Вырезаны все проверки в плагине.
Теперь он не должен выключаться.
[#] Исправлена консольная ошибка выгрузки чанка мира.
[#] Повышена точность данных в уведомлениях об обнаружении.
[#] Исправлено ложное срабатывание эффекта рысканья лесов ImpossibleActions.
[#] Сделано максимально быстрое обновление движка исследований без перегрузки.
[+] Реализована новая статистика для оценки количества нарушений, которые должна игнорировать та или иная проверка.
[#] Исправлено несколько ложных срабатываний IrregularMovements при взрыве заряженного ветром предмета.
[+]...
- [#] Исправлена консольная ошибка транзакций ProtocolLib ping-pong.
- [#] Исправлена консольная ошибка 1.8 get block direction.
- [#] Исправлена консольная ошибка материала Velocity.
- [#] Исправлено ложное срабатывание окружающего блока Velocity.
- [#] Исправлено несколько ложных срабатываний расстояния BlockReach.
- [#] Улучшена загрузка и сброс проверок для ускорения и повышения эффективности использования памяти.
- [#] Переписана статистика, по которой судят о том, кто...
- [#] Исправлено неправильное отображение сообщения о выпуске java/bedrock.
- [#] Исправлена внутренняя проблема кода, из-за которой некоторые проверки, такие как Exploits & MorePackets, частично выходили из строя.
- [+] Добавлена колонка уведомлений в таблицу SQL, чтобы не вызывать ошибок SQL.
- [+] Реализованы новые классы для обработки измененных констант форков.
- [#] Слоты обнаружения теперь будут учитываться только для включенных проверок для игроков java/bedrock.
- [#]...
- [#] Исправлена неработающая опция silent в некоторых случаях.
- [#] Исправлена консольная ошибка, вызванная отсутствием метода класса.
- [#] Улучшены уведомления о подозрениях с помощью вебхуков discord
- [#] Исправлена консольная ошибка, связанная с отсутствием материала MACE.
- [#] Уведомления, предупреждения и наказания теперь будут происходить более точно.
- [-] Удален код проверки скорости, который выходил за рамки своего ответственного класса.
- [-] Удален избыточный...
- [#] Сделали уведомление has-account необязательным.
- [#] Сделано так, чтобы слушатели пакетов не запускались, если они не поддерживаются или устарели.
- [#] Исправлена проблема с прослушивателем пакетов, из-за которой игроки не могли подключиться к серверу.
- [-] Удалено разрешение на чат для персонала, так как оно больше не используется.
- [#] Проверки больше не будут вычисляться или предоставлять доказательства, если они отключены.
- [#] Наказания и предупреждения больше не...
Важно:
[+] Новые проверки Exploits ground-spoof (1:1).
[+] Новые проверки HitReach (определение 0,1+ досягаемости/хитбокса).
[+] Новые проверки таймера (компенсация задержки, почти мгновенное срабатывание, обнаружение положительного или отрицательного таймера)
[+] Проверка Killaura MoveDirection «heuristic[interpolation]», предназначенная для новейших обходов ауры
[#] Исправлено множество проблем с боевыми проверками.
[#] Улучшена стабильность многих проверок.
[#] Исправлена ошибка с...
- [#] Исправлена консольная ошибка временного игрока, связанная с версией протокола.
- [#] Исправлено исключение одновременной модификации в слушателях пакетного боя.
- [#] Исправлено исключение одновременной модификации в утилитах игрока.
- [#] Уменьшено количество избыточного кода в утилитах игрока за счет использования существующих полезных библиотек.
- [#] Исправлена ошибка роста массива прямой видимости за счет ограничения расстояния, проверяемого при проверке GhostHand...
- [#] Сделано так, что уведомления о подозрениях не отправляются при определенных обстоятельствах отсутствия данных.
- [#] Удалена информация о нарушении из меню «Информация об игроке», так как она не важна.
- [+] Добавлен метод в API разработчика для получения информации о нарушении для проверки.
- [#] Исправлено неправильное вычисление оставшихся слотов обнаружения во всех случаях.
- [#] Ограничено количество нарушений, сохраняемых для одного игрока, чтобы оптимизировать время...
- [#] Исправлено несколько ложных срабатываний, связанных с поршнем Speed.
- [#] Исправлено несколько ложных срабатываний, связанных с разрушением блоков FastClicks.
- [#] Исправлено несколько ложных срабатываний FastBreak, связанных с отсутствием учета зачарований.
- [#] Исправлено несколько ложных срабатываний, связанных с полетом сервера Speed.
- [#] Исправлена попытка создания некоторых кросс-версионных ложных срабатываний IrregularMovements jump(ticks).
- [#] Исправлено...
- [+] Реализовано новое обнаружение скаффолдов ImpossibleActions, содержащее глубокий анализ.
- [+] Новые проверки анализа эшафота
- [#] Оптимизирован сбор сущностей на вилке Folia и пакетной основе Spartan.
- [#] Кардинально изменен способ реализации обнаружений в Spartan для более продуктивной разработки.
- [#] Опции в файле checks.yml теперь будут загружаться в тот момент, когда игрок присоединяется к серверу.
- [#] Исправлено несколько случайных ложных срабатываний Speed...
- [#] Исправлены ложные срабатывания при обнаружении нового баритона IrregularMovements.
- [#] Исправлено несколько ложных срабатываний при обнаружении наземных подделок Exploits.
- [#] Исправлена консольная ошибка обнаружения блок-трассировки KillAura.
- [#] Исправлено ложное срабатывание телепортации IrregularMovements при разрушении блоков.
- [#] Исправлена телепортация MorePackets с ложными срабатываниями при разрушении блоков.
- [#] Перемещено определение длины хода...
- [#] Улучшена функциональность SQL, чтобы он не выполнялся при закрытии соединения.
- [#] Spartan больше не будет отправлять маловероятные уведомления в консоль.
- [#] Исправлена консольная ошибка с нулевым указателем, связанная с обнаружением башни ImpossibleActions.
- [#] Исправлена опечатка с цветом в меню инвентаря «Управление чеками».
- [#] Переписано, как плагин работает с хешированием обнаружений, чтобы улучшить и оптимизировать статистику.
- [#] Исправлены ложные...
Changes:
- - "Исправлены ошибки в консоли, спасибо за сообщения."
- - "Исправлена временная ошибка ProtocolLib в консоли, связанная с профилями игроков."
- - "Добавлены детекторы откатов для проверки Exploits."
- - "Исправлена ошибка выполнения объекта проверки без сохраненного детекта."
- - "Исправлена ошибка переполнения стека, вызванная объектом профиля игрока."
- - "Исправлена ошибка переполнения стека, вызванная объектом spartan player."
- - "Улучшена...
- [#] Уменьшена частота появления уведомлений за счет отслеживания уверенности в том, что кто-то взломал.
- [#] Исправлены нулевые ошибки, вызванные отсутствием синхронизации при обновлении протоколов исполнителей.
Фаза 537.6 и более поздние версии внесли множество изменений, направленных на улучшение будущего плагина. Это обновление исправляет все проблемы, вызванные предыдущим обновлением, спасибо за сообщения и поддержку.