Плагин RPG/MMO ReviveMe [4.2.1]

[ + ] Добавлена новая функция для ожидания в течение некоторого времени для выполнения следующей строки. вот пример:
Java:
player_downed_event:
  enabled: true
  actions:
    - '[broadcast] hello'
    - '[delay] 120'
    - '[broadcast] hello :)'
сообщение "Hello" будет отправлено немедленно, пока все находится ниже "[delay] 120".
Она будет выполнена через 120 тиков.
  • Была добавлена новая функция для "events.yml", которая используется для удаления элемента из слота.
    пример: "[dropslot] <тип игрока> <слот>".
Автор: bobobo
  • [ + ] добавлена совместимость со Spigot 1.20
Автор: bobobo
[ + ] Добавлена новая опция для изменения приоритета ReviveMe и может быть совместима с большим количеством плагинов.
1
Автор: bobobo
  • Теперь смерть от времени или сдачи (удерживая shift) во время падения будет умирать от фактической причины смерти, если вы были убиты существом. Раньше это работало только с игроками, а теперь работает со всеми существами, чтобы избежать ошибок в плагинах lifeesteal.
Автор: bobobo
  • Теперь смерть от времени или сдачи (удерживая shift) во время падения будет умирать от фактической причины смерти, если вы были убиты существом. Раньше это работало только с игроками, а теперь работает со всеми существами, чтобы избежать ошибок в плагинах lifeesteal.
Автор: bobobo
ВерхНиз