Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Исправлена проблема, когда плагин не отображал пользовательское название предмета, а отображал его оригинальное название.
Добавлена функция перевода названия предмета в стандартную локализацию.
Из-за того, что сервер Minecraft не хранит языковые файлы клиента, плагин не может знать название предмета, который вы держите, отображаемое на вашем клиенте. Поэтому в большинстве сценариев, где отображается название предмета, мы напрямую показываем его английское название...
Добавлена новая опция конфигурации пользовательского интерфейса: «can-close», по умолчанию установлено значение true, если установлено значение false, плагин будет автоматически открывать пользовательский интерфейс, чтобы избежать самостоятельного закрытия игроком пользовательского интерфейса при перелистывании.
Добавлена новая опция config.yml: «reward.give-item», по умолчанию - WAIT, если установить значение INSTANT (новый метод), мы будем мгновенно выдавать игроку награду за...
Добавлена поддержка формата команды /fc reopen <playerName> <uiName> в консоли.
Теперь, если отключить опцию can-close и включить опцию auto-close в конфигурациях пользовательского интерфейса, когда игроки достигают максимального времени переворачивания карт, мы все равно будем закрывать пользовательский интерфейс.
Теперь, если включить опцию auto-claim-free-rewards в конфигурации пользовательского интерфейса, заявленные награды также будут учитываться при расчете общего...
Исправлен флаг предмета HIDE_ATTRIBUTES, который не работает, если у предмета нет модификатора атрибута в версии 1.20.6 и выше.
Это ошибка Mojang, и мы ничего не можем с этим поделать. Плагин автоматически добавит пустой модификатор атрибутов, если вы добавите флаг hide attributes, чтобы решить эту проблему.
Добавлены {timer} и {times}, встроенные в заголовок пользовательского интерфейса.
Удалена опция flip-ui.title в config.yml. В настоящее время каждый UI имеет свой отдельный заголовок UI, установленный в их конфигах, эта опция использовалась в очень старой версии.
Вам необходимо обновить языковой файл! Мы больше не добавляем левое время в конце заголовка UI, для его отображения необходимо добавить плейсхолдер {timer}.
Вам нужно добавить плейсхолдер «{timer}» в конец...
Добавлен новый метод сохранения предмета, этот новый метод может на 100% сохранить данные предмета, никакие данные не будут потеряны. (Только для сервера Paper и 1.15+)
Добавлена опция paper-api.skull и paper-api.save-item в файл config.yml.