
bobobo обновил ресурс BeaconPlus 3 новой записью:
3.0.80
Посмотреть подробности об этом обновлении...
3.0.80
- Исправлено место хранения маяков по умолчанию
Посмотреть подробности об этом обновлении...
- Исправлено место хранения маяков по умолчанию
- Исправлено отключение маяка после срабатывания сохранения мира
- Теперь приоритет отдается сначала имени игрока, а затем сумме в команде give
- Добавлена поддержка 1.21.3
- Добавлен «Тиковый режим» (true/false) для эффекта COMMAND_EXECUTOR. Если установить значение true, эффект будет выполняться каждый тик.
- Добавлен плейсхолдер random_block_beacon_x, random_block_beacon_y и random_block_beacon_z для получения случайной координаты блока в диапазоне действия маяка.
- Добавлен «Тиковый режим» (true/false) для эффекта COMMAND_EXECUTOR. Если установить значение true, эффект будет выполняться каждый тик.
- Добавлен плейсхолдер random_block_beacon_x, random_block_beacon_y и random_block_beacon_z для получения случайной координаты блока в диапазоне действия маяка.
- Эффект Exp Gain больше не складывается, и игрок может получать exp только от одного маяка одновременно
- Добавлена поддержка 1.21.4
- Улучшена проверка сущностей эффекта Поля бессмертия
- Улучшена проверка эффекта уменьшения продолжительности действия
- Эффект COMMAND_EXECUTOR теперь может использовать Passive Command для выполнения команды на каждый тик маяка (выполняется как консоль)
- Убран режим тиков в пользу пассивной команды
- Исправлены неправильные плейсхолдеры random_block_beacon_x, random_block_beacon_y и random_block_beacon_z
- random_block_beacon_(x/y/z) теперь возвращает целое число/координату блока
- Добавлен плейсхолдер random_beacon_(x/y/z), который возвращает случайное местоположение внутри диапазона маяков...
- Исправлена ситуация, когда барьер мог блокировать обнаружение луча маяка
- Больше не деактивирует маяк, когда соседний чанк выгружается
- Исправление устаревшего NBTUtil
- Добавлен параметр Hidden Potion в PotionBeaconTierEffect
Добавлен эффект KEEP_CHUNK_LOADED для сохранения загруженности соседних чанков (Beacon Effects | BeaconPlus)