Новые возможности:
- - Поддержка 1.20.5+
- - Механика модели теперь допускает радиус рендера 0, если значение установлено в отрицательное значение
- - Сегмент и хвостовая кость
- - [MM] Механика сегмента, которая позволяет более тонко контролировать поведение сегмента/хвостовой кости
- - [MM] Обновлена система слотов до версии 5.7
- - Крепления на моделях теперь будут точно отображать здоровье
- - [MM] Placeholder для получения вращения тела
Изменения:
- -...
{
"models": {
"name": "модель"
}
}
{
"models": [
{
"name": "модель"
}
]
}
Я болею, но R4.0.8 (наконец-то, спустя полгода) вышел, и в этот раз с множеством новых функций и исправлений багов. Вот основные моменты:Поддержка 1.21.4 с Composite Bones
С выходом компонентов моделей предметов, ориентированных на данные, нам удалось избавиться от обычного ограничения на вращение кубов без добавления дополнительных костей.
Когда MEG обрабатывает кость, он пытается разделить модель на минимальное количество "групп". Группа — это модель предмета, которая...