
Старый кфг и вообще папку удалял перед обновой если что, и по новой настраивал
Решена проблема с не корректным выводом золотых блоков при создании, телепортации и удалении
Решена проблема с разрешениями
[09:36:18 WARN]: [GoldBlock] Task #88 for GoldBlock v0.1.8.3 generated an exception
java.lang.NullPointerException: Cannot invoke "org.bukkit.scheduler.BukkitTask.cancel()" because "ru.anime.goldblock.goldblock.GeneratorGoldBlock.task" is null
at ru.anime.goldblock.goldblock.GeneratorGoldBlock.close(GeneratorGoldBlock.java:49) ~[GoldBlock-0.1.8.3.jar:?]
at ru.anime.goldblock.Main$1.run(Main.java:92) ~[GoldBlock-0.1.8.3.jar:?]
at org.bukkit.craftbukkit.v1_18_R2.scheduler.CraftTask.run(CraftTask.java:101) ~[paper-1.18.2.jar:git-Paper-388]
at org.bukkit.craftbukkit.v1_18_R2.scheduler.CraftScheduler.mainThreadHeartbeat(CraftScheduler.java:483) ~[paper-1.18.2.jar:git-Paper-388]
at net.minecraft.server.MinecraftServer.tickChildren(MinecraftServer.java:1532) ~[paper-1.18.2.jar:git-Paper-388]
at net.minecraft.server.dedicated.DedicatedServer.tickChildren(DedicatedServer.java:483) ~[paper-1.18.2.jar:git-Paper-388]
at net.minecraft.server.MinecraftServer.tickServer(MinecraftServer.java:1456) ~[paper-1.18.2.jar:git-Paper-388]
at net.minecraft.server.MinecraftServer.runServer(MinecraftServer.java:1226) ~[paper-1.18.2.jar:git-Paper-388]
at net.minecraft.server.MinecraftServer.lambda$spin$0(MinecraftServer.java:316) ~[paper-1.18.2.jar:git-Paper-388]
at java.lang.Thread.run(Thread.java:833) ~[?:?]
Добавлена возможность изменять мир появления золотого блока
# Выбрать в каком мире будет появляться золотой блок
world: 'world'
Добавьте данную строку в свой конфиг или удалите старый
P.S. золотой блок может не работать в нижнем мире или работать не стабильно
Большие измененияНовые функции
- был полностью переписан плагин
- улучшена производительность плагина
- добавлена возможность добавлять несколько золотых блоков
blockMovementType: '(static/random)'
- появилась возможность сделать блок статичным или рандомным (static - блок появился по определённым координатам, random - появляется в определённом радиусе)
...
- минимальное количество игроков на сервере для старта золотого блока
Большие измененияНовые функции
- был полностью переписан плагин
- улучшена производительность плагина
- добавлена возможность добавлять несколько золотых блоков
blockMovementType: '(static/random)'
- появилась возможность сделать блок статичным или рандомным (static - блок появился по определённым координатам, random - появляется в определённом радиусе)
...
- минимальное количество игроков на сервере для старта золотого блока
Не большие изменения стандартного конфига
GoldBlock 0.2.2
ИзмененияФиксы
- Переделан стандартный конфиг плагина
- Решена проблема с выводом табкомплитора при создании, удалении, телепортации золотого блока
- Решена проблема удаления золотого блока созданного через команду
- Решена проблема при которой можно удалить стандартный золотой блок
GoldBlock 0.2.3
Измененияname - название золотого блока
- Добавлены placeholder
Для их работы требуется PlaceholderAPI
- %gb_toStart_name% - сколько до старта золотого блока
- %gb_xyz_name% - координаты золотого блока
- %gb_endTime_name% - сколько до конца золотого блока
Новые функции
- Улучшен табкомплитер (теперь если вы начитаете писать команду, то он убирает все остальные команды)
- Добавлена возможность...
GoldBlock 0.2.3.1
Изменения
В конфиг добавлен вывод сообщения для placeholder в случае отсутствия золотого блока
# Вывод сообщение если золотого блока ещё нет, для placeholder
absentGoldBlock: "&eЗолотой блок ещё не появился!"
Фиксы
- Изменён способ вывода placeholder
GoldBlock 0.2.3.2
Фиксы
- Решена проблема с отключением плейсхолдеров при перезагрузке плагина PlaceholderAPI
GoldBlock 0.2.4
Изменения
У золотого блока добавлена возможность отложить начало, пока не подойдёт первый игрок
# Сколько времени ждать золотому блока до появления первого игрока
startDelay: 300
GoldBlock 0.2.4.1
Фиксы
- Решена проблема когда награда не делилась между игроками