Чтобы отобразить количество текущих и максимальных патрон в вашем HUD, вы можете использовать плагин, который поддерживает плейсхолдеры, например, PlaceholderAPI. Для этого вам нужно будет создать свои собственные плейсхолдеры или использовать существующие.
Если вы хотите создать свои собственные плейсхолдеры, вам нужно будет написать небольшой плагин на Java. Вот пример, как это можно сделать:
import me.clip.placeholderapi.expansion.PlaceholderExpansion;
import org.bukkit.entity.Player;
public class AmmoPlaceholder extends PlaceholderExpansion {
@Override
public String getIdentifier() {
return "ammo"; // Уникальный идентификатор
}
@Override
public String getAuthor() {
return "Ваше имя"; // Ваше имя
}
@Override
public String getVersion() {
return "1.0"; // Версия
}
@Override
public boolean canRegister() {
return true; // Можно регистрировать
}
@Override
public String onPlaceholderRequest(Player player, String identifier) {
if (identifier.equals("current_ammo")) {
// Логика для получения текущих патронов
return String.valueOf(getCurrentAmmo(player));
} else if (identifier.equals("max_ammo")) {
// Логика для получения максимальных патронов
return String.valueOf(getMaxAmmo(player));
}
return null;
}
private int getCurrentAmmo(Player player) {
// Ваша логика для получения текущих патронов
return 10; // Пример
}
private int getMaxAmmo(Player player) {
// Ваша логика для получения максимальных патронов
return 30; // Пример
}
}
После создания этого класса вам нужно будет зарегистрировать его в вашем плагине и убедиться, что PlaceholderAPI установлен на вашем сервере.
Затем в вашем HUD вы можете использовать плейсхолдеры следующим образом:
%ammo_current_ammo%
%ammo_max_ammo%
Это отобразит текущее и максимальное количество патронов для игрока. Не забудьте заменить логику получения патронов на свою.