Dexterity [1.5.4]

bobobo
bobobo разместил(а) новый ресурс:

Dexterity - Добавьте умопомрачительную детализацию в ваши миры Майнкрафт

Посмотреть вложение 43948


С легкостью добавляйте потрясающие изображения и детали в свои миры

Посмотреть вложение 43949
Эта сцена была построена в игре только с помощью инструментов Dexterity.
Нет никаких пакетов ресурсов,
никаких пользовательских моделей,
никаких модпаков,
и никаких других внешних программ для редактирования.​

Представляем самый быстрый способ работы с сущностями Block...​


Посмотреть страницу этого ресурса...
 
bobobo
bobobo обновил ресурс Dexterity новой записью:

1.0.7

В обновлении были внесены следующие изменения: добавлена новая команда /d i с псевдонимом /d info, а также возможность отменить сохранение дисплея перед его редактированием. Теперь при запуске команды /d convert все блоки, находящиеся в заданной области, будут добавлены к выборке, а не создадут новую выборку. Устранена проблема дублирования при этом изменении. Также исправлена ошибка, из-за которой команда, добавленная с помощью /d cmd add, записывалась в нижнем регистре, и исправлена ошибка...

Посмотреть подробности об этом обновлении...
 
bobobo
bobobo обновил ресурс Dexterity новой записью:

1.0.8

  • - Добавлен параметр 'world' для команды /d list, позволяющий фильтровать список, если он становится очень большим.
  • - Добавлена проверка для команды /d save, которая гарантирует, что в отображении есть хотя бы 1 блок.

Посмотреть подробности об этом обновлении...
 
bobobo
bobobo обновил ресурс Dexterity новой записью:

1.1.0

  • Добавлена команда /d axis для визуализации осей масштаба или вращения выделения. Например, используйте команду /d axis show rotation, чтобы показать направление тангажа (красный), рысканья (зеленый) и крена (синий).
  • В API добавлены пользовательские события TransactionUndoEvent и TransactionRedoEvent

Это обновление добавляет следующее в языковой файл по умолчанию:
YAML:
unknown-input: "&4Error: &cUnknown input: '%input%'!"
axis-description: "Show rotation and scale...

Посмотреть подробности об этом обновлении...
 
bobobo
bobobo обновил ресурс Dexterity новой записью:

1.1.1

  • - Добавлены флаги 'left_only' и 'right_only' для /d cmd add. Если используется left_only, то команда будет выполняться только в том случае, если игрок щелкнет левой кнопкой мыши по дисплею, и наоборот - right_only. Эти флаги также имеют псевдонимы 'l' и 'r' соответственно.

Посмотреть подробности об этом обновлении...
 
bobobo
bobobo обновил ресурс Dexterity новой записью:

1.1.2

  • - Добавлена команда /d axis set <rotation | scale> [x= y= z=] для сброса оси дисплея. Это продвинутая команда, но она может позволить вам поворачивать на необычные углы или изменять то, как /d scale -set интерпретирует текущий масштаб дисплея.
  • - Исправлены ошибки, возникавшие при удалении некоторых типов векторов отображения

Посмотреть подробности об этом обновлении...
 
bobobo
bobobo обновил ресурс Dexterity новой записью:

1.1.3

  • Внесены значительные улучшения в /d consolidate - теперь он позволяет продолжить консолидацию всех блоков, а не ограничивается значением 2, что позволяет удалить еще больше сущностей без изменения формы.
  • Исправлены ошибки /d consolidate для повернутых селекций или блоков разных размеров (ковры, плиты, заборы и т. д.).
  • Добавлена возможность для другого плагина позволить Dexterity игнорировать отображение своих блоков, добавив «dex-ignore» в метаданные сущности. Если блок...

Посмотреть подробности об этом обновлении...
 
bobobo
bobobo обновил ресурс Dexterity новой записью:

1.1.4

  • - Fixed a bug where /d undo on a /d consolidate edit would not remove the larger sized block displays
  • - You can now use /d clone [label] to select a saved display and then clone it, rather than doing /d sel <label> first.
  • - If you are in a different world or more than 80 blocks away from a cloned selection, it will automatically be teleported to you after doing /d clone

Посмотреть подробности об этом обновлении...
 
bobobo
bobobo обновил ресурс Dexterity новой записью:

1.1.5

- Теперь команда /d consolidate будет выполнять свои вычисления асинхронно. Это позволяет переложить как можно больше вычислений на другое ядро процессора, и в этом случае сокращается количество пакетов, которые необходимо отправить.

Посмотреть подробности об этом обновлении...
 
bobobo
bobobo обновил ресурс Dexterity новой записью:

1.1.6

  • - Добавлены разрешения «dexterity.command.wand» для команд /d wand и «dexterity.command.highlight» для команд /d highlight (или /d h). Также добавлено «dexterity.command.*» для доступа ко всем командам.
  • - Исправлен список разрешений плагина, теперь он должен показывать все доступные разрешения, например, в редакторе LuckPerms.
  • - Добавлена команда /d axis reset [rotation|scale] для сброса внутренней оси вращения в 0 или сброса внутренней оси масштаба в 1 (команда /d axis не...

Посмотреть подробности об этом обновлении...
 
bobobo
bobobo обновил ресурс Dexterity новой записью:

1.1.8

- Добавлена новая команда: /d tile count= x= y= z=
Эта команда похожа на /d clone, за исключением того, что она будет клонировать заданное количество раз, каждый раз перемещая центр клона на величину, указанную в x, y и z. Это позволяет легко создавать множество клонов одного и того же дисплея, расположенных в одну линию. Вы можете использовать /d tile дважды, чтобы сделать сетку, и 3 раза, чтобы сделать куб. Эта команда требует разрешения dexterity.command.tile
- В API добавлена функция...

Посмотреть подробности об этом обновлении...
 
bobobo
bobobo обновил ресурс Dexterity новой записью:

1.1.9

- Команда /d mask теперь принимает список типов блоков. Кроме того, добавлен флаг «-invert», чтобы маска выбирала все, кроме введенного списка типов материалов.Пример: /d mask stone,grass_block выберет только камень или траву в выделении
/d mask stone grass_block -invert выберет все блоки в выделении, которые не являются камнем или травой (в списке можно использовать запятые или пробелы).

- Теперь вы можете просто набрать /d mask, чтобы отключить маску, флаг «-none» не нужен.

Посмотреть подробности об этом обновлении...
 
bobobo
bobobo обновил ресурс Dexterity новой записью:

1.2.0

- Добавлена возможность импорта или экспорта сохраненного выбора! Используйте /d schem import <имя>, чтобы импортировать файл .dexterity из папки схем плагина (plugins/dexterity/schematics), или /d schem export, чтобы экспортировать сохраненный дисплей. Обратите внимание, что для экспорта вы должны сначала использовать /d save <name> для выбора. Скоро будет создан канал discord для распространения ваших схем!

- Исправлена небольшая ошибка, из-за которой некоторые описания команд...

Посмотреть подробности об этом обновлении...
 
bobobo
bobobo обновил ресурс Dexterity новой записью:

1.2.1

  • - Исправлена ошибка, из-за которой цвет свечения не записывался в экспортированную схему
  • - Если выполнить команду /d move без параметров для дисплея в другом мире, то теперь дисплей будет телепортирован в ваше местоположение в новом мире.
  • - Добавлен псевдоним «rm» для /d remove, а также псевдонимы «/d schem load» и «/d schem save» для импорта и экспорта схем соответственно.

Посмотреть подробности об этом обновлении...
 
bobobo
bobobo обновил ресурс Dexterity новой записью:

1.2.2

  • - Добавлены атрибуты «rx», «ry» и «rz» к командам /d move и /d tile. Они означают «относительный x», «относительный y» и «относительный z» соответственно. Подобно атрибутам x, y и z, эти атрибуты перемещают/облицовывают выделение относительно его осей вращения. Оси вращения можно визуализировать с помощью /d axis.
  • - Исправлена ошибка, возникавшая при импорте схемы /d без имени схемы.
  • - В конфигурации изменено количество транзакций редактирования по умолчанию для хранения до...

Посмотреть подробности об этом обновлении...
 
bobobo
bobobo обновил ресурс Dexterity новой записью:

1.2.3

  • - Добавлено разрешение dexterity.command.cmd.console для команд /d cmd add, которые должны выполняться в консоли. Строителям/админам по-прежнему требуется dexterity.command.cmd для доступа к /d cmd, где можно добавлять кликабельные команды. Чтобы добавить кликабельную команду для выполнения консолью, им дополнительно потребуется это новое разрешение. Это важная мера безопасности, гарантирующая, что к консоли нельзя получить доступ по ошибке через /d cmd.

Посмотреть подробности об этом обновлении...
 
bobobo
bobobo обновил ресурс Dexterity новой записью:

1.2.4

  • - Исправлена ошибка, из-за которой плагин не мог загрузить пользовательский языковой файл, указанный в конфиге
  • - Добавлен псевдоним для /d tile под названием /d stack, чтобы следовать тому, как worldedit назвал эту операцию

Посмотреть подробности об этом обновлении...
 
bobobo
bobobo обновил ресурс Dexterity новой записью:

1.2.5

  • - Команда /d tile теперь может принимать обычный позиционный аргумент для «count». Например, вместо команды /d tile count=3 y=1 можно просто написать /d tile 3 y=1.
  • - Исправлена небольшая ошибка, из-за которой изменения от команды /d align не сохранялись, если пользователь находился в сеансе редактирования, где дисплей следовал за его движением (например, от команды /d move).

Посмотреть подробности об этом обновлении...
 
bobobo
bobobo обновил ресурс Dexterity новой записью:

1.2.6

  • - Исправлена ошибка, из-за которой в версии 1.21 вращение блоков нарушалось при переносе дисплея в другой мир
  • - Исправлена ошибка, при которой световые блоки и пустоты структуры преобразовывались в блоки дисплеев в /d conv. Эти типы материалов при преобразовании образуют бесполезные невидимые блоки дисплеев, что может раздражать при использовании функции щелчка ловкости.

Посмотреть подробности об этом обновлении...
 
bobobo
bobobo обновил ресурс Dexterity новой записью:

1.2.7

  • - Исправлена небольшая ошибка, когда выполнение команды /d undo воссоздавало дисплей, который неправильно светился после выполнения команды /d remove для недавно выбранного выбора/дисплея.

Посмотреть подробности об этом обновлении...
 
bobobo
bobobo обновил ресурс Dexterity новой записью:

1.2.8

  • Добавлена недостающая строка в языковой файл по умолчанию, «axis-usage».
  • Добавлена функция DexterityDisplay#remove() для упрощения API - по умолчанию используется false в DexterityDisplay#remove(boolean restore_blocks)

В файл по умолчанию en_US.yml добавлено следующее:
Код:
axis-usage: "/d axis <show | set | off>"

Посмотреть подробности об этом обновлении...
 
bobobo
bobobo обновил ресурс Dexterity новой записью:

1.2.9

- Оптимизированное вращение по оси Y (вертикальной). Из-за того, что Minecraft использует рысканье при рендеринге сущности, ось Y, безусловно, является самой простой для вращения. Таким образом, если вы используете API для создания анимации, она будет наиболее эффективной, если вы будете вращаться только вокруг абсолютной оси Y (обычно отличной от оси рысканья).

Посмотреть подробности об этом обновлении...
 
ВерхНиз