Плагин Античит Spartan Anti-Cheat [4.0.2.5]

[#] Улучшен способ расчета некоторых статистических результатов.
[#] Улучшено сохранение некоторых журналов, что приводит к дополнительным статистическим улучшениям.
[#] Добавлена поддержка часовых поясов в датах журналов, чтобы при изменении времени статистика не ломалась.
[#] Удалены моментальные снимки чанков, вместо этого используется проверка загруженности чанка для получения необходимых данных.
[#] Оптимизировано и в то же время улучшено измерение времени онлайна и AFK.
[#] Изменена структура некоторых журналов, чтобы их было проще и быстрее расшифровывать и понимать.
[#] Сбор данных об оставшемся времени теперь доступен во всех меню инвентаря плагина.
[#] Сбор данных при проверке теперь будет истинным только в том случае, если хотя бы половина его обнаружений собрала данные.
[#] Исправлена ошибка в меню «Информация об игроке», когда некоторые данные не отображались.
[#] Потенциально исправлена редкая консольная ошибка, связанная с задержкой игрока.
[-] Удалена точность времени в датах журнала, что приводило к лишнему пространству и потенциальным ошибкам при чтении.
[-] В результате этого обновления ваша статистика начнется с нуля, но это к лучшему.
  • [#] Исправлена редкая консольная ошибка доступа к данным async chunk Spartan.
  • [#] Добавлено уведомление о пакетах с помощью дополнительной функции Awareness Notification.
  • [#] Исправлены ложные срабатывания Velocity, вызванные задержкой.
  • [#] Улучшена обработка блоков Ghost.
  • [#] Исправлены некоторые ложные срабатывания, связанные с определением гравитации IrregularMovements.
  • [#] Исправлена ложная телепортация с помощью лодочных транспортных средств.
  • [#] Потенциально исправлена консольная ошибка Folia.
  • Лайк 0
Реакции:1 пользователя
  • [#] Оптимизирован сборщик чанков плагина для асинхронного получения блочных данных.
  • [#] Исправлено несколько консольных ошибок, связанных с ProtocolLib.
  • Исправлены консольные ошибки.
  • [#] Сбалансированы позиции вероятности, по которым судят об уведомлениях, предупреждениях и наказаниях.
  • [#] Исправлена ошибка консоли пакетов, вызванная чтением обработчиков ProtocolLib.
  • [#] Обновлено меню инвентаря «Информация об игроке», чтобы оно было более понятным.
  • [#] Добавлено отслеживание игроков, подключающихся и отключающихся, а также AFK, чтобы повысить точность статистики.
  • [#] Сделаны более понятными упоминания об ожидающих данных.
  • [#] Добавлена новая конфигурация с именем advanced.yml для более обобщенных опций.
  • [#] Обучение стало в 2 раза быстрее для каждого игрока каждого обнаружения каждой проверки.
  • [#] Spartan теперь может хранить в 2 раза больше данных, занимая в 2 раза меньше места в памяти.
  • [#] Исправлена ошибка обнаружения ImpossibleActions, вызванная устаревшим объектом bukkit block face.
  • [#] Исправлена ошибка с нулевым местоположением, вызванная тем, что утилиты протокола не возвращали пустое местоположение.
  • [#] Разделены обнаружения на вероятностные и жестко закодированные, чтобы разграничить функциональность для разработчиков.
  • [#] Все команды Spartan теперь выполняются синхронно, что исключает возникновение проблем.
  • [#] При сбое команды теперь будет отображаться сообщение о сбое, чтобы исполнитель не запутался.
  • [#] Добавлена дополнительная информация в вебхуки Discord, например, процент уверенности при проверке.
  • [#] Сделано так, чтобы уведомления проходили, даже если вероятность взлома очень мала.
  • [#] Добавлено оставшееся время для завершения обучения в меню инвентаря, чтобы избежать путаницы.
  • [#] Обновлен синтаксис конфигурации, чтобы он был более последовательным с точки зрения языка.
  • [#] Исправлено несколько ошибок в меню инвентаря.
Фаза 537.6 и более поздние версии внесли множество изменений, направленных на улучшение будущего плагина. Это обновление исправляет все проблемы, вызванные предыдущим обновлением, спасибо за сообщения и поддержку.
  • [#] Уменьшена частота появления уведомлений за счет отслеживания уверенности в том, что кто-то взломал.
  • [#] Исправлены нулевые ошибки, вызванные отсутствием синхронизации при обновлении протоколов исполнителей.
Changes:
  • - "Исправлены ошибки в консоли, спасибо за сообщения."
  • - "Исправлена временная ошибка ProtocolLib в консоли, связанная с профилями игроков."
  • - "Добавлены детекторы откатов для проверки Exploits."
  • - "Исправлена ошибка выполнения объекта проверки без сохраненного детекта."
  • - "Исправлена ошибка переполнения стека, вызванная объектом профиля игрока."
  • - "Исправлена ошибка переполнения стека, вызванная объектом spartan player."
  • - "Улучшена идентификация детектов в уведомлениях между серверами."
  • - "Разделены данные игроков Java и Bedrock."
  • - "Оптимизирована работа статистики с меньшим объемом данных в памяти."
  • - "Плагин теперь требует меньше данных для начала сравнения и принятия действий."
  • [#] Улучшена функциональность SQL, чтобы он не выполнялся при закрытии соединения.
  • [#] Spartan больше не будет отправлять маловероятные уведомления в консоль.
  • [#] Исправлена консольная ошибка с нулевым указателем, связанная с обнаружением башни ImpossibleActions.
  • [#] Исправлена опечатка с цветом в меню инвентаря «Управление чеками».
  • [#] Переписано, как плагин работает с хешированием обнаружений, чтобы улучшить и оптимизировать статистику.
  • [#] Исправлены ложные срабатывания баритона IrregularMovements для игроков с лежачими камнями.
  • [#] Исправлены ложные срабатывания обнаружения буккита MorePackets для игроков в bedrock.
  • [#] Исправлена консольная ошибка, связанная с преобразованием байтов при расчете прыжков.
  • [#] Удалена ненужная информация из меню инвентаря «Информация об игроке».
  • [#] Сильно переписана часть базы плагина для улучшения анализа нарушений.
  • [#] Добавлены новые и улучшены текущие примеры в репозиторий Spartan на GitHub.
  • [#] Исправлено несколько ложных срабатываний MorePackets, вызванных низкими множителями.
  • [#] Исправлена ошибка консоли чтения местоположения при работе с пакетами ProtocolLib.
  • [#] Разрешено предотвращение повреждений при включенных пакетах через protocollib.
  • [#] Улучшено увеличение нарушений при многих обнаружениях для улучшения статистического анализа.
  • [#] Исправлены ложные срабатывания при обнаружении нового баритона IrregularMovements.
  • [#] Исправлено несколько ложных срабатываний при обнаружении наземных подделок Exploits.
  • [#] Исправлена консольная ошибка обнаружения блок-трассировки KillAura.
  • [#] Исправлено ложное срабатывание телепортации IrregularMovements при разрушении блоков.
  • [#] Исправлена телепортация MorePackets с ложными срабатываниями при разрушении блоков.
  • [#] Перемещено определение длины хода IrregularMovements в проверку KillAura и исправлены ложные срабатывания без боя.
  • [#] Потенциально исправлено несколько ложных срабатываний воды при движении и блоков с водой.
  • [#] Исправлено определение воды в пузырьках, даже если блок блокировал путь падения.
  • [#] Улучшена поддержка атрибутов, появившихся в последних обновлениях, но также и в более ранних.
  • [#] Исправлено несколько ложных срабатываний жидкости движения, вызванных неработающим методом утилиты.
  • [#] Исправлено несколько консольных ошибок, вызванных временными игроками ProtocolLib по отношению к игрокам шлюза.
  • [#] Исправлено ложное срабатывание проверки скорости совместимости OldCombatMechanics.
  • [-] Удалены слоты обнаружения, подробнее об этом в анонсе на Discord.
  • [#] Добавлена дополнительная информация в меню/gui инвентаря Manage Checks.
ВерхНиз