Dexterity [1.5.4]

bobobo
bobobo обновил ресурс Dexterity новой записью:

1.2.10

  • - Обновление физики блоков теперь отключено для /d deconvert. Это означает, что вы можете поместить такие вещи, как стебли цветов, как блоки, а затем использовать /d deconvert, чтобы поместить их как обычные блоки, и они останутся.
  • - Теперь вы можете использовать просто «/d glow», чтобы отключить свечение, флаг -none не нужен.

Посмотреть подробности об этом обновлении...
 
bobobo
bobobo обновил ресурс Dexterity новой записью:

1.3.0

  • Добавлено сообщение, когда игрок с правами строителя нажимает на сохраненный дисплей без палочки, чтобы пояснить, что он может использовать /d unsave, чтобы построить на этом дисплее.
  • Внесено небольшое исправление в /d axis: если вы очистите свой выбор с помощью /d clear, то теперь будут очищены и стрелки оси.

Это обновление добавляет следующее в языковой файл по умолчанию:
Код:
saved-click-default: "&^Use &*/d unsave&^ to edit or &*/d cmd&^ to add a command on click!"...

Посмотреть подробности об этом обновлении...
 
bobobo
bobobo обновил ресурс Dexterity новой записью:

1.3.1

  • - Добавлена подкоманда /d schem delete <имя> для удаления существующего файла схемы
  • - К команде schematics добавлена команда tab-complete для вывода списка существующих файлов схем

Посмотреть подробности об этом обновлении...
 
bobobo
bobobo обновил ресурс Dexterity новой записью:

1.3.2

  • - Команда /d cmd теперь заполняет вкладку с идентификаторами команд, когда это необходимо
  • - Исправлена небольшая ошибка, при которой вкладка «Завершить» отображалась у игроков, не имеющих необходимых разрешений (например, dexterity.command)
  • - Исправлена консольная ошибка, возникавшая, когда строитель пытался разместить определенные типы материалов/предметов, для которых не поддерживается отображение блоков.

Посмотреть подробности об этом обновлении...
 
bobobo
bobobo обновил ресурс Dexterity новой записью:

1.3.3

  • - Изменено сообщение по умолчанию при добавлении команды, запускаемой при нажатии на дисплей (/d cmd), чтобы отметить, что игрокам необходимо разрешение dexterity.click, чтобы использовать эту команду. Это разрешение требуется для того, чтобы у вас было меньше накладных расходов, если вы не используете эту функцию.

Посмотреть подробности об этом обновлении...
 
bobobo
bobobo обновил ресурс Dexterity новой записью:

1.3.4

- Добавлена подкоманда /d schem list для перечисления всех схем в папке plugins/Dexterity/schematics.

Примечание: Вы также можете использовать схемы WorldEdit для блочных отображений (с помощью //paste -e), хотя схемы Dexterity более эффективны для хранения данных о сущностях и имеют больше возможностей.

Это обновление добавляет следующее в языковой файл по умолчанию:
Код:
schem-list-header: "&^&lSchematics: &**Page &**&l%page%&**/%maxpage%"

Посмотреть подробности об этом обновлении...
 
bobobo
bobobo обновил ресурс Dexterity новой записью:

1.3.5

- Добавлена новая команда: /d seat. Она переключает способность сохраненного дисплея позволять игроку сидеть на нем. Местом расположения будет центр дисплея, который можно переместить с помощью команды /d recenter или, как вариант, с помощью параметра y_offset в команде /d seat. Игрокам необходимо разрешение dexterity.click, чтобы иметь возможность нажать на дисплей и сесть на него.

Это обновление добавляет следующее в языковой файл по умолчанию:
YAML:
seat-success: "&^Players with...

Посмотреть подробности об этом обновлении...
 
bobobo
bobobo обновил ресурс Dexterity новой записью:

1.3.6

  • Если дисплей телепортируется, когда игрок сидит на нем (/d seat), то теперь игрок будет перемещаться вместе с дисплеем, оставаясь на месте.
  • Добавлены дополнительные функции API для создания векторов маркеров. Вместо того чтобы требовать указания местоположения «от» и «до», теперь можно использовать местоположение «от» и вектор.
  • Добавлено пользовательское событие API DisplayTranslationEvent - событие, которое вызывается каждый раз, когда игрок или API целенаправленно...

Посмотреть подробности об этом обновлении...
 
bobobo
bobobo обновил ресурс Dexterity новой записью:

1.3.7

  • - Добавлена отладочная команда /d debug:kill radius=, которая удалит все объекты блочного отображения в радиусе, указанном игроком, даже если они не созданы Dexterity. Используйте эту команду в крайнем случае, например, для восстановления мира.

Посмотреть подробности об этом обновлении...
 
bobobo
bobobo обновил ресурс Dexterity новой записью:

1.3.8

- Если в команде /d clone установить флаг -nofollow, то больше не потребуется выполнять команду /d paste. Это, надеюсь, позволит избежать путаницы при вставке, которая по сути ничего не делает, но будьте внимательны, чтобы убедиться, что используется копия выделения, иначе количество сущностей будет удвоено без причины.

Посмотреть подробности об этом обновлении...
 
bobobo
bobobo обновил ресурс Dexterity новой записью:

1.4.0

  • У всех сохраненных дисплеев теперь будет один или несколько «владельцев» - список игроков, которые могут редактировать дисплей. Если список владельцев дисплея пуст, он будет вести себя так же, как и до этого обновления, и никакие ограничения не будут применяться к каждому игроку, фактически делая его общедоступным. Разрешения на редактирование и команды (если таковые имеются), которые игрок может выполнять, по-прежнему будут зависеть от его прав доступа, как и до этого обновления...

Посмотреть подробности об этом обновлении...
 
bobobo
bobobo обновил ресурс Dexterity новой записью:

1.4.2

  • Исправлена ошибка, из-за которой в определенных обстоятельствах игрок мог удалять блоки отображения без соответствующего разрешения
  • Улучшена производительность главной команды плагина и вкладки-комплекта.
  • Создан API-интерфейс для прямой эмуляции игрока, выполняющего команду (см. javadocs)

Посмотреть подробности об этом обновлении...
 
bobobo
bobobo обновил ресурс Dexterity новой записью:

1.4.3

  • - Исправлена ошибка, из-за которой выделение могло иногда исчезать после выполнения команд сеанса редактирования.
  • - Добавлена отладочная команда /d debug:resettransformation, чтобы вручную переформатировать визуальные данные сущностей блочного отображения в выделении в соответствии с соглашением, которое ожидает плагин. Попробуйте эту команду, если блочные отображения были отредактированы другим плагином и имеют проблемы с Dexterity.
  • - Команды отладки теперь будут завершать...

Посмотреть подробности об этом обновлении...
 
bobobo
bobobo обновил ресурс Dexterity новой записью:

1.4.4

Примечание: теперь плагин поддерживает только Java 17.
  • Исправлена ошибка, при которой /d undo и /d redo не работали после выполнения /d replace
  • Исправлена ошибка, из-за которой при нажатии на кнопку мыши блоки торта не получали правильные размеры блока

Посмотреть подробности об этом обновлении...
 
bobobo
bobobo обновил ресурс Dexterity новой записью:

1.4.5

  • Исправлена ошибка, из-за которой схемы не отображались после импорта, если они были импортированы в мир, не являющийся миром по умолчанию на сервере
  • Добавлена настраиваемая пауза в основной команде /d. Это охлаждение не будет применяться, если у игрока есть разрешение dexterity.nocmddelay.
  • Исправлена ошибка, при которой определенные грибные или цветочные блоки не имели правильных размеров при размещении/разбивании.

Это обновление добавляет эти строки в следующие...

Посмотреть подробности об этом обновлении...
 
bobobo
bobobo обновил ресурс Dexterity новой записью:

1.4.7

  • Изменен способ загрузки сущностей блочного отображения, чтобы он учитывал чанки, которые должны быть загружены игроком. Если загружается чанк, а плагин не видит некоторых сущностей в сохраненных дисплеях, он проверит, нашел ли он их в загруженном чанке.
  • Добавлена команда отладки
/d debug:purgeunloaded
для удаления сохраненных файлов отображения, содержащих незагруженные сущности или сущности, которые больше не существуют
- В /d reload добавлен флаг -saved_displays для...

Посмотреть подробности об этом обновлении...
 
bobobo
bobobo обновил ресурс Dexterity новой записью:

1.4.9

  • Исправлена ошибка, из-за которой при многократном выполнении функции Schematic paste() не создавались уникальные метки для вновь созданных дисплеев
  • В API вращения добавлена функция, очищающая очередь вращения дисплея: DexRotation.clearQueue(). Пример использования: если анимация останавливается, она должна быть немедленно остановлена.

Посмотреть подробности об этом обновлении...
 
bobobo
bobobo обновил ресурс Dexterity новой записью:

1.4.10

  • - К команде /d align добавлен возможный флаг «-center». При его использовании вместо выравнивания угла выделения по ближайшему блоку будет выравниваться центр выделения (видимый с помощью /d i) по ближайшему целому блоку.
  • - Добавлена запись конфигурации «wand-item» для указания другого предмета для палочки ловкости (/d wand). Это только для палочки Dexterity, плагин по-прежнему будет подключаться к палочке WorldEdit, как обычно.

Посмотреть подробности об этом обновлении...
 
bobobo
bobobo обновил ресурс Dexterity новой записью:

1.5.0

  • Теперь при включении маски (/d mask) будет отображаться панель действий. Это сделано для того, чтобы предотвратить путаницу, связанную с невозможностью выбора отображения блоков, если строитель забывает включить маску.
  • Сделано так, что «/d axis» переключает масштабированные метки осей без дополнительных параметров команды.

Это обновление добавляет следующее в en-US.yml:
Код:
mask-enabled: "&7Mask enabled with %material_count% block type(s)"

Посмотреть подробности об этом обновлении...
 
bobobo
bobobo обновил ресурс Dexterity новой записью:

1.5.1

Added a new command: /d item! This command assigns a saved Dexterity display to an item that players can break or place.

Example:
1. /d schem load flowers (Schematic file can be found on the discord). In general, the display the item is based off of must be labelled (/d save).
2. Hold a flower pot from creative mode
3. Run /d item - The item should drop from where the display was
4. Placing this flower pot item should now place the flowers schematic instead...

Посмотреть подробности об этом обновлении...
 
bobobo
bobobo обновил ресурс Dexterity новой записью:

1.5.2

  • Сделано так, что команда /d remove (или /d rm) теперь принимает параметр с меткой сохранённого дисплея для удаления: /d rm <label>, а не только удаляет текущий выбор игрока.
  • Исправлена ошибка, из-за которой отсутствовало описание для команды /d item.

Посмотреть подробности об этом обновлении...
 
bobobo
bobobo обновил ресурс Dexterity новой записью:

1.5.3

  • - Предметы со схемами (получаемые с помощью новой команды /d item) теперь можно аккуратно размещать на стенах и потолках. Кроме того, при размещении поверх блоков, таких как двери-ловушки, плиты и т. д., он будет подстраиваться таким образом, чтобы дисплей располагался прямо поверх блока без зазора.
  • - Примечание: игрокам больше не нужно разрешение dexterity.build, чтобы разместить схематичный предмет. Это должно быть интегрировано с вашим плагином защиты мира. Это позволяет...

Посмотреть подробности об этом обновлении...
 
bobobo
bobobo обновил ресурс Dexterity новой записью:

1.5.4

  • - Добавлена оптимизация для ускорения проверки плагином того, на какой блок-дисплей смотрит игрок при размещении/разбиении блока-дисплея, а также соответствующая API-функция.

Посмотреть подробности об этом обновлении...
 
ВерхНиз