BorderPlus [4.2]

  • Автор темыbobobo
  • Дата начала
bobobo
bobobo обновил ресурс BorderPlus новой записью:

1.6

Добавлена опция для каждого мира: max_radius, которая позволяет указать максимальный радиус границы мира. Теперь плагин предотвращает расширение границы мира за пределы этого радиуса, обеспечивая защиту от превышения установленных лимитов.

Нужно обновить конфигурацию
Для сообщений добавить:
YAML:
max_radius_reached: "§cГраница мира уже достигла максимального размера. Дополнительное расширение невозможно."

Для каждого мира добавить: max_radius: <значение>
Пример:
YAML:
...

Посмотреть подробности об этом обновлении...
 
Den4ik2000
Привет, это баг или так должно быть?
В display_name настроил цвет таким образом: '&#2ed2ffАлмазное расширение'. После этого, функция расширения в игре перестает работать. При этом, если оставить формат стандартным: "&b&l" - всё хорошо.
 
Den4ik2000
Не знаю, насколько трудно будет реализовать эти идеи, но хотел бы предложить несколько предложений, которые могли бы разнообразить данный плагин:

1. Добавление кастомного звука для конкретного улучшения. Хотелось бы иметь уникальный звук для дорогих покупок.
2. Введение процента повышения стоимости покупки.
3. Ограничение максимального радиуса возможного барьера.
4. Было бы здорово увидеть поддержку кастомных голов из плагина HeadDatabase по тегу hdb:(id).
 
Последнее редактирование модератором:
Den4ik2000
@Den4ik2000, Блин, только что заметил, что ограничение максимального радиуса уже упоминалось в предложениях, и оно также указано в самом посте. Странно, что по умолчанию не добавляют строку 'max_radius: 5000'.
 
bobobo
bobobo обновил ресурс BorderPlus новой записью:

1.7

  • Теперь все HEX цвета должны заключаться в фигурные скобки.
    • Пример: {#7289DA}
  • Исправлена проблема, что когда используешь hex в названии предмета, предмет переставал работать. Спасибо @Den4ik2000
  • Разделён конфиг и сообщения на два файла.

Посмотреть подробности об этом обновлении...
 
bobobo
bobobo обновил ресурс BorderPlus новой записью:

2.0

Добавлена поддержка голов из плагина HeadDatabase.
Добавлена поддержка звука для каждого повышения.
Полностью изменён GUI
Теперь файл GUI выглядит вот так:
YAML:
menus:
  border_menu:
    title: '&4&lУвеличение границы мира'
    size: 27
    items:
      increase_diamond_20:
        required_material: DIAMOND
        cost: 0.0
        material: DIAMOND
        lore:
        - ''
        - '&7Потрать &b&l100 алмазов &7, чтобы'
        - '&7увеличить границу мира'
        - '&7на...

Посмотреть подробности об этом обновлении...
 
bobobo
@Den4ik2000, я реализовал практически все предложения твои. Кроме одного. Я не понял про повышения процента. Если можно, подробнее рассказать.
 
Den4ik2000
@bobobo,
Новый параметр, который будет изменять стоимость (будь-то меньше, будь-то больше) прокачки барьера для отдельного игрока в зависимости от того, насколько он уже его расширил. Это позволит избежать ситуации, когда топовые игроки могут бесконечно увеличивать свои барьеры. (Поможет избавиться от уймы кнопок по прокачке)

Также, можно добавить условие, что радиус расширения будет уменьшаться или увеличиваться с каждым улучшением. Это может быть опциональным, но добавит интереса новичкам.

(Хотел бы ещё упомянуть) - новый возможный плейсхолдер, который можно было бы вывести в голограмму и отобразить, насколько и какой из миров расширен, или какой максимальный барьер.

Также было бы удобно добавить возможность менять отображение названия мира в конфиге, чтобы избежать дефолтных названий, таких как "world_nether". Понимаю, что это можно сделать и на сервере, но было бы крайне удобно выводить названия из плагина или в целом разделить сообщения о расширениях, чтобы игроки видели, какой из миров именно расширили.

(Будь то плейсходер который высчитывал какой из миров расширили и выводил нужный, или просто раздельный текст под миры)
 
bobobo
Все предложения бред. Сумму будут абузить мультами. Так что смысла в этом не вижу.
Кроме наверное предложения по названием миров.
 
bobobo
bobobo обновил ресурс BorderPlus новой записью:

2.1

В конфиг добавлен параметр для каждого мира name: "Название мира"
На деле это выглядит примерно вот так:
YAML:
settings:
  show_title: true
  manage_world: true
  worlds:
    world:
      gui: "gui.yml"
      max_radius: 5000
      name: "Мир выживания" # название которое выводится когда кто то расширяет мир
    flat_world:
      gui: "gui2.yml"
      max_radius: 5000
      name: "Плоский мир"
Таким образом вы можете кастомизировать название мира в сообщении...

Посмотреть подробности об этом обновлении...
 
bobobo
bobobo обновил ресурс BorderPlus новой записью:

2.3

Добавлено три плейсхолдера.
Посмотреть вложение 45222

%borderplus_world_display_name_название мира% - выведет настраиваемое название мира из конфига.
%borderplus_world_current_size_название мира% - Выведет текущую границу мира.
%borderplus_world_max_radius_название мира% - Выведет максимальное количество блоков, на которое может быть расширена граница.

Посмотреть подробности об этом обновлении...
 
bobobo
bobobo обновил ресурс BorderPlus новой записью:

2.4

ВНИМАНИЕ. ТУТ ИЗМЕНЯЕТСЯ КОНФИГУРАЦИЯ И ПЛЕЙСХОЛДЕРЫ.

В конфигурации используется теперь значение max_size за место max_radius. Так как по сути он выводил диаметр а не радиус.

Добавлено несколько плейсхолдеров:​

%borderplus_world_max_size_название_мира% - Максимальный радиус вычисляется из max_size из конфига.
%borderplus_world_max_diameter_название_мира% - Максимальный диаметр вычисляется из max_size из конфига.

Добавлена поддержка поддержка голов в...

Посмотреть подробности об этом обновлении...
 
Strrtt
@bobobo, может всё-таки сделать настройку Vault и Playerpoints отдельно? Вот я хочу сделать увеличение границ от Vault, а PlayerPoints используется в иных целях, но на данный момент при наличии поинтов он сразу переключается на него.
 
bobobo
bobobo обновил ресурс BorderPlus новой записью:

2.5

ВНИМАНИЕ! ИЗМЕНЕНИЕ В КОНФИГУРАЦИ.

  • Добавлена возможность указать какую экономику использовать если вы используете несколько экономических плагинов.

YAML:
  # Экономическая система, которая будет использоваться
  # Возможные значения: "playerpoints", "vault", "default"
  # "default" означает, что будет использована старая логика: если найдены оба плагина, используется PlayerPoints.
  preferred_economy: "default"

Посмотреть подробности об этом обновлении...
 
bobobo
bobobo обновил ресурс BorderPlus новой записью:

2.6

  • Общая оптимизация кода.
  • Исправлена ошибка что параметр show_title: false не скрывал тайтл сообщений когда кто-то расширяет границу мира.
  • Теперь основное сообщение когда кто-то повышает границу мира, показывается для всех игроков, а не только для того, кто делает покупку.
  • Удалён из конфига рудиментарный параметр manage_world который ранее служил для иных целей. Теперь он попросту не нужен.

Посмотреть подробности об этом обновлении...
 
ВерхНиз