Привет меня зовут Прохор, я ищу хороших людей для создания сервера в майнкрафт обо мне: играю в майнкрафт около 6 лет и раст полгода , был опыт в создании серверов, умею работать в команде, моя адекватность и настроение зависит от команды
Хочу сделать сервер не с одной тематикой а с 3
1.Гриф 1.12.2
2.Гриф с тнт/без (решим( 1.16.5)
3.Анархия 1.16.5
Цель: сделать сервер с лучшей администрацией лучшим античитом и в лучшем качестве
Бюджет:1к в 2 недели
От вас:более 13 лет,большое/среднее знание в плагинах(перевод, исправление багов и тп) уметь работать в команде, адекватность, онлайн в день от 4-8 часов
Если я узнаю что вы делаете просто через сборку-вы исключаетесь из команды
Также вы будете исключены если будете нарушать ваши требования
ВАЖНО! Я не собираюсь делать донат помойку, и может пропасть настроение делать его в этом случае проект не забрасывается а продолжает делаться дальше просто без моего участия. Также я не смогу вывозить бюджет в одиночку так что лучше имейте хотя бы 100-50 рублей на киви кошельке ВАЖНО!
Название примерное есть, оформление,рекламу будем заказывать
Если при диалоге я пойму что вы не полностью прочитали мой текст сразу же откажу
Дискорд:МороЗЗный#7461
ВК:Прохор Коморный
Хочу сделать сервер не с одной тематикой а с 3
1.Гриф 1.12.2
2.Гриф с тнт/без (решим( 1.16.5)
3.Анархия 1.16.5
Цель: сделать сервер с лучшей администрацией лучшим античитом и в лучшем качестве
Бюджет:1к в 2 недели
От вас:более 13 лет,большое/среднее знание в плагинах(перевод, исправление багов и тп) уметь работать в команде, адекватность, онлайн в день от 4-8 часов
Если я узнаю что вы делаете просто через сборку-вы исключаетесь из команды
Также вы будете исключены если будете нарушать ваши требования