- Исправление таймеров перезарядки, спаунящихся всегда при новом событии WeaponReloadEvent
- Исправлена мелкая ошибка, из-за которой сообщение на панели действий «Перезагрузка отменена» появлялось, когда другой таймер играл (но перезагрузка продолжалась).
- Теперь все другие таймеры не могут отменить таймеры перезарядки.
- Исправление неработающего сериализатора векторов
- Исправление механики частиц, не соблюдающей условия просмотра
- Добавление параметра угла в механику Flinch
- Исправление неработающего параметра showToEveryone в механике Flinch
- Исправление игнорирования флагов WorldGuard в BlockDamage
- Новая функция Third_Person_Pose
- Поддерживает 9 различных анимаций
- Прекращена поддержка всего, что ниже 1.21.4
- Поддержка 1.21.4 и WeaponMechanics 4.0.0
В качестве рекомендуемых настроек по умолчанию я рекомендую:YAML:Third_Person_Pose: Default: NONE Scope: BOW Reload: BLOCK Firearm_Action: CROSSBOW
- Исправление неработающего дульного фонаря для некоторых клиентов динамического света на бумажных серверах
- Исправление ранней отмены перезагрузки, приводившей к ошибке таймера
- Исправление NPE для таймеров
- Обновление FoliaScheduler до версии 0.4.7
- Исправление NPE на небумажных серверах