- - Исправлены статические триггеры, не работающие с последней версии
- - Добавлена поддержка десятичных дробей в bonus_health
- - Добавлена причина для множителя регена
- - Добавлен эффект роя
- - Добавлен эффект target_player
- - API: Обновлен способ включения триггеров
- - Оптимизирована диспетчеризация триггеров для предотвращения накладных расходов от неиспользуемых триггеров
- - Исправлены эффекты, не поддерживающие определенные триггеры, когда мутаторы позволяют это сделать
- - API: Мутаторы теперь поставляются с TriggerParameterTransformers для указания этого поведения
- - Исправлены ошибки с динамически регистрируемыми триггерами (например, enchant_<type>)
- - Цепочки теперь будут считаться выполненными, если любой элемент в них сработал успешно. Это исправляет ошибку, при которой эффекты, расположенные ниже в цепочках, не выполнялись, если эффекты, расположенные выше, не сработали.
- - Исправлены неработающие %hits% и %distance%
- - Исправлен эффект feather_step, разбивающий плиты давления
- - Исправлен эффект multiply_velocity
- - ConditionBlock#isMet теперь потокобезопасен: это исправляет множество ошибок, включая те, где игроки могли быть выбиты без видимой причины
- - Значительно оптимизировано условие not-met-lines
- - Исправлено неправильное форматирование пользовательских заполнителей
- - Добавлен эффект drop_weighted_random_item
- - Утратил силу эффект drop_random_item_for_player (объединен с drop_random_item)
- - API: Добавлено больше способов регистрации провайдеров держателей
- - Неиспользуемые триггеры больше не будут диспетчеризироваться, что должно повысить производительность сервера
- - Добавлены очки предметов и уровни предметов, подробнее читайте здесь: https://plugins.auxilor.io/effects/item-levels
- - Добавлены условия item_level_above, item_level_below и item_level_equals
- - Добавлены условия item_points_above, item_points_below и item_points_equal
- - Добавлен эффект give_item_points
- - Добавлен эффект multiply_item_points
- - Добавлен эффект level_item_effect
- - Добавлен эффект set_item_points
- - Добавлен эффект set_global_points
- - Добавлен эффект set_custom_model_data
- - Добавлен триггер level_up_item
- - API: Добавлен TriggerData#foundItem в качестве сокращения для data.holder.getProvider<ItemStack> ?: data.item
- - Добавлена опция прыжка для pull_to_location
- - Исправлен эффект set_block
- - Исправлен триггер leave_region
- - Добавлено условие in_region (Требуется WorldGuard)
- - Добавлен триггер enter_region (Требуется WorldGuard)
- - Добавлен триггер покинуть_регион (Требуется WorldGuard)
- - Добавлен фильтр региона для вышеуказанных триггеров (Требуется WorldGuard)
- - Добавлен эффект drop_pickup_item, который сбрасывает предмет, запускающий цепочку, когда его подбирают (Требуется бумага)
- - Добавлен эффект open_ender_chest
- - Добавлены эффекты add_enchant и remove_enchant
- - Добавлен эффект all_players для запуска цепочки для всех игроков
- - Добавлен эффект random_player для запуска цепочки для случайного игрока
- - Добавлен триггер click_entity
- - Добавлен эффект age_crop
- - Добавлены опции слотов к эффекту give_item
- - Добавлена опция сообщения к эффекту block_commands
- - Исправлен эффект drop_item
- - Исправлен эффект trigger_custom
- - Исправлен мутатор location_to_cursor
- - Различные другие улучшения стабильности
- - Исправлены конфигурации, существующие по умолчанию, которые иногда теряли все форматирование
- - Исправлено мерцание при использовании эффекта permanent_potion_effect
- - Исправлено send_message, не работающее в панели действий с нескольких версий назад
- - Исправлено множество триггеров, срабатывающих несколько раз (в частности, исправлено multiply_drops)