Плагин Защита Управление мирами Residence [5.1.6.5]

  • Исправление автоматического выбора
  • Включена проверка флага верблюда для верховой езды
  • Добавлена защита от распространения блоков скиллов внутри резиденции с помощью нового флага скиллов
  • Добавлены недостающие типы блоков при проверке взаимодействия с костной мочой, теперь вся трава и другая растительность больше не будет заползать в резиденции, когда вы взаимодействуете с блоками рядом с ними, удерживая костную мочу
  • Исправлена возможность ловить животных, держа ведро в вытянутой руке
  • Добавлена возможность определения цвета для названия флага в графическом интерфейсе set и pset
  • Правильно написанные с заглавной буквы имена флагов в set и pset gui
  • Новый плейсхолдер %residence_user_current_resname% для отображения чистого имени резиденции без включения потенциальных родительских имен
  • Добавлена опция «белый список» для отключенных миров, теперь вы можете определить миры, в которых плагин включен, не беспокоясь об отключении его во вновь добавленных, особенно если у вас есть плагин, который генерирует пользовательские миры с пользовательскими именами
  • Добавлена опция добавления префикса для всех сообщений входа/выхода, чтобы правильно указать, что эти сообщения приходят от плагина резиденции
  • Исправлена ошибка, из-за которой старые серверы не могли загрузить плагин
Автор: bobobo
  • Добавили Аллея в категорию животных, так что теперь при отключенном анималкиллинге игроки не смогут ранить Аллея
  • Добавлена проверка размещения обсидиана в конце кристалла
  • Исправлено событие выбора, которое срабатывало, когда не должно было срабатывать, что могло вызвать некоторые несоответствия с плагинами сторонних разработчиков
  • Некоторые изменения, связанные с отслеживанием перемещения игрока, предотвращением входа в резиденцию и другими подобными вещами
  • Исправлена проблема, при которой, если вы телепортировались в резиденцию, а затем пытались войти в подзону или другую резиденцию, построенную рядом, в которой включен флаг move false, вы телепортировались в последнее известное место за пределами резиденции, которое могло быть в другом мире, теперь вы будете правильно «выбиты» обратно в последнее известное место в резиденции, в которой вы сейчас находитесь
  • Теперь команда переименования работает из консоли
  • Исправлена ошибка, из-за которой команда pset не принимала пользовательские флаги
  • Исправлена поддержка плагина Pl3xmap
Автор: bobobo
  • Исправление проблемы, из-за которой режимы выбора vert, sky и bedrock не выбирались должным образом в зависимости от лимитов игроков
  • Исправление того, что команда list не распознавала числовые имена
  • Исправление того, что игроки могли менять спаунеры внутри резиденций без флага строительства
  • Исправлено распознавание оффлайн-игрока по его имени
  • Добавлены новые строки локализации для удаления квартир, чтобы было понятнее, что происходит. Это разделяет сообщения обратной связи для команд set и pset, чтобы правильно включать необходимую информацию, например имя игрока, чей флаг был изменен.
Автор: bobobo
  • Исправление проблемы с командой padd, появившейся в последнем обновлении
  • Добавлено удаление стрелки при попадании в блок кнопок, чтобы избежать подобного спама, когда она начинает подпрыгивать
Автор: bobobo
  • Исправление проблемы с командой padd, появившейся в последнем обновлении
  • Добавлено удаление стрелки при попадании в блок кнопок, чтобы избежать подобного спама, когда она начинает подпрыгивать
Автор: bobobo
  • Добавлена защита для транспортных средств при выстреле из лука, на который наложено заклинание пламени
  • Исправление того, что флаг верховой езды не учитывал все типы лодок
  • Включение лодок в проверку действия поводка для серверов 1.21+
  • Добавлена возможность блокировать телепортации с помощью /res tp, которые находятся в указанных мирах
  • Исправлена проблема с плагином SlimeFun, который все еще пытался вызвать событие в async, когда это можно сделать только в sync
  • Оптимизирована производительность проверки флага nomobs, когда речь идет о больших резиденциях, что могло привести к увеличению нагрузки, когда нужно было проверять чанки, расположенные за пределами загруженной области.
  • Переработана обработка телепортации, которая теперь должна по умолчанию выполняться в Async. Это относится к общим действиям /res tp, unstuck, kick и некоторым другим.
Автор: Black
  • Небольшое исправление ошибок на серверах 1.20.4 с последней сборкой
  • Небольшое исправление, связанное с эффектом плетения зелий, который мог породить паутину внутри защищенной зоны проживания. Имейте в виду, что эта защита основана на месте смерти существа, а не на том, где паутина действительно спаунится из-за странной работы minecraft с этим эффектом, поэтому паутина все еще может спауниться внутри резиденции, если существо умерло на ее краю. Это может быть исправлено в последующих обновлениях.
Автор: bobobo
  • Исправление падающего песка, когда он удалялся, если начинал падать внутри резиденции и оказывался за ее пределами
  • Исправление ошибки, связанной с тем, что облака эффектов зелий не обрабатывались корректно на старых серверах
  • Исправление некорректной обработки команды удара
  • Исправление проблемы, связанной с созданием резиденции при включенном ignoreY
Автор: bobobo
  • Обновление для поддержки серверов 1.20.5+
  • Добавлена возможность отменить событие переименования резиденции и возможность изменить окончательное имя, если это необходимо
  • Исправление проблемы, когда мы не можем определить иконку флага в графическом интерфейсе, теперь мы будем просто использовать камень по умолчанию в этом случае
  • Исправление подтопления блоков внутри резиденций, вы не должны быть в состоянии сделать это
  • Исправление того, что событие ResidenceCreationEvent происходило до проверки экономики
  • Исправление того, что записи о резиденциях игроков не удалялись при удалении резиденций из всего мира
  • Исправление того, что максимальная высота резиденции не проверялась должным образом
  • Для удаления чужой резиденции теперь требуется узел разрешения residence.admin
  • Исправлена проблема с определением пользовательских блоков контейнеров. Это особенно актуально для серверов с модами
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог щелкнуть правой кнопкой мыши на патче из красного камня внутри резиденции. Теперь для этого требуется разрешение на строительство
  • Исправление того, что игроки могли спауниться в падающем блоке с пользовательским яйцом монстра в резиденции, которая не позволяет размещать блоки
Автор: bobobo
ВерхНиз