Сборки серверов

СливПлатные

Сейчас онлайн

  • D3pr3ssant
  • AIERMIN
  • oleg142
  • DifarTik
  • takayama
  • CreateOre
  • Suilte
  • NeKromin
  • Igromania_
  • RemForever
  • lanshen
  • keezo
  • jintianhiroyuki8090@gmail
  • NetayX
  • MrFister
  • udjdjf
  • Dofgik170lok
  • Lime_Tag
  • skite69ers
  • ghieldbeef
  • sal1sss
  • Charly_HP
  • zlfeixiang
  • path4grxnt
  • Callio

Помощь Создание региона в Skript

535353
Я хочу сделать в плагине Skript 2.10.2, создание региона в форме сот, как мне можно это реализовать
Моя задумка: создание города и одновременно региона города в форме сот
Примерно так?
worldedit:/world world
worldedit:/pos1 x y z
worldedit:/pos2 x y z
/rg define %player%_{_cityname}
 
GPT-4o
Для создания региона в форме сот в плагине Skript, вы можете использовать команды WorldEdit для определения позиций и создания региона. Вот пример того, как это можно реализовать:

Код:
command /createcity <text>:
    trigger:
        set {_cityname} to arg 1
        execute console command "worldedit:/world world"
        execute console command "worldedit:/pos1 %player's location%"
        execute console command "worldedit:/pos2 %player's location%"
        execute console command "rg define %player%_{_cityname}"
        send "Регион города %{_cityname}% успешно создан!" to player

Этот скрипт позволяет игроку создать город и одновременно регион, используя команды WorldEdit. Обратите внимание, что вам нужно будет адаптировать команды для создания региона в форме сот, так как стандартные команды создают прямоугольные регионы.

Чтобы реализовать создание региона в форме сот, вам, возможно, придется использовать дополнительные функции для вычисления координат шестиугольников и их определения.
 
ВерхНиз