Плагин Механика Talismans [6.72.0]

  • - Добавлена поддержка нескольких команд в эффектах run_player_command и run_command (Спасибо Sen!)
  • - Добавлена поддержка светящихся ягод с фильтром fully_grown (Спасибо Sen!)
Автор: bobobo
- Fixed not-met-effects
Автор: bobobo
  • - Исправлена ошибка, из-за которой block_item_drop не работал с блочным фильтром
  • - Исправлена ошибка, при которой горная порода могла быть разрушена сверлом
  • - Улучшен эффект передачи
Автор: bobobo
  • - Исправлена производительность плагина! Подавляющую часть всей производительности занимали функции Config#getDoubleFromExpression и Config#getIntFromExpression, и это было исправлено. Убедитесь в том, что вы обновили eco до последней версии, чтобы получить эти преимущества производительности.
Автор: bobobo
  • - Добавлен триггер click_block в качестве альтернативы alt_click в ограниченном диапазоне
  • - Исправлено условие in_region
  • - Исправлена потенциальная возможность использования лага
Автор: bobobo
  • - Значительно оптимизирована диспетчеризация триггеров, чтобы предотвратить диспетчеризацию неиспользуемых триггеров (с точки зрения API, TriggerDispatchEvent теперь будет вызываться только в том случае, если триггер будет использоваться чем-либо)
  • - Обновлен config.yml, добавлен effects.use-setblock-break для опытных пользователей
Автор: bobobo
  • - Добавлен триггер tame_animal
  • - Добавлен эффект name_entity
Автор: bobobo
  • - Исправлены эффекты на основе MultiMultiplierEffect, например, skill_xp_multiplier, job_xp_multiplier, pet_xp_multiplier, regen_multiplier и т.д.
  • - Исправлен пустой тег item_levels NBT
Автор: bobobo
  • - Добавлен эффект быстрого_лука
  • - Добавлен эффект телекинеза
  • - Добавлен эффект закрытия_инвентаря
  • - Исправлен эффект elytra_boost_save_chance (и все эффекты на основе ChanceMultiplierEffect)
Автор: bobobo
  • - Улучшен и оптимизирован триггер change_world (спасибо OfTeN!)
  • - Исправлен эффект кровотечения, срабатывающий при многократном убийстве
Автор: bobobo
ВерхНиз