- Поддержка 1.21
- Исправление ошибок механики частиц, при которых вы получали ссылку на неправильную вики-страницу
- Исправлены ошибки, связанные с событиями повреждений
- Извините, никаких изменений. Просто обновлен код бэкенда для поддержки WM 3.3.0, что должно принести незначительные улучшения производительности
- Исправление неработающих сообщений о смерти в последних версиях
- Обязательно обновите WM до последней версии!
- Незначительные улучшения производительности, связанные с оверлеями тыквы
- Добавлена поддержка API наложения тыквы в WeaponScopeEvent
Это обновление добавляет скины для каждого предмета:Код:/wm get AK_47 1 {skin:red} /wm give CJCrafter AK_47 1 {skin:blue}
Это отменяет выбор скина игрока (/skin
). Это хорошо подходит для оружия в стиле CSGO, которое выпадает при смерти вместе со скином, но очищается после каждого раунда.
- Добавить
Block_Hit_Mechanics
в раздел косметики- Исправлено устаревшее использование
%%
в маркерах попаданий и сообщениях о смерти- Исправление ошибки с BlockItemMeta, вызывающей NPE в старых версиях
- Улучшена поддержка частиц элементов
- Теперь вы можете использовать
Light_Level
,Custom_Model_Data
и многое другое.- См. пример ниже
- Исправлен аргумент noise, не работающий для некоторых типов частиц.
- Другие мелкие улучшения сериализации.
YAML:Explosion: Mechanics: - "CustomSound{sound=minecraft:smoke.smokehiss, noise=0.01, volume=3}" - "Particle{particle=block_marker, materialData={type=LIGHT, lightLevel=0}, count=20, noise=3 2 3, repeatInterval=1, repeatAmount=580}" - "Particle{particle=block_marker, materialData={type=LIGHT, lightLevel=1}, count=20, noise=3 2 3, repeatInterval=1, repeatAmount=540}" - "Particle{particle=block_marker, materialData={type=LIGHT, lightLevel=2}, count=20, noise=3 2 3, repeatInterval=1, repeatAmount=530}" - "Particle{particle=block_marker, materialData={type=LIGHT, lightLevel=3}, count=20, noise=3 2 3, repeatInterval=1, repeatAmount=490}" - "Particle{particle=block_marker, materialData={type=LIGHT, lightLevel=4}, count=20, noise=3 2 3, repeatInterval=1, repeatAmount=480}" - "Particle{particle=block_marker, materialData={type=LIGHT, lightLevel=5}, count=20, noise=3 2 3, repeatInterval=1, repeatAmount=480}"