие частные клиенты заблокированы.

GUI — AAC имеет простой в использовании графический интерфейс, так что ваши сотрудники могут легко управлять отправляемыми им выводами, проверять статистику о возможных хакерах, и включить или отключить проверки в реальном времени, пока сервер работает.

PLACEHOLDRAPI — AAC использует PlaceholderAPI, если он присутствует для настроенных пороговых команд, что позволяет вести более подробные журналы.

Команды плагина AAC:​

/aac — показывает версию AAC.

/aac help — показывает доступные подкоманды

/aac reload — перезагрузить проверку AAC и часть конфигурации, связанную с проверкой.

/aac status — показывает текущее время, количество онлайн-игроков и перечисляет включенные проверки

/aac manage — показывает графический интерфейс для включения и отключения проверок на лету (не сохраняется в конфигурации)

/aac moderator — показывает графический интерфейс с долгосрочным обзором vl онлайн-игроков (серверу может потребоваться больше времени, чтобы собрать все скины голов игроков)

/aac notify [сообщение] — отправить сообщение всем людям с разрешением AAC.notify. Будет вызываться префиксом чата персонала.

/aac verbose — включить подробный вывод в игре для всех игроков.

/aac banvl [vl] [player] ([info...]) — Добавить vl в постоянный счетчик нарушений bans.yml с дополнительной информацией.

Права плагина AAC:​

AAC.* — Доступ ко всем командам;
AAC.version — Доступ к команде /aac;
AAC.unban — Доступ к команде /aacunban;
AAC.kick — Доступ к команде /aackick;
AAC.bypass — Позволяет обойти защиту;
AAC.admin — Доступ к команде /aacadmin;
AAC.manage — Вкл/Выкл проверки AAC;
AAC.debug — Доступ к команде /aacdebug;
AAC.verbose — Доступ к команде /aacverbose;
AAC.message — Доступ к команде /aacmessage;
AAC.notify - Доступ к команде /aacstaffnotify;
AAC.restorechunk — Повторно отправьте данные чанка для чанка, на котором стоит игрок, удалив поддельные блоки, созданные плагинами.

AAC.banvl — Доступ к команде /aac banvl

Скриншоты:​


















Перевод плагина на русский версии 4.4.2​



Java:
#### AAC Config (Generated by AAC 4.4.2)

#

# Привет всем,

#   Добро пожаловать в файл конфигурации AAC.

# Я подробно все прокомментировал, поэтому каждый вариант легко понять.

# Если вам нужно простое начало, ознакомьтесь с разделом «Общие изменения» ниже.

# Не стесняйтесь читать описания проверок и опций и изменять их в соответствии с вашим сервером.

# Я надеюсь, что AAC будет хорошо работать и оправдает ваши ожидания.

#     ~ konsolas

#

# Как работают нарушения:

# - Когда игрок не проходит проверку в AAC, он генерирует «нарушение», которое описывает, что пошло не так и что было

# ожидается.

# - Подробности об этом нарушении вместе с данными игрока, tps сервера и т. Д. Сохраняются в файл журнала в plugins / AAC / logs,

# с меткой времени с точностью до миллисекунды.

# - Затем проверка генерирует число на основе параметров в этой конфигурации и подробностей того, что произошло. Если

# нарушение было более серьезным, проверка выдаст большее число.

# - Это число добавляется к «уровню нарушения» игрока или «VL». VL игрока также уменьшается со временем, когда они

# играть без провальных проверок в AAC. У игрока есть отдельная VL для каждой проверки.

#

# Как работает смягчение:

# - Многие проверки в AAC могут не только обнаружить читера, но и смягчить его действия.

# - Например, AAC может телепортировать летающего игрока вниз, восстанавливать блоки, сломанные слишком быстро, блокировать атаки, которые

# подозрительно, и временно заблокировать использование лука, чтобы назвать несколько.

# - Смягчение можно отключить, установив «смягчение. enabled "на false. AAC продолжит проверку, а также

# продолжить выполнение пороговых действий, но проверка перестанет влиять на игровой процесс игрока.

# - Смягчение можно настроить так, чтобы оно запускалось только после достижения определенной VL. Это устанавливается параметром min_vl, и

# полезно для предотвращения значительного влияния случайного лага на игровой процесс.

#

# Как работает распад:

# - Опция затухания в каждой проверке позволяет вам решить, как быстро нарушения должны снижаться для каждой проверки.

# - Опция «интервал» - время в тиках между сокращениями VL.

# - Опция "delay" - это время в тиках, в течение которого AAC ожидает после нарушения перед началом уменьшения VL.

# - Параметр «amount» - это величина, на которую AAC уменьшает VL после прохождения каждого интервала.

#

# Как работают пороги:

# - Каждая проверка имеет раздел с надписью «пороги». Он состоит из списка «пороговых действий», каждое из которых является

# номер в паре с командой или списком команд.

# - Когда VL игрока (см. Выше) для проверки превышает число или «порог» для порогового действия,

# срабатывает пороговое действие и команда выполняется.

# - Команда не будет выполняться снова, пока VL игрока не упадет ниже этого числа, а затем снова не поднимется выше него.

# - Если есть несколько команд в одном пороговом действии, все они выполняются в том порядке, в котором они появляются.

#

# Общие изменения:

# - Изменение сообщений:

# -> Все сообщения, отправленные AAC, являются частью порогового действия (см. Выше), привязанного к команде «aac notify».

# -> Вы можете локализовать эти сообщения, изменив соответствующую команду.

# - Уменьшение телепортов или неудач:

# -> Движение и Таймер - основные проверки, которые задерживают движение.

# -> Измените move.mitigation.min_vl или timer.mitigation.min_vl на более высокое значение или увеличьте затухание.

# -> По умолчанию Move использует «строгую» проверку и проверку «направления».

# -> "строгая" проверка позволяет AAC проверять, движутся ли игроки слишком медленно.

# -> Проверка «направления» позволяет AAC сравнивать движение с направлением, в котором смотрит игрок.

# -> Их можно отключить для определенных сценариев, например. только на надкрыльях или только в воде.

# -> Таймер может зависеть от серьезной задержки сети.

# -> Вы можете увеличить timer.max_extra, но читеры смогут имитировать лаг (например,с Blink) дольше.

# - Улучшение обнаружения попаданий:

# -> Hitbox иногда отменяет попадания, если игрок отстает.

# -> Вы можете увеличить hitbox.max_reach, чтобы уменьшить нарушения досягаемости для отстающих игроков.

# -> Вы можете увеличить hitbox.mitigation.min_vl, чтобы игроки с меньшей вероятностью отменили свои попадания.

# -> Вы также можете отключить смягчение последствий для Killaura и Hitbox, чтобы AAC не блокировал попадания полностью.

# - Смена ударов:

# -> Удары вызываются пороговым действием, привязанным к команде / kick.

# -> Вы можете удалить пороговое действие с помощью команды / kick для проверки, чтобы отключить удар ногой.

# -> Вы можете увеличить порог срабатывания порога, чтобы удары ногами были более мягкими.

# -> Вы можете уменьшить порог действия порога, чтобы сделать удары ногами более жесткими.

#  - Другие:

# -> Посмотрите в журналах отметку времени, которая соответствует проблеме, с которой вы столкнулись.

# -> Узнать, какая проверка не удалась.

# -> Найдите эту проверку в этом файле конфигурации.

# -> Найдите подходящий вариант и измените его, как описано в комментарии.

# -> Если вы не можете решить проблему,пожалуйста, проверьте систему отслеживания проблем или сервер Discord для получения поддержки.

#

# Проверка "Перемещение":

# - Начиная с AAC 4, Fly, Speed, Elytra и Vehicles были объединены в Move.

# - Обнаружение выполняется путем сравнения движения игрока с симуляцией движения легитимного клиента:

# -> Move может обнаруживать некоторые читы, которые сначала не связаны с движением:

# -> Многие киллауры не смогут двигаться, если включены "direction" и "strict", в результате бесшумного прицеливания.

# -> Читы на уменьшение скорости могут не двигать. (проверка скорости по-прежнему будет определять скорость 0)

# -> Move использует надежную систему отступления, которая направлена на исправление движения, а не на его полное блокирование.

#

# Настраиваемые команды заменят% aac_player%,% aac_ping%,% aac_tps% и% aac_world% их внутриигровыми значениями.

# Если установлен PlaceholderAPI, вы дополнительно получите доступ ко всем зарегистрированным заполнителям.

# Вы можете запустить несколько команд на одном пороге, создав 2 (или более) записи с одним и тем же ключом:

# пороговые значения:

#     10:

#      - "broadcast %aac_player% кикнуло за читы"

#      - "kick %aac_player% cheating"

#

# Следующий файл конфигурации:



# Criticals не позволяет игрокам наносить критические удары, находясь на земле

criticals:

  enabled: true



  # Должен ли AAC обнаруживать клиентов, которые выполняют мини-переходы, чтобы получить критические попадания?

  check_minijump: true



  # Контролировать, как уровень нарушения уменьшается с течением времени

  decay:

    interval: 100

    delay: 100

    amount: 1



  # Контролировать, как AAC смягчает действия читера

  mitigation:

    enabled: true

    min_vl: 1



  # Контрольные действия, предпринимаемые при достижении определенных уровней нарушения

  thresholds:

    2: "aac уведомляет, что %aac_player% о получении невозможных критических ударов (%aac_ping% ms,%aac_tps% TPS)"

    5:

      - "aac уведомляет, что %aac_player% был кикнут за получение невозможных критических ударов (%aac_ping%ms,%aac_tps%TPS)"

      - "aac banvl 1 %aac_player% кикнут за критические удары"

      - "Игрок %aac_player% кикнут с сервера за Незаконные модификации клиента"



# FastBow не дает игрокам слишком быстро стрелять стрелами

fastbow:

  enabled: true



  # Насколько снисходительным должен быть AAC при измерении времени выдержки лука? (в миллисекундах)

  lenience: 200



  # Контролировать, как уровень нарушения снижается со временем

  decay:

    interval: 100

    delay: 100

    amount: 1



  # Контролируйте, как AAC смягчает действия читера

  mitigation:

    enabled: true

    min_vl: 5



  # Контрольные действия, предпринимаемые при достижении определенных уровней нарушения

  thresholds:

    3: "aac уведомляет что %aac_player% слишком быстро стреляет стрелами (%aac_ping% ms,%aac_tps% TPS)"

    10:

      - "aac уведомляет что %aac_player% был выкинут с сервера за слишком быстрый выстрел из стрел (%aac_ping% ms,%aac_tps% TPS)"

      - "aac banvl 1 %aac_player% кикнул за FastBow"

      - "Игрок %aac_player% кикнут с сервера за Незаконные модификации клиента"



# FastUse останавливает игроков от слишком быстрого использования предметов

fastuse:

  enabled: true



  # Сколько времени должно занять потребление необходимого предмета? (миллисекунды)

  min_consumption_time: 1200



  # Контролируйте, как уровень нарушения снижается с течением времени

  decay:

    interval: 100

    delay: 100

    amount: 1



  # Контролируйте, как AAC смягчает действия читера

  mitigation:

    enabled: true

    min_vl: 5



  # Контрольные действия, принимаемые при достижении определенных уровней нарушений

  thresholds:

    3: "ААС уведомляет, что игрок %aac_player% очень быстро использует предметы (%aac_ping%, %aac_tps%)"

    10:

      - "aac уведомляет, что игрок %aac_player% был кикнут за слишком быстрое использование предметов (%aac_ping%ms, %aac_tps%TPS)"

      - "aac banvel 1 %aac_player% кикнут за слишком быстрое использование предметов"

      - "Игрок %aac_player% кикнут за использование незаконного использование ПО"



# Скорость боя останавливает игроков от слишком быстрой атаки

fightspeed:

  enabled: true



  # Сколько ударов в секунду должен AAC ограничивать игроков?

  max_hit: 15



  # How many swings per second should AAC limit players to?

  max_swing: 40



  # Контролируйте, как уровень нарушения снижается с течением времени

  decay:

    interval: 50

    delay: 100

    amount: 1



  # Скорость боя не поддерживает смягчение последствий



  # Контрольные действия, принимаемые при достижении определенных уровней нарушений

  thresholds:

    15: "ААС уведомляет, что игрок %aac_player% слишком быстро атакует противника (%aac_ping%, %aac_tps%)"

    30:

      - "ААС уведомляет, что игрок %aac_player% был кикнут с сервере за слишком быструю атаку противника (%aac_ping%, %aac_tps%)"

      - "aac banvl 1 %aac_player% был кикнут с сервере за слишком быструю атаку противника"

      - "Игрок %aac_player% кикнут за использование незаконного использование ПО"



# Hitbox заставляет игроков смотреть на объекты, которые они хотят атаковать

hitbox:

  enabled: true



  # Насколько более снисходительным должен быть AAC, когда игрок атакует толпу? (блоки)

  mob_lenience: 0.65



  # Сколько тиков сетевой задержки должен компенсировать AAC?

  buffer_size: 12



  # Насколько снисходительным должен быть AAC при проверке игроков

  lenience: 0.1



  # До чего должен AAC ограничивать атаку игрока? (блоки)

  max_reach: 3.0



  # AAC должен проверить, если игрок нападает через стену?

  check_walls: true



  # Контролируйте, как уровень нарушения снижается с течением времени

  decay:

    interval: 50

    delay: 20

    amount: 1



  # Контролируйте, как AAC смягчает действия читера

  mitigation:

    enabled: true

    min_vl: 10



  # Контрольные действия, принимаемые при достижении определенных уровней нарушений

  thresholds:

    10: "ААС уведомляет, что игрок %aac_player% атакует кого-то вне их прямой видимости (%aac_ping%мс, %aac_tps%tsp)"

    25:

      - "ААС уведомляет, что игрок %aac_player% кикнут за атаку кого-то вне его прямой видимости (%aac_ping%мс, %aac_tps%tsp)"

      - "aac banvl 1 %aac_player% был кикнут с сервере за атаку кого-то вне его прямой видимости"

      - "Игрок %aac_player% кикнут за использование незаконного использование ПО"



# Killaura обнаруживает модификации, которые создают несправедливое преимущество в бою

killaura:

  enabled: true



  # AAC имеет несколько различных методов обнаружения Killaura.

  # На сколько должен быть увеличен уровень нарушения для каждого из этих методов?

  # Модуль, вызвавший обнаружение, можно увидеть в verbose, а также в журналах.

  # (A) модули обнаружиат аимбот/авто-прицела (aimbot/aimassist), модулей ВХ обнаружат killaurу, модули СХ обнаружат авто кликеры (autoclickers).

  modules:

    A1: 10

    A2: 10

    A3: 10

    A4: 10

    A5: 10

    A6: 45

    B1: 10

    B2: 0

    B3: 10

    B4: 10

    B5: 10

    B6: 6

    B7: 10

    C1: 5

    C2: 5

    C3: 5

    C4: 5

    C5: 5

    D1: 10



  # Контролируйте, как уровень нарушения снижается с течением времени

  decay:

    interval: 5

    delay: 10

    amount: 1



  # Контролируйте, как AAC смягчает действия мошенника

  mitigation:

    enabled: true

    min_vl: 100



  # Контрольные действия, принимаемые при достижении определенных уровней нарушений

  thresholds:

    50: "ААС уведомляет, что игрок %aac_player% проявляет подозрительную борьбу с узорами (%aac_ping%мс, %aac_tps%tsp)"

    100: "aac уведомляет, что игрок %aac_player% демонстрирует очень подозрительные боевые паттерны(%aac_ping%ms, %aac_tps%TPS)"

    150:

      - "aac уведомляет, что игрок %aac_player% был кикнут за подозрительные боевые паттерны (%aac_ping%ms, %aac_tps%TPS)"

      - "aac banvl 1 %aac_player% кикнут за Killauru"

      - "Игрок %aac_player% кикнут за использование незаконного использование ПО"



# Regen останавливает игроков от слишком быстрого восстановления здоровья

regen:

  enabled: true



  # Regen останавливает игроков от слишком быстрого восстановления здоровья

  min_regen_delay: 3600



  # Игроки могут регенерировать быстрее на MC 1.9+, если они полностью насыщены.

  # Какую задержку должен обеспечить AAC, если это так? (миллисекунды)

  min_satiated_delay: 450



  # Контролируйте, как уровень нарушения снижается с течением времени

  decay:

    interval: 20

    delay: 100

    amount: 1



  # Контролируйте, как AAC смягчает действия мошенника

  mitigation:

    enabled: true

    min_vl: 1



  # Контрольные действия, принимаемые при достижении определенных уровней нарушений

  thresholds:

    2: "aac уведомляет, что игрок %aac_player% восстанавливает здоровье слишком быстро (%aac_ping%ms, %aac_tps%TPS)"



# Derp обнаруживает незаконные вращения, отправленные игроками

derp:

  enabled: true



  # Контролируйте, как уровень нарушения снижается с течением времени

  decay:

    interval: 20

    delay: 20

    amount: 1



  # Derp не поддерживает смягчение последствий



  # Контрольные действия, принимаемые при достижении определенных уровней нарушений

  thresholds:

    1:

      - "aac уведомляет, что игрок %aac_player% был кикнут за невозможные повороты головы (%aac_ping%ms, %aac_tps%TPS)"

      - "aac banvl 1 %aac_player% был кикнут за невозможные повороты головы"

      - "Игрок %aac_player% кикнут за использование незаконного использование ПО"



# Перемещение управляет движением игрока

move:

  enabled: true



  # Должен ли AAC проверять игроков асинхронно? Этот параметр снижает нагрузку на основной поток сервера примерно на 40%

  async: false



  # Какова максимальное количество нарушений, которую одно нарушение может добавить к игроку?

  # Добавленный VL пропорционален (расстоянию между ожидаемым и фактическим движением)^2

  # Это значение должно быть больше min_vl, иначе вы разрешите 10-блочные телепорты

  max_vl_increment: 500



  # Сколько симуляций AAC должен перенести вперед от предыдущего движения? (максимальный)

  # Это ограничение существует для ограничения влияния проверки перемещения на производительность.

  simulation_limit: 3



  # Контролируйте, как AAC проверяет движения в целом.

  normal:

    # Насколько снисходительным должен быть AAC при проверке?

    tolerance: 0.001



    # Насколько снисходительным должен быть AAC, когда игрок (на клиенте 1.9+) подталкивается другой сущностью?

    bumping: 0.1



    # Насколько нарушение хода такого типа должно способствовать общему VL игрока?

    weight: 1.0



  # Контролируйте, как AAC проверяет движения в воде.

  water:

    # Насколько снисходительным должен быть AAC при проверке?

    tolerance: 0.001



    # Как быстро игроки должны быть в состоянии двигаться с riptide?

    riptide_speed: 4.2



    # Насколько AAC должен позволять текущей воде ускорять игрока?

    flowing: 0.1



    # Насколько AAC должен позволять пузырьковым столбцам ускорять игрока?

    bubble_column: 1.8



    # Насколько снисходительным должен быть AAC, когда игрок находится рядом с лодками

    boat: 0.6



    # сколько нарушений этого типа должно повлиять на общий VL игрока?

    weight: 1.0



  # Контролируйте, как AAC проверяет движения при использовании элитров.

  elytra:

    # Насколько снисходительным должен быть AAC при проверке?

    tolerance: 0.001



    # Насколько быстро игроки смогут двигаться при ускорении элитров?

    rocket_speed: 2.0



    # сколько нарушений этого типа должно повлиять на общий VL игрока?

    weight: 0.6



  # Управляйте тем, как AAC проверяет движения на транспорте

  vehicle:

    # Насколько снисходительным должен быть AAC при проверке?

    tolerance: 0.001



    # сколько нарушений этого типа должно повлиять на общий VL игрока?

    weight: 0.2



  # Управляйте тем, как AAC проверяет пропущенные движения.

  skipped:

    # Насколько снисходительным должен быть AAC при проверке?

    tolerance: 0.03



    # Какой длины должно быть движение, чтобы AAC использовал проверку таймера?

    min_length: 0.1



  # Управляйте тем, как AAC проверяет движение при применении скорости

  velocity:

    # Если AAC проверяет антискорость (Move все равно будет проверять снижение скорости, если это выключено)

    # Игроки, которые вообще не двигаются, не будут проверяться, так как это неотличимо от лага.

    enabled: true



    # Как долго AAC должен ждать, пока игрок отправит правильную скорость? (в тиках)

    wait_ticks: 12



    # Следует ли AAC проверять игроков, которые остаются полностью неподвижными?

    check_stationary: true



    # Сколько AAC должен добавить к VL игрока, если они игнорируют скорость?

    vl_increment: 100



  # Контролируйте, как уровень нарушения снижается со временем

  decay:

    interval: 1

    delay: 20

    amount: 1



  # Контролируйте, как AAC смягчает действия читера

  mitigation:

    enabled: true

    min_vl: 250



  # Контрольные действия, предпринимаемые при достижении определенных уровней нарушения

  thresholds:

    500: "aac уведомляет, что игрок %aac_player%  как то подозрительно двигается (%aac_ping%ms, %aac_tps%TPS)"

    20000:

      - "aac уведомляет, что игрок %aac_player% кикнут за неправильное передвижение (%aac_ping%ms, %aac_tps%TPS)"

      - "aac banvl 0 %aac_player% кикнут за движение" # Конфигурация по умолчанию не увеличивает banVL, если игрок получает удар ногой за ход.

      - "Игрок %aac_player% кикнут за использование незаконного использование ПО"



# NoFall не дает игрокам избежать повреждений при падении

nofall:

  enabled: true



  # Контролируйте, как уровень нарушения снижается со временем

  decay:

    interval: 25

    delay: 50

    amount: 1



  # Контролируйте, как AAC смягчает действия читера

  mitigation:

    enabled: true

    min_vl: 0



  # Контрольные действия, принимаемые при достижении определенных уровней нарушений

  thresholds:

    10: "aac уведомляет, что игрок %aac_player% пытается избежать повреждений при падении (%aac_ping%ms, %aac_tps%TPS)"

    50:

      - "aac уведомляет, что игрок %aac_player% кикнут за попытку избежать повреждений при падении (%aac_ping%ms, %aac_tps%TPS)"

      - "aac banvl 1 %aac_player% кикнут за попытку избежать повреждений при падении"

      - "Игрок %aac_player% кикнут за использование незаконного использование ПО"



# Эта настройка не позволяет игрокам проходить сквозь сплошные стены

phase:

  enabled: true



  # Какие блоки следует рассматривать в AAC как воздух? Это можно использовать для обеспечения совместимости между версиями.

  exclude:

    # Неправильные хитбоксы на 1.8 серверах

    - "ANVIL"

    - "CHEST"

    - "ENDER_CHEST"

    - "TRAPPED_CHEST"

    - "SOIL"

    # Хитбоксы сущностей

    - "AIR"

    - "STATIONARY_WATER"

    - "WATER"

    - "STATIONARY_LAVA"

    - "LAVA"

    # Хитбоксы взлома протокола

    - "IRON_FENCE"

    - "WATER_LILY"

    - "LILY_PAD"

    - "GRASS_PATH"

    # Подвижные поршни

    - "PISTON_MOVING_PIECE"



  # Насколько снисходительным должен быть AAC при проверке?

  tolerance: 0.0000001



  # Контролируйте, как уровень нарушения снижается со временем

  decay:

    interval: 10

    delay: 20

    amount: 1



  # Контролируйте, как AAC смягчает действия читера

  mitigation:

    enabled: true

    min_vl: 0



  # Контрольные действия, предпринимаемые при достижении определенных уровней нарушения

  thresholds:

    50: "aac уведомляет, что игрок %aac_player% безнадёжно пытается пройти сквозь стены (%aac_ping%ms, %aac_tps%TPS)"



# Таймер не позволяет игрокам выполнять действия слишком быстро, ускоряя время

timer:

  enabled: true



  #Какую задержку AAC должен компенсировать при проверке? (в тиках)

  min_balance: -20



  # Сколько дополнительных пакетов AAC должен ограничивать игроком?

  max_extra: 10



  # Контролируйте, как уровень нарушения снижается со временем

  decay:

    interval: 20

    delay: 20

    amount: 1



  # Контролируйте, как AAC смягчает действия читера

  mitigation:

    enabled: true

    min_vl: 5



  # Control actions taken upon reaching certain violation levels

  thresholds:

    100: "aac уведомляет, что игрок %aac_player% пытается ускорить время (%aac_ping%ms, %aac_tps%TPS)"



# BadPackets проверяет недействительные пакеты

badpackets:

  enabled: true



  # Должен ли AAC проверять пакеты способностей игрока

  check_abilities: true



  # Сколько раз игроку разрешается переключать использование предмета за одну секунду?

  max_use_toggle: 15



  # Сколько раз игроку нужно разрешить переключаться подкрадываться за одну секунду?

  max_sneak_toggle: 10



  # Контролируйте, как уровень нарушения снижается со временем

  decay:

    interval: 20

    delay: 20

    amount: 1



  # BadPackets не поддерживает смягчение последствий



  # Контрольные действия, предпринимаемые при достижении определенных уровней нарушения

  thresholds:

    50: "aac уведомляет, что игрок %aac_player% отправляет недопустимые пакеты (%aac_ping%ms, %aac_tps%TPS)"

    100:

      - "aac уведомляет, что игрок %aac_player% кикнут за отправку не правильных пакетов на сервер (%aac_ping%ms, %aac_tps%TPS)"

      - "aac banvl 1 %aac_player% кикнут за плохие пакеты"

      - "Игрок %aac_player% кикнут за использование незаконного использование ПО"



# FastBreak не позволяет игрокам слишком быстро ломать блоки

fastbreak:

  enabled: true



  # Следует ли AAC проверять задержку между последовательными попытками взлома блока?

  check_delay: true



  # Насколько снисходительным должен быть AAC при проверке? (тики)

  tolerance: 2



  # Контролируйте, как уровень нарушения снижается со временем

  decay:

    interval: 20

    delay: 20

    amount: 1



  # Контролируйте, как AAC смягчает действия читера

  mitigation:

    enabled: true

    min_vl: 5



  # Контрольные действия, предпринимаемые при достижении определенных уровней нарушения

  thresholds:

    5: "aac уведомляет, что игрок %aac_player% ломает блоки слишком быстро (%aac_ping%ms, %aac_tps%TPS)"

    20:

      - "aac уведомляет, что игрок %aac_player% был кикнут за слишком быстрое разрушение блоков(%aac_ping%ms, %aac_tps%TPS)"

      - "aac banvl 1 %aac_player% кикнут а слишком быстрое разрушение блоков"

      - "Игрок %aac_player% кикнут за использование незаконного использование ПО"



# FastPlace не позволяет игрокам слишком быстро размещать блоки

fastplace:

  enabled: true



  # Какую задержку следует применять AAC между размещениями блоков? (Милисекундах)

  min_delay: 100



  # Контролируйте, как уровень нарушения снижается со временем

  decay:

    interval: 20

    delay: 20

    amount: 1



  # Контролируйте, как AAC смягчает действия читера

  mitigation:

    enabled: true

    min_vl: 5



  # Контрольные действия, предпринимаемые при достижении определенных уровней нарушения

  thresholds:

    5: "aac уведомляет, что игрок %aac_player% размещает блоки слишком быстро (%aac_ping%ms, %aac_tps%TPS)"

    20:

      - "aac уведомляет, что игрок %aac_player% Был кикнут за слишком быстрое размещение блоков (%aac_ping%ms, %aac_tps%TPS)"

      - "aac banvl 1 %aac_player% Был кикнут за слишком быстрое размещение блоков"

      - "Игрок %aac_player% кикнут за использование незаконного использование ПО"



# Interact обнаруживает ряд невозможных действий, которые может выполнить взломанный клиент.

interact:

  enabled: true



  # Вес модуля взаимодействия

  module:

    dead: 10

    liquids: 10

    item_attack: 10



    block_break: 6

    block_place: 2

    open_chest: 0

    spawn_egg: 6

    redstone: 3 # doors, levers, fences, repeaters, etc.



  # Максимальная разница (в градусах) между направлением игрока и направлением на блок для взаимодействия

  # to be accepted.

  max_angle_diff: 90



  # Контролируйте, как уровень нарушения снижается со временемя

  decay:

    interval: 20

    delay: 20

    amount: 1



  # Контролируйте, как AAC смягчает действия читера

  mitigation:

    enabled: true

    min_vl: 5



  # Контрольные действия, предпринимаемые при достижении определенных уровней нарушения

  thresholds:

    10: "aac уведомляет, что игрок %aac_player% подозрительно взаимодействует с чем то. Проверьте и накажите засранца"



# Насколько AAC должен замедлять игрока после их обнаружения?

# Значения, близкие к 0, больше замедляют читы, но также снижают эффективность проверки скорости.

# Отрицательные значения отправят читы движения в противоположном направлении, но сделают проверку скорости непригодной.

move_vl_slowdown: 0.8



# Насколько далеко AAC должен перемещать игроков, когда они телепортируются, чтобы они не врезались в блок?

max_clip_adjust: 0.1



# Должен ли AAC удалять блоки, размещенные при телепортации игрока проверками движения?

revert_blocks: true



# Как долго AAC должен запоминать удлинители поршней для проверки движения? (ms)

piston_wait_time: 600



# Следует ли AAC использовать файл логов?

log_file: true

compress_old_log_files: true



# Должен ли AAC регистрировать события на консоли?

log_console: false



# AAC может установить минимальную задержку для игроков, прежде чем им будет разрешено вернуться на ваш сервер после ухода. (ms)

relog_protection: 0

relog_message: "Пожалуйста, подождите перед повторным подключением к серверу"



# AAC реализует базовую форму чата с персоналом. Вы можете включить его, установив префикс, например "@", здесь.

staff_chat_prefix: ""

staff_chat_format: "&7[&6Античит&7] &2[{sender}] &r" # Используйте & чтобы установить цвета

Как установить плагин?​

Для работы плагина AAC, требуется плагин ProtocolLib



1. Скачайте плагин.
2. Возьмите скачанный файл и перенесите в папку plugins вашего сервера.
3. Перезапустите сервер.
4. Готово.

Авторы

Black & bobobo

Еще ресурсы от Black

MythicMobs Dev Builds Premium
MythicMobs Dev Builds Premium
Плагин MythicMobs версия DEV
Content Management Interface & CMI
Content Management Interface & CMI
Для 1.7.10 - 1.20.x Более 280 команд и функции для вашего сервера майнкрафт!
⭐ VEGAS ⭐ CASINO PLUGIN
⭐ VEGAS ⭐ CASINO PLUGIN
- 13 мини-игр: покер, рулетка, блэкджек, лестница, лотерея, авария, классика и др.
Deluxe Announce
Deluxe Announce
Отличный анонсер автосообщений для вашего сервера
☄️Aurora☄️
☄️Aurora☄️
Осветите ночь захватывающими эффектами окружающих частиц
LiteFish
LiteFish
Новая система рыбалки | Кастомный заброс | Кастомные приманки | Биомы | Экономика | Турниры
LiteDungeon
LiteDungeon
Данжи | Конструктор подземелий | Конструктор измерений | Кастомные сокровища
Custom Piglins Trades PREMIUM
Custom Piglins Trades PREMIUM
Поддержка собственных предметов, наложение эффектов, призыв сущностей, выполнение нужных команд!
TAB | Full version [1.5 - 1.21.4]
TAB | Full version [1.5 - 1.21.4]
Премиум-версия с еще большим количеством функций
ProCosmetics
ProCosmetics
Самый многофункциональный и мощный плагин на косметики из когда-либо созданных!
ВерхНиз