Конфигурация:
YAML:
settings:
# Форматирование текста.
# LEGACY - цвет через &, MINIMESSAGE - цвет через <цвет>
# MINIMESSAGE был добавлен в новых версиях
serialiser: LEGACY
# Режим работы на прокси.
# Если включено - все оповещения из notify будут отправляться по всей вашей сети серверов
proxy: false
# Включить ли отправку анонимной статистики (пожалуйста не отключайте)
enable_metrics: true
# Проверять ли наличие обновлений (пожалуйста не отключайте)
update_checker: true
# Включение/отключение модулей плагина
enable_chat_module: true
enable_symbol_module: true
enable_command_module: true
# Настройка кастомной папки для плагина. Именно по этому пути будут храниться данные
custom_plugin_folder:
enable: false
path: '/root/server/plugins/UniversalBlocker/'
# Отключать ли сервер при отключении плагина
shutdown_on_disable: false
# На каких игроков не будут действовать никакие запреты (можно оставить пустым, это снизит нагрузку)
excluded_players:
- 'Overwrite'
- 'test99999'
YAML:
# Настройки для чата и книг
chat_settings:
# Какие символы можно писать в чате
# Плейсхолдеры:
## %symbol% - заблокированный символ (если таких символов много - отобразится только первый заблокированный)
## %msg% - полное сообщение
## %player% - нарушивший игрок
allowed_chat_chars:
# Включить ли проверку
enable: true
# Режим указания разрешенных символов
# В режиме STRING - все разрешенные символы указываются в строчку (пробел тоже считается!)
# В режиме PATTERN - используются регулярные выражения
mode: STRING
pattern: abcdefghijklmnopqrstuvwxyzABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ абвгдеёжзийклмнопрстуфхцчшщъыьэюяАБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ ~`1!2@3#4$5%6^7&§89(0)-_=+*|[{]}\;:"',<.>/?!№
message: '&7&l(&c&l!&7&l) &cВаше сообщение содержит запрещенные символы'
# Настройка звука, который будет проигрываться при нарушении
sound:
enable: true
value: ENTITY_ITEM_BREAK:1.0:1.0 # ID:громкость:тон
# Настройка оповещений для администрации
notify:
enable: true
message: '&7&l(&c&l!&7&l) &cИгрок &3%player% &cиспользовал запрещеннный символ в чате &8(&4%symbol%&8) ht=&7Сообщение игрока: &c%msg%'
sound:
enable: true
value: BLOCK_NOTE_BLOCK_PLING:1.0:1.0
# Какие символы можно писать в книге
# Плейсхолдеры:
## %symbol% - заблокированный символ (если таких символов много - отобразится только первый заблокированный)
## %msg% - полное сообщение
## %player% - нарушивший игрок
allowed_book_chars:
enable: true
mode: PATTERN
pattern: "[A-Za-zА-Яа-я,!?\\s]+"
message: '&7&l(&c&l!&7&l) &cВ книге нельзя писать символы, которых нет на клавиатуре'
sound:
enable: true
value: ENTITY_ITEM_BREAK:1.0:1.0
notify:
enable: true
message: '&7&l(&c&l!&7&l) &cИгрок &3%player% &cпытался написать запрещенные символы в книге &8(&4%symbol%&8).'
sound:
enable: true
value: BLOCK_NOTE_BLOCK_PLING:1.0:1.0
# Какие символы можно писать на табличке
# Плейсхолдеры:
## %symbol% - заблокированный символ (если таких символов много - отобразится только первый заблокированный)
## %msg% - полное сообщение
## %player% - нарушивший игрок
allowed_sign_chars:
enable: true
mode: PATTERN
pattern: "[A-Za-zА-Яа-я,!?\\s]+"
message: '&7&l(&c&l!&7&l) &cНа табличке нельзя писать символы, которых нет на клавиатуре'
sound:
enable: true
value: ENTITY_ITEM_BREAK:1.0:1.0
notify:
enable: true
message: '&7&l(&c&l!&7&l) &cИгрок &3%player% &cпытался написать запрещенные символы на табличке &8(&4%symbol%&8).'
sound:
enable: true
value: BLOCK_NOTE_BLOCK_PLING:1.0:1.0
# Какие символы можно писать в книге
# Плейсхолдеры:
## %symbol% - заблокированный символ (если таких символов много - отобразится только первый заблокированный)
## %msg% - полное сообщение
## %player% - нарушивший игрок
allowed_command_chars:
enable: false
mode: STRING
pattern: abcdefghijklmnopqrstuvwxyzABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ абвгдеёжзийклмнопрстуфхцчшщъыьэюяАБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ ~`1!2@3#4$5%6^7&§89(0)-_=+*|[{]}\;:"',<.>/?!№
message: '&7&l(&c&l!&7&l) &cНа табличке нельзя писать символы, которых нет на клавиатуре'
sound:
enable: true
value: ENTITY_ITEM_BREAK:1.0:1.0
notify:
enable: true
message: '&7&l(&c&l!&7&l) &cИгрок &3%player% &cпытался написать запрещенные символы в команде &8(&4%symbol%&8). ht=&7Сообщение игрока: &c%msg%'
sound:
enable: true
value: BLOCK_NOTE_BLOCK_PLING:1.0:1.0
# Максимального кол_во цифр в сообщении
# Плейсхолдеры:
## %limit% - лимит цифр
## %msg% - полное сообщение
## %player% - нарушивший игрок
numbers_check:
enable: true
# Сколько максимально может быть цифр в одном сообщении
maxmsgnumbers: 7
# Проверять ли строго
# Если включено _ плагин будет блокировать все сообщения с большим колличеством цифр в сообщении
# Если отключено _ плагин будет блокировать только попытки написать IP (по типу 228.13.37.69 _ число цифр в IP 11, а разрешено 7)
strict: true
message: '&7&l(&c&l!&7&l) &eМаксимальное кол_во цифр в сообщении &a%limit%'
sound:
enable: true
value: ENTITY_ITEM_BREAK:1.0:1.0
notify:
enable: true
message: '&7&l(&c&l!&7&l) &cИгрок &3%player% &cпытался написать более 7 цифр в сообщении. ht=&7Сообщение игрока: &c%msg%.'
sound:
enable: true
value: BLOCK_NOTE_BLOCK_PLING:1.0:1.0
# Запрещенные слова в чате.
# Плейсхолдеры:
## %word% - заблокированное слово
## %msg% - полное сообщение
## %player% - нарушивший игрок
ban_words_chat:
enable: true
mode: STRING
words:
- 'х#й'
- 'е###лан'
- 'говно'
- 'залупа'
- 'ш###ха'
- 'пиз#а'
- '.ru'
- '.su'
- '.me'
- '.org'
message: '&7&l(&c&l!&7&l) &3Нельзя использовать слово &4%word%'
sound:
enable: true
value: ENTITY_ITEM_BREAK:1.0:1.0
notify:
enable: true
message: '&7&l(&c&l!&7&l) &cИгрок &3%player% &cиспользовал запрещенное слово &8(&4%word%&8) ht=&7Полное сообщения: &4%msg%'
sound:
enable: true
value: BLOCK_NOTE_BLOCK_PLING:1.0:1.0
YAML:
# Список заблокированных команд.
# Доступные типы режима прописывания команд (mode:)
## STRING - Используются обычные строки. Можно указывать целые команды к примеру /lp user и т.п.
## PATTERN - Используются регулярные выражения. Пример - '^pl([^ugins])( .*)?' - pl(ugins).
# Доступные действия для команд указанных в файле:
## [HIDE] - Скрыть из таб_комплита.
## [LITE_HIDE] - Скрыть из таб_комплита по определенному праву. Пример: '[LITE_HIDE] ublocker.1' - команда будет скрыта для людей без права ublocker.1
## [BLOCK_TAB_COMPLETE] - Скрыть из таб_комплита аргументы команды. (/ver при нажатии таба выводит список плагинов. эта функция отключает этот вывод)
## [LITE_BLOCK_TAB_COMPLETE] - Скрыть из таб_комплита аргументы команды по определенному праву.
## [BLOCK] - Заблокировать команду.
## [BLOCK_WORLD] - Заблокировать команду в определенном мире. Пример: '[BLOCK_WORLD] world_nether' - команда будет заблокирована в незере
## [LITE_BLOCK] - Заблокировать команду по определенному праву. Пример: '[LITE_BLOCK] ublocker.1' - команда будет заблокирована для людей без права ublocker.bypass.1
## [LITE_BLOCK_WORLD] - Заблокировать команду в определнном мире по определенному праву. Пример: '[LITE_BLOCK] world_nether ublocker.1' - команда будет заблокирована в мире для людей без права ublocker.1
## [BLOCK_CONSOLE] - Заблокировать команду для консоли.
## [BLOCK_RCON] - Заблокировать команду для ркона.
## [MESSAGE] - Отправить сообщение при вводе команды.
## [ACTIONBAR] - Отправить сообщение в акшн-бан при вводе команды.
## [TITLE] - Отправить тайтл при вводе команды. Формат - сообщение:время_появления:время_показа:время_убывания
## [SOUND] - Проиграть звук при вводе команды. Формат - звук:громкость:тональность
## [CONSOLE] - Выполнить команду от консоли при вводе команды.
## [NOTIFY] - Отправить оповещение игроку с определенным правом. Пример: '[NOTIFY] Игрок использовал запрещенную команду! perm=ublocker.2' - при будет отправлено всем игрокам с правом ublocker.2
## [NOTIFY_SOUND] - Проиграть звук при вводе команды. '[NOTIFY_SOUND] BLOCK_NOTE_BLOCK_PLING:1.0:1.0 perm=ublocker.2' - звук будет проигран всем игрокам с правом ublocker.2
### В действиях MESSAGE и NOTIFY вы можете использовать ховер текст. Пример: '[MESSAGE] qweqwe ht=123123' - при наведении на сообщении будет высвечен текст 123123
# Доступные плейсхолдеры:
## %cmd% - заблокированная команда использованная игроком (/op aboba - выведена будет только /op)
## %fullcmd% - полная заблокированная команда использованная игроком (/op aboba - будет выведено /op aboba)
## %player% - имя игрока, написавшего заблокированную команду (только для NOTIFY)
## %world% - имя мира, где игрок написал заблокированную команду
commands:
# Раздел со списком заблокированных команд. Имя можно указать любое
string_example:
# Тип режима работы команд (STRIN или REGEX)
mode: 'STRING'
# Список заблокированных команд
commands:
- '/op'
- '/lp'
- '/perms'
- '/packet'
- '/?'
# Действия при написании указанных команд
actions:
- '[LITE_HIDE] ublocker.bypass.commands'
- '[LITE_BLOCK] ublocker.bypass.commands'
- '[LITE_BLOCK_TAB_COMPLETE] ublocker.bypass.commands'
- '[MESSAGE] &7&l(&c&l!&7&l) &3Команда &8(&4%cmd%&8) &3не доступна с вашим уровнем доступа! ht=&7Данная команда была заблокирована по причине: &4так надо'
- '[TITLE] &7&l(&c&l!&7&l) &6&lОшибка &7&l(&c&l!&7&l):&fКоманда &6%cmd% &fзаблокирована!:10:50:15'
- '[SOUND] ENTITY_ITEM_BREAK:1.0:1.0'
- '[NOTIFY] &7&l(&c&l!&7&l) &cИгрок &3%player% &cиспользовал запрещеннную команду &8(&4%cmd%&8)! ht=&7Использованная команда: &4%fullcmd% perm=ublocker.notify.commands'
- '[NOTIFY_SOUND] BLOCK_NOTE_BLOCK_PLING:1.0:1.0 perm=ublocker.notify.commands'
regex_example:
mode: 'PATTERN'
commands:
- 'pl(ugins)?'
- 'ver(sion)?'
actions:
- '[HIDE]'
- '[BLOCK_TAB_COMPLETE]'
- '[BLOCK]'
- '[MESSAGE] &7&l(&c&l!&7&l) &3Команда &8(&4%cmd%&8) &3не доступна с вашим уровнем доступа! ht=&7Данная команда была заблокирована по причине: &4так надо'
- '[TITLE] &7&l(&c&l!&7&l) &6&lОшибка &7&l(&c&l!&7&l):&fКоманда &6/%cmd% заблокирована!:10:50:15'
- '[SOUND] ENTITY_ITEM_BREAK:1.0:1.0'
- '[NOTIFY] &7&l(&c&l!&7&l) &cИгрок &3%player% &cиспользовал запрещеннную команду! ht=&7Использованная команда: &4%cmd% perm=ublocker.notify.commands'
- '[NOTIFY_SOUND] BLOCK_NOTE_BLOCK_PLING:1.0:1.0 perm=ublocker.notify.commands'
# Пример блокировки в отдельных мирах.
blocksyntax:
mode: 'STRING'
commands:
- "/someblockedcommand"
actions:
- '[LITE_BLOCK_WORLD] world_nether ublocker.bypass.commands.nether' # блокируем в аду
- '[MESSAGE] &7&l(&c&l!&7&l) &cКоманда в мире %world% заблокирована!'
# Пример блоксинтакса. Блокирует все команды с двоеточием. Оставьте как есть, если вам необходимо блокировать такие команды.
blocksyntax:
mode: 'PATTERN'
commands:
- "\\S*:.*"
actions:
- '[HIDE]'
- '[BLOCK_TAB_COMPLETE]'
- '[BLOCK]'
- '[MESSAGE] &7&l(&c&l!&7&l) &cКоманды с двоеточием запрещены!'
- '[TITLE] &7&l(&c&l!&7&l) &6&lОшибка &7&l(&c&l!&7&l):&fКоманды с двоеточием запрещены!:10:50:15'
- '[SOUND] ENTITY_ITEM_BREAK:1.0:1.0'
YAML:
# Список заблокированных символоы.
# Доступные типы режима прописывания команд (mode:)
## STRING - Используются обычные строки. Можно указывать целые команды к примеру /lp user и т.п.
## PATTERN - Используются регулярные выражения. Пример - '^pl([^ugins])( .*)?' - pl(ugins).
# Доступные действия для символов указанных в файле:
## [COMMAND_BLOCK] - Заблокировать использование данных символов в командах.
## [COMMAND_BLOCK_WORLD] - Заблокировать использование данных символов в командах в определенном мире.
## [COMMAND_LITE_BLOCK] - Заблокировать использование данных символов в командах по определенному праву. '[COMMAND_LITE_BLOCK] ublocker.1' - символ будет заблокирована для людей без права ublocker.1
## [COMMAND_LITE_BLOCK_WORLD] - Заблокировать использование данных символов в командах по определенному праву в определенном мире. '[COMMAND_LITE_BLOCK_WORLD] world_nether ublocker.1' - символ будет заблокирована для людей без права ublocker.1 в аду
## [SIGN_BLOCK] - Заблокировать использование данных символов на табличках.
## [SIGN_LITE_BLOCK] - Заблокировать использование данных символов на табличках по определенному праву.
## [MESSAGE] - Отправить сообщение при вводе команды.
## [ACTIONBAR] - Отправить сообщение в акшн-бан при вводе команды.
## [TITLE] - Отправить тайтл при вводе команды. Формат - сообщение:время_появления:время_показа:время_убывания
## [SOUND] - Проиграть звук при вводе команды. Формат - звук:громкость:тональность
## [CONSOLE] - Выполнить команду от консоли при вводе команды.
## [NOTIFY] - Отправить оповещение игроку с определенным правом. Пример: '[NOTIFY] Игрок использовал запрещенную команду! perm=ublocker.2' - при будет отправлено всем игрокам с правом ublocker.2
## [NOTIFY_SOUND] - Проиграть звук при вводе команды. '[NOTIFY_SOUND] BLOCK_NOTE_BLOCK_PLING:1.0:1.0 perm=ublocker.2' - звук будет проигран всем игрокам с правом ublocker.2
### В действиях MESSAGE и NOTIFY вы можете использовать ховер текст. Пример: '[MESSAGE] qweqwe ht=123123}' - при наведении на сообщении будет высвечен текст 123123
# Дополнительно можно указать похожие команды, в которым будут применены те же правила.
## Данные "похожие" команды тоже поддерживают регекс.
# Доступные плейсхолдеры:
## %cmd% - полная заблокированная команда использованная игроком (/op * - будет выведено /op *)
## %symbol% - заблокированный символ, использованный игроком (/op * - будет выведено *)
## %player% - имя игрока, написавшего заблокированную команду (только для NOTIFY)
## %world% - имя мира, где игрок написал заблокированный символ в команде
## %line0% %line1% %line2% %line3% - контент строки таблички, соответственно его номеру (с 1 до 4 соответственно) (только для SIGN_BLOCK/SIGN_LITE_BLOCK)
symbols:
# Раздел со списком символов. Имя раздела можно указать любое.
PATTERN_example:
# Тип режима работы (STRING или PATTERN)
mode: 'PATTERN'
# Список символов из данной категории к котором будут применены действия
symbols:
- "-ff"
- "-uu"
# Действия из описанных выше инструкций
actions:
- '[COMMAND_LITE_BLOCK] ublocker.bypass.symbols'
- '[MESSAGE] &7&l(&c&l!&7&l) &3Символ &8(&4%symbol%&8) &3запрещено использовать в командах!'
- '[TITLE] &7&l(&c&l!&7&l) &6&lОшибка &7&l(&c&l!&7&l):&fСимвол %symbol% заблокирован!:10:50:15'
- '[SOUND] ENTITY_ITEM_BREAK:1.0:1.0'
- '[NOTIFY] &7&l(&c&l!&7&l) &cИгрок &3%player% &cиспользовал запрещеннный символ! ht=&7Использованная написанная команда: &4%cmd%, &7Заблокированный компонент: &4%symbol% perm=ublocker.notify.symbol1'
- '[NOTIFY_SOUND] BLOCK_NOTE_BLOCK_PLING:1.0:1.0 perm=ublocker.notify.symbol1'
# На какие команды эти действия не распространяется (можно оставить пустым)
# Если указан тип 'PATTERN' - то команды тоже должны указываться в виде регулярных выражений
excluded_commands:
- '^l([^ogin])( .*)?'
- '^reg([^ister])( .*)?'
string_example:
mode: 'STRING'
symbols:
- '.*'
- '**'
actions:
- '[COMMAND_LITE_BLOCK] ublocker.bypass.symbols'
- '[MESSAGE] &7&l(&c&l!&7&l) &3Символ &8(&4%symbol%&8) &3запрещено использовать в командах!'
- '[TITLE] &7&l(&c&l!&7&l) &6&lОшибка &7&l(&c&l!&7&l):&fСимвол %symbol% заблокирован!:10:50:15'
- '[SOUND] ENTITY_ITEM_BREAK:1.0:1.0'
- '[NOTIFY] &7&l(&c&l!&7&l) &cИгрок &3%player% &cиспользовал запрещеннный символ! ht=&7Использованная написанная команда: &4%cmd%, &7Заблокированный компонент: %symbol% perm=ublocker.notify.symbol1'
- '[NOTIFY_SOUND] BLOCK_NOTE_BLOCK_PLING:1.0:1.0 perm=ublocker.notify.symbol1'
excluded_commands:
- '/login'
- '/register'