Для создания региона в форме сот в плагине Skript, вы можете использовать команды WorldEdit для определения позиций и создания региона. Вот пример того, как это можно реализовать:
command /createcity <text>:
trigger:
set {_cityname} to arg 1
execute console command "worldedit:/world world"
execute console command "worldedit:/pos1 %player's location%"
execute console command "worldedit:/pos2 %player's location%"
execute console command "rg define %player%_{_cityname}"
send "Регион города %{_cityname}% успешно создан!" to player
Этот скрипт позволяет игроку создать город и одновременно регион, используя команды WorldEdit. Обратите внимание, что вам нужно будет адаптировать команды для создания региона в форме сот, так как стандартные команды создают прямоугольные регионы.
Чтобы реализовать создание региона в форме сот, вам, возможно, придется использовать дополнительные функции для вычисления координат шестиугольников и их определения.