GOLD [ConxeptWorks] Model Engine [R4.0.8]

Darkmage366
Здравствуйте, добавьте пожалуйста версию, которая поддерживает 1.16.5 (release 2.5.3)
 

Вложения

  • изображение_2024-02-06_174958543.png
    изображение_2024-02-06_174958543.png
    43,3 КБ · Просмотры: 10
Unitei
@xshocker421 А зачем вам старая версия, где пропадают модель после вашей смерти ?)
 
bobobo
bobobo обновил ресурс [ConxeptWorks] Model Engine новой записью:

4.0.7

Новые возможности:
  • - Поддержка 1.20.5+
  • - Механика модели теперь допускает радиус рендера 0, если значение установлено в отрицательное значение
  • - Сегмент и хвостовая кость
  • - [MM] Механика сегмента, которая позволяет более тонко контролировать поведение сегмента/хвостовой кости
  • - [MM] Обновлена система слотов до версии 5.7
  • - Крепления на моделях теперь будут точно отображать здоровье
  • - [MM] Placeholder для получения вращения тела

Изменения:
  • -...

Посмотреть подробности об этом обновлении...
 
bobobo
@karpch, там скорее всего проблема в том, что код ожидает массив (BEGIN_ARRAY), а получает объект (BEGIN_OBJECT). По сути, в твоём JSON вместо того, чтобы передавать массив в поле models[0], ты передаёшь объект. Надо проверить JSON, который ты используешь для загрузки моделей. Скорее всего, ты в каком-то месте ошибся с типами данных.

типо вне вот так:

Код:
{
  "models": {
    "name": "модель"
  }
}

А вот так:
Код:
{
  "models": [
    {
      "name": "модель"
    }
  ]
}
обрати внимание на скобки квадратные во втором случае.

Для более полной картины нужны реально логи а не обрывок. Так же нужно понять на какой файл жалуется
 
bobobo
@karpch, мне не нужен лог только плагина. Я сказал решение. у тебя какая то моделька отправляет не массивом а объектом. В логах нету этой информации
 
bobobo
bobobo обновил ресурс [ConxeptWorks] Model Engine новой записью:

R4.0.8

Я болею, но R4.0.8 (наконец-то, спустя полгода) вышел, и в этот раз с множеством новых функций и исправлений багов. Вот основные моменты:

Поддержка 1.21.4 с Composite Bones​

С выходом компонентов моделей предметов, ориентированных на данные, нам удалось избавиться от обычного ограничения на вращение кубов без добавления дополнительных костей.
Когда MEG обрабатывает кость, он пытается разделить модель на минимальное количество "групп". Группа — это модель предмета, которая...

Посмотреть подробности об этом обновлении...
 
ВерхНиз