Для реализации системы, где разные уровни доната имеют своё максимальное количество приватов, вам потребуется внести изменения в код вашего плагина или системы управления привилегиями. Примерный подход может выглядеть следующим образом:
1. Определите уровни доната и максимальное количество приватов для каждого уровня.
2. При проверке на создание нового привата, учитывайте уровень доната игрока.
Пример кода на Java:
public class Donation {
private String level;
private int maxPrivates;
public Donation(String level, int maxPrivates) {
this.level = level;
this.maxPrivates = maxPrivates;
}
public String getLevel() {
return level;
}
public int getMaxPrivates() {
return maxPrivates;
}
}
public class Player {
private String name;
private Donation donation;
private int currentPrivates;
public Player(String name, Donation donation) {
this.name = name;
this.donation = donation;
this.currentPrivates = 0;
}
public boolean canCreatePrivate() {
return currentPrivates < donation.getMaxPrivates();
}
public void createPrivate() {
if (canCreatePrivate()) {
currentPrivates++;
// Логика создания привата
} else {
// Сообщение о превышении лимита
}
}
}
В этом примере класс
Donation
хранит уровень доната и максимальное количество приватов. Класс
Player
использует эту информацию для проверки, может ли игрок создать новый приват.