- [#] Исправлено несколько ложных срабатываний телепортации MorePackets
- [#] Исправлена консольная ошибка с нулевым указателем в обработчике Spartan Edition
- [#] Улучшена существующая статистика, чтобы сделать ее более быстрой и точной
Приятно познакомиться, всем привет! Меня зовут Ник. С сегодняшнего дня Vagdedes покидает пост владельца проекта Spartan AntiCheat, и я займу его место, а он останется разработчиком. В связи с этим наше имя пользователя на BuiltByBit, Polymart и SpigotMC вскоре изменится на CheatSolutions, а в Discord — на spartananticheat. Я человек, ориентированный на сообщество, и уверен, что это изменение принесёт положительные результаты.
Итак, начнём! Хочу обратить внимание на две важные проблемы:Эти два ключевых изменения дали отличный результат. В остальном плагин находился в прекрасном состоянии. Теперь, когда Spartan находится под новым руководством, pawsashatoy и я надеемся, что те, кто был недоволен проектом или вовсе отказался от него, дадут ему второй шанс.
- Первая проблема — машинное обучение античита. Оно работало, но объяснить его принцип действия было сложно, поэтому мы заменили его на простую статистику в сочетании с классической системой нарушений античита.
- После отказа от машинного обучения мы обнаружили, что его алгоритмы исправляли множество ложных срабатываний. Нам пришлось вручную корректировать эти ошибки, чтобы сделать нативные детекции более стабильными. Некоторые нестабильные детекции были временно отключены и вернутся позже.
Список изменений:Объявление для команды:
- Исправлены редкие ошибки в консоли, связанные со скоростью симуляции.
- Обработчик пакетного мира частично переведён в асинхронный режим, чтобы избежать блокировки потоков.
- Удалены уведомления о подозрениях, так как они почти не использовались.
- Введена система нарушений, убрана большая часть статистики волн.
- Исправлена редкая ошибка в консоли, связанная с утилитами конфигурации.
- Удалена историческая статистика, а вместе с ней — главное меню.
- Убраны координаты из структуры базы данных SQL.
- Исправлены ложные срабатывания FastClicks при отсутствии рядом сущностей.
Аккаунты на BuiltByBit, Polymart и SpigotMC по-прежнему будут управляться Vagdedes из-за правил и политики платформ.
- [#] Исправлено несколько ложных срабатываний слизи
- [#] Удалены некоторые облачные функции, которые не использовались
- [#] Исправлено несколько ошибок консоли проверок
- [#] Исправлена проблема с вероятностями, превышающими 100%
- [#] Исправлено несколько консольных ошибок временного разрешения игрока
- [#] Исправлена консольная ошибка массива проверки скорости
- [#] Исправлено несколько редких ложных наказаний XRay
- [#] Потенциально исправлена проблема с высокими вероятностями в вебхуках
- [#] Исправлены ложные срабатывания телепортов, связанные с обнаружением прыжков IrregularMovements
- [#] Реализована копия события velocity, чтобы избежать ошибок некоторых версий
- [#] Удалено много устаревшего кода из плагина и заменено на более качественный и новый код
- [#] Переписали часть базы плагина, чтобы сделать его более последовательным и обеспечить более организованную разработку
- [#] Потенциально исправлены некоторые ложные срабатывания XRay
- [#] Исправлена ошибка с определением скорости в bukkit
- [#] Исправлена ошибка с определением транспортных средств в пакетах
- [#] Введены образцы данных, чтобы снизить требование к статистике до 1 игрока
[+] Новые перекодированные проверки движения транспорта
[+] Новые проверки движения надкрыльев
[#] Исправлены некоторые фальшивки с полутвердыми блоками
[#] Исправлены фальсификации NoSlow
[#] Исправлена ошибка с нулевым сообщением
[#] Исправлено множество других мелких ошибок
[#] Исправлены ошибки консоли близлежащих сущностей
[#] Исправлена проблема с вероятностями больших чисел в вебхуках Discord
[#] Исправлено срабатывание вебхуков Discord при отключенных проверках
[#] Улучшены превентивные меры за счет абстрагирования метода, отвечающего за каждое обнаружение
Привет всем! В продолжение нашего недавнего сравнения античитов Spartan и Vulcan мы признаем необходимость продолжать улучшать Spartan, чтобы он оставался лучшим античитом. Вот некоторые из последних улучшений, которые мы сделали:
Добавлена функция '/spartan verbose': Переключите режим verbose, чтобы видеть либо только важные, либо все уведомления. Это также означает, что теперь вы можете различать уведомления между обнаружением и обучением, что минимизирует количество ложных срабатываний, которые вы считали существующими.
Мы держим verbose включенным на тестовом сервере, потому что почти все там занимаются взломом, так что полагаться на статистику бессмысленно.
Переписана проверка FastClicks: Мы наблюдали жалобы на то, что проверка FastClicks не поддерживает баттерфляй, джиттер и т. д., поэтому мы переписали ее обнаружение с самого начала, чтобы улучшить это.
Улучшение статистики Теперь вы можете наслаждаться обнаружением Spartan в течение дня (скорее всего). Для работы новой статистики требуется всего 3 зарегистрированных игрока на одно обнаружение, в то время как раньше требовалось 9. Мы добились этого, изменив вероятности предотвращения и наказания.
Бесчисленное множество других исправлений: ошибки, предупреждения, баги, обходы, ложные срабатывания, e.t.c.
Устранение некоторой суеты: Обнаружения Spartan в основном направлены на реверс-инжиниринг кода MC. Статистика появляется после обнаружения, как способ управления обнаружением. Наше машинное обучение (ML) - это форма управления результатами обнаружения, а не форма понимания геймплея MC.
Пожалуйста, отреагируйте на это сообщение, чтобы мы знали, что вы его прочитали.
Не забывайте читать информацию о плагине на главной странице.
[#] Исправлено несколько ложных срабатываний скафандров
[#] Улучшена идентификация игроков NPC
[#] Исправлено несколько ошибок обнаружения нуля
[#] Уведомление о пересчете статистики при обновлении максимальных данных
[#] Запрещено запускать некоторые статистики, когда они не нужны
[#] Уменьшены требования к статистике до минимума
[#] Исправлено неработающее переключение наказаний через меню
[#] Сделано так, чтобы вероятности жестко закодированных обнаружений уменьшались со временем
[#] Изменены некоторые обнаружения с вероятностных на жестко закодированные
- [#] Правильно перечислили несколько обнаружений в соответствующую категорию пакетов/буккитов
- [#] Удалено обнаружение гравитации bukkit