[ + ] Добавлена новая функция для ожидания в течение некоторого времени для выполнения следующей строки. вот пример:сообщение "Hello" будет отправлено немедленно, пока все находится ниже "[delay] 120".Java:player_downed_event: enabled: true actions: - '[broadcast] hello' - '[delay] 120' - '[broadcast] hello :)'
Она будет выполнена через 120 тиков.
- Была добавлена новая функция для "events.yml", которая используется для удаления элемента из слота.
пример: "[dropslot] <тип игрока> <слот>".
[ + ] Добавлена новая опция для изменения приоритета ReviveMe и может быть совместима с большим количеством плагинов.
- Теперь смерть от времени или сдачи (удерживая shift) во время падения будет умирать от фактической причины смерти, если вы были убиты существом. Раньше это работало только с игроками, а теперь работает со всеми существами, чтобы избежать ошибок в плагинах lifeesteal.
- Теперь смерть от времени или сдачи (удерживая shift) во время падения будет умирать от фактической причины смерти, если вы были убиты существом. Раньше это работало только с игроками, а теперь работает со всеми существами, чтобы избежать ошибок в плагинах lifeesteal.