Одна из лучших бесплатных связок анти читов и их настроенные кфг (Vulcan,Matrix,Lightning Grim) [1.2]

Milly_official
Milly_official разместил(а) новый ресурс:

Одна из лучших связок бесплатных анти читов и их настроенные кфг (Vulcan,Matrix,Lightning Grim) - Одна из лучших связок бесплатных анти читов и их настроенные кфг (Vulcan,Matrix,Lightning Grim)

Хочу представить вам качественные, проработанные конфиги на античиты Vulcan,Matrix и GrimAC. Было потрачено много времени на то, чтобы выявить ложные срабатывания и практически полностью исключить вероятность их появления, без потери результативности.
Преимущества конфигураций:
  1. Проверка игрока на высокий пинг, что спасает от ложных срабатываний.
  2. Хорошие проверки, которые практически уничтожают бесплатные читы.
  3. Присутствует полноценный перевод на русский язык...

Посмотреть страницу этого ресурса...
 
Milly_official
Эта связка только под 1.16? Хотелось бы связку под 1.21.4
К сожалению только для 1.16.5 ,но она тестировалась не только на 1.16.5 (второй тест был на 1.20.6) .Можете использовать связку и на 1.21.4 , но риски ложных срабатываний берете на себя
 
Milly_official
DarknessAC
Что это за высер? Где настройка, в чем отличия от дефолтного кфг лайта??? Зачем ты указал в киках номера, чтобы было проще обходить было??? Чтобы игрок знал, за что его кикнули, идиот? В вулкане насрал вообще смешно, понизил баферы просто до пизды и сделал еще больше ложных
Молодец 5+ ставлю
 
DarknessAC
Так в кфг для симуляции поставь для уменшения ложных
# На сколько мы должны умножить общее преимущество, когда игрок легален.
# Вот как выглядит конфигурация по умолчанию (ось x = секунды, ось y = 1/1000 блока): Desmos | Graphing Calculator
setback-decay-multiplier: 0.999
# Для какого смещения от движения игрока мы должны создать нарушение?
# Измеряется в блоках от возможного движения
# Мы учитываем Optifine, переключая таблицы триггеров, но снижение этого значения до 0.001 уменьшит FastMath
# будем отмечать античит, если эта компенсация не сработает...
threshold: 0.023
# Насколько велико нарушение в тике, прежде чем игрок получит немедленный откат?
# -1 для отключения
immediate-setback-threshold: 0.23
# Насколько велико преимущество над всеми тиками, прежде чем мы начнем делать откат?
# -1 для отключения
max-advantage: 1
# После 50 секунд с конфигурацией по умолчанию игрок перейдет от 4 блоков -> 1 блок преимущества.
# Это сделано для того, чтобы игрок не собирал слишком много нарушений и никогда не смог очистить их все.
# Потолок преимущества по умолчанию (ось x = секунды, ось y = 1/1000 блока): Desmos | Graphing Calculator
max-ceiling: 4
 
ВерхНиз