Gold Плагин Оружие/Инструменты Косметика WeaponMechanicsCosmetics [4.0.4]

  • Поддержка 1.21
  • Исправление ошибок механики частиц, при которых вы получали ссылку на неправильную вики-страницу
  • Лайк 0
Реакции:1 пользователя
  • Добавить поддержку 1.20.6
  • Добавить поддержку WM 3.4.2
  • Исправлены ошибки, связанные с событиями повреждений
  • Лайк 0
Реакции:1 пользователя
  • Извините, никаких изменений. Просто обновлен код бэкенда для поддержки WM 3.3.0, что должно принести незначительные улучшения производительности
  • Лайк 0
Реакции:1 пользователя
  • Исправление неработающих сообщений о смерти в последних версиях
  • Обязательно обновите WM до последней версии!
  • Незначительные улучшения производительности, связанные с оверлеями тыквы
  • Добавлена поддержка API наложения тыквы в WeaponScopeEvent
Это обновление добавляет скины для каждого предмета:
Код:
/wm get AK_47 1 {skin:red}
/wm give CJCrafter AK_47 1 {skin:blue}

Это отменяет выбор скина игрока (/skin). Это хорошо подходит для оружия в стиле CSGO, которое выпадает при смерти вместе со скином, но очищается после каждого раунда.
  • Исправлена поддержка VR
    • Обязательно используйте мой плагин VivecraftSpigot
  • Добавить Block_Hit_Mechanics в раздел косметики
  • Исправлено устаревшее использование %% в маркерах попаданий и сообщениях о смерти
  • Исправление ошибки с BlockItemMeta, вызывающей NPE в старых версиях
  • Улучшена поддержка частиц элементов
    • Теперь вы можете использовать Light_Level, Custom_Model_Data и многое другое.
    • См. пример ниже
  • Исправлен аргумент noise, не работающий для некоторых типов частиц.
  • Другие мелкие улучшения сериализации.
YAML:
 Explosion:
    Mechanics:
     - "CustomSound{sound=minecraft:smoke.smokehiss, noise=0.01, volume=3}"
      - "Particle{particle=block_marker, materialData={type=LIGHT, lightLevel=0}, count=20, noise=3 2 3, repeatInterval=1, repeatAmount=580}"
      - "Particle{particle=block_marker, materialData={type=LIGHT, lightLevel=1}, count=20, noise=3 2 3, repeatInterval=1, repeatAmount=540}"
      - "Particle{particle=block_marker, materialData={type=LIGHT, lightLevel=2}, count=20, noise=3 2 3, repeatInterval=1, repeatAmount=530}"
      - "Particle{particle=block_marker, materialData={type=LIGHT, lightLevel=3}, count=20, noise=3 2 3, repeatInterval=1, repeatAmount=490}"
      - "Particle{particle=block_marker, materialData={type=LIGHT, lightLevel=4}, count=20, noise=3 2 3, repeatInterval=1, repeatAmount=480}"
      - "Particle{particle=block_marker, materialData={type=LIGHT, lightLevel=5}, count=20, noise=3 2 3, repeatInterval=1, repeatAmount=480}"
ВерхНиз