- Supports version
- 1.7.10
- 1.8.✘
- 1.9.✘
- 1.10.✘
- 1.11.✘
- 1.12.✘
- 1.14.✘
- 1.15.✘
- 1.16.✘
- 1.17.✘
- 1.18.✘
- 1.19.✘
- 1.20.✘
- Documentation
- https://github.com/Zrips/Residence/wiki
- Source code
- https://github.com/Zrips/Residence
С одобрения предыдущих разработчиков, этот плагин превратился из бесплатного в "Премиум", чтобы помочь мотивировать активного разработчика и продвигать все больше обновлений и исправлений ошибок в ближайшем функционале. Если вы не цените тяжелый труд, затраченный на обновление этого плагина, вы можете скачать те же версии бесплатно здесь, но он будет грустным и будет преследовать вас в ваших снах!
Описание плагина Residence:
Residence отличается от большинства плагинов защиты тем, что его цель - предоставить пользователям возможность защищать свои собственные дома, не требуя для этого вмешательства администратора. Residence поддерживает множество различных типов защиты, включая предотвращение передвижения через зоны, все из которых могут быть настроены владельцем земли и ограничены администратором.Особенности плагина Residence:
Резиденция включает в себя множество функций, которые помогают владельцам серверов управлять защитой. Это включает в себя:- Позволяет игрокам самим определять охраняемые территории.
- Возможность для игроков сдавать свои собственные земли в аренду другим людям за определенную сумму денег на определенный период времени.
- Система телепортации, позволяющая пользователям телепортироваться в резиденции.
- Возможность для игроков продавать свои земли другим игрокам.
- Опциональная система "аренды" земли, которая требует, чтобы пользователи продлевали аренду своей защиты каждые X дней или теряли защиту. (по умолчанию отключена, см. файл конфигурации)
- Возможность взимать определенную сумму денег за каждый защищенный блок или за каждую колонку блоков.
- Поддержка модицифицированных блоков для включения в список защиты в качестве контейнеров или взаимодействующих блоков.
- Опция включения префикса в чат вашей основной резиденции
- Возможность использовать телепортацию в резиденцию с задержкой, чтобы предотвратить бегство от PVP
- Возможность выгнать игроков из вашей резиденции и предотвратить любое будущее проникновение в нее с помощью простой команды
- Интегрированная система знаков резиденции, чтобы иметь простой способ покупки/аренды без использования каких-либо команд
- Интегрированная уникальная система, чтобы иметь специальные резиденции в качестве общественных магазинов
- Интегрированная система голосования за каждый магазин, давая очки или ставя "лайки"
- Возможность предотвратить негативные эффекты зелий в резиденции, но разрешить позитивные.
- Сортировка магазинов по популярности
- Возможность восстановления прежнего состояния территории резиденции по событию окончания аренды с помощью схем WorldEdit
- Интегрированная система чата резиденции
- Поддержка отображения сообщений в ActionBar, чтобы избежать спама в чате.
- Возможность получить часть денег обратно при удалении резиденции
- Простой в использовании инструмент выбора территории с уникальным визуализатором выбора в игре.
- Показывает границы резиденции с эффектами частиц, если вы не можете войти в нее
- Подробная информация о регионе
- Индивидуальные разрешения для каждой охраняемой территории. Владелец земли может давать/отказывать в разрешениях глобально или другим конкретным игрокам.
- Поддержка PlaceHolderAPI
- Интегрированный графический интерфейс для легкого изменения флагов
- Интегрированная поддержка табличек для простоты использования. Используйте [market] в первой строке таблички, и все готово.Вам нужно добавить резиденцию на рынок командой /res market rentable [residenceName] [costToRent] [intervalInDays] (allowRenewing) (stayInMarket) (allowAutoPay), например, /res market rentable MyHouse 1000 7 это выведет MyHouse на рынок для аренды, за 1000 баксов каждую неделю. После этого поместите табличку внутри резиденции с верхней строкой как [market] и остальное будет заполнено, или вы можете поместить табличку снаружи резиденции, указав название резиденции во второй/третьей/четвертой строках, начиная с первой и перенося название на следующую строку, если оно не помещается на ней.
- Различные разрешения для каждой земли включают: перемещение, строительство, использование, PVP, огонь, телепорт, порождение монстров, предотвращение урона... в общей сложности более 90 различных флагов для игры вокругYAML:
move: true build: true place: true destroy: true use: true container: true pvp: true tp: true ignite: true firespread: true bucket: true flow: true lavaflow: true waterflow: true creeper: true tnt: true monsters: true animals: true subzone: true healing: true piston: true diode: true lever: true button: true door: true table: true enchant: true brew: true bed: true cake: true note: true trample: false burn: true explode: true fireball: true trusted: false admin: false cmonsters: false smonsters: false nmonsters: false canimals: false sanimals: false nanimals: false animalkilling: true mobkilling: false nofly: false vehicledestroy: false shear: false leash: false feed: false damage: true hidden: false pressure: false redstone: false craft: false trade: false nomobs: false witherdamage: false command: false overridepvp: false keepinv: false keepexp: false bank: false shop: false day: false night: false chat: false nodurability: false mobitemdrop: false mobexpdrop: false dragongrief: false snowtrail: false respawn: false enderpearl: false dye: false bucketfill: false bucketempty: false iceform: false riding: true snowball: false icemelt: false pistonprotection: false dryup: false sun: false rain: false hook: false chorustp: false backup: false hotfloor: false coords: false anvil: true beacon: true commandblock: false egg: true flowerpot: true spread: true glow: true wspeed1: true wspeed2: true decay: true grow: true jump2: false jump3: false falldamage: true witherspawn: true flowinprotection: true fallinprotection: true witherdestroy: true witherdestruction: true fly: false
- Поддержка групповых прав на защиту.
- Автоматическое удаление резиденции, если игрок находится в оффлайне X дней
- Опция, позволяющая взрывать TNT и криперов ниже 62 уровня за пределами резиденции. Чтобы получить лучший опыт ванильной игры.
- Встроенная защита AntiGrief, невозможность захвата защищенной земли.YAML:
TNT: # When set to true will allow TNT and minecart with TNT to explode below 62 (default) level outside of residence # This will allow mining with TNT and more vanilla play ExplodeBelow: false level: 62 Creeper: # When set to true will allow Creeper explode below 62 (default) level outside of residence # This will give more realistic gameplay ExplodeBelow: false level: 62 Flow: # Level from which one to start lava and water flow blocking # This don't have effect in residence area Level: 63 # With this set to true, lava flow outside residence is blocked NoLavaFlow: false # With this set to true, water flow outside residence is blocked NoWaterFlow: false Worlds: - LT_Craftas Place: # Level from which one to start block lava and water place # This don't have effect in residence area Level: 63 # With this set to true, players can't place lava outside residence NoLavaPlace: true # With this set to true, players can't place water outside residence NoWaterPlace: true Worlds: - LT_Craft BlockFall: # With this set to true, falling blocks will be deleted if they will land in different area Use: true # Level from which one to start block block's fall # This don't have effect in residence area or outside Level: 62 Worlds: - LT_Craft ResCleaning: # With this set to true, after player removes its residence, all blocks listed below, will be replaced with air blocks # Effective way to prevent residence creating near griefing target and then remove it Use: true # Level from which one you want to replace blocks Level: 63 # Block list to be replaced # By default only water and lava will be replaced Blocks: - 8 - 9 - 10 - 11 Worlds: - LT_Craft Flags: # By setting this to true flags from list will be protected from change while there is some one inside residence besides owner # Protects in example from people inviting some one and changing pvp flag to true to kill them Prevent: true list: - pvp
- Защита от песчаных/гравийных пушек
- Поддержка нескольких миров.
- Опция определения минимального размера резиденции для каждой стороны
- Возможность отключения плагина в определенных мира
- Случайная телепортация по всему миру
- Система обнаружения столкновений для предотвращения наложения резиденций друг на друга.
- Рекурсивное подзонирование. Создавайте зоны внутри зон, а затем зоны внутри этих зон...
- Ограничения на размер охраняемой территории могут быть установлены администратором.
- Можно установить ограничение на количество охраняемых зон для одного игрока.
- Несколько способов выбора земли, включая использование команды select, использование элемента для выбора 2 точек или автоматический выбор при перемещении игрока.
- Возможность бесплатного небольшого жилья для нового игрока при размещении первого сундука (опционально).
- Показывать пользовательское сообщение для игрока, когда он ставит первый сундук, чтобы дать некоторые инструкции по защите земли.
- Сообщения, когда вы входите/выходите из резиденции. (настраивается)
- Огромное количество настроек для администраторов. Настройте каждый отдельный флаг, который игроки могут или не могут использовать в конфигурационном файле, основываясь на их группе прав.
- (Дополнительно) Поддержка IConomy, можно установить стоимость за X количество защищенных блоков.
- (Необязательно) Поддержка разрешений.
- (Необязательно) Поддержка WorldGuard
- (Необязательно) Поддержка CrackShot
- (Дополнительно) Полная поддержка DynMap с возможностью изменять цвета и то, что отображается на карте.
- Поддержка Couldron
- Внутриигровая справка / описание команд
API плагина Residence:
Java:
Plugin resPlug = getServer().getPluginManager().getPlugin("Residence");
if (resPlug != null) {
ResidenceApi resAPI = Residence.getAPI();
}
События Residence:
- ResidenceCreationEvent
- ResidenceSubzoneCreationEvent
- ResidenceFlagChangeEvent
- ResidenceDeleteEvent
- ResidenceOwnerChangeEvent
- ResidenceRenameEvent
- ResidenceRentEvent
- ResidenceSizeChangeEvent
- ResidenceChatEvent
- ResidenceCommandEvent
- ResidenceFlagCheckEvent
- ResidenceTPEvent
- ResidenceAreaAddEvent
- ResidenceAreaDeleteEvent
Права плагина Residence:
residence.group.[имя группы] - определяет группу проживания игроков из файла groups.ymlresidence.command.[commandName] - разрешает использование определенной команды. По умолчанию доступ ко всем основным командам предоставляется всем игрокам.
residence.command.list.others - позволяет просматривать список резиденций других игроков.
residence.flag.[flag] - позволяет игроку использовать определенный флаг, даже если он отключен в файле flag.yml.
residence.worldguard.[worldRegionName] - позволяет создать резиденцию, перехватывающую определенный регион worldguard.
residence.command.[commandName] - отрицание этого разрешения запрещает игрокам использовать определенную команду.
residence.max.subzones.[number] - максимальное количество подзон, которые могут быть у игрока
residence.max.subzonedepth.[число] - максимальная глубина подзоны, которую может иметь игрок
residence.max.rents.[number] - максимальное количество арендованных мест, которое может иметь игрок
residence.max.res.[число] - максимальное количество резиденций, которое может иметь игрок
residence.buy - позволяет игроку купить резиденцию (необязательно, если у группы нет CanBuy: true)
residence.sell - позволяет игроку продать резиденцию (необязательно, если у группы нет CanSell: true)
residence.admin - (OP) Дает вам доступ к /resadmin
residence.topadmin - (OP) Дает доступ к командам /resreload и /resload
residence.admin.tp - (OP) Позволяет переопределить флаг tp
residence.admin.move - (OP) Позволяет отменить флаг move
residence.create - (По умолчанию) Позволяет создавать резиденции
residence.select - (По умолчанию) Позволяет выбрать область для создания резиденций
residence.nofly.bypass - (OP) Обходить nofly в резиденции
residence.delete - (По умолчанию) позволяет удалить принадлежащую вам резиденцию
residence.delete.subzone - (По умолчанию) позволяет удалить принадлежащую вам подзону
residence.rename - (По умолчанию) Позволяет переименовывать резиденции
residence.create.subzone - (По умолчанию) позволяет создать подзону в резиденции/подзоне, которой вы владеете
residence.expand - (По умолчанию) позволяет расширить резиденцию, которой вы владеете
residence.expand.subzone - (По умолчанию) позволяет расширить подзону, которой вы владеете
residence.contract - (По умолчанию) позволяет сократить принадлежащую вам резиденцию
residence.contract.subzone - (По умолчанию) позволяет сократить подзону, которой вы владеете
residence.resize - (По умолчанию) позволяет изменить размер резиденции
residence.versioncheck - (OP) Уведомление о новой версии после подключения
residence.nofly.bypass - (OP) Обход флага nofly в резиденции
residence.flag.command.bypass - (OP) Обход флага команды в резиденции
residence.select.auto.others - (OP) Позволяет включить автоматический выбор для других игроков
residence.chatcolor - (По умолчанию) Позволяет изменить цвет чата резиденции
residence.chatprefix - (OP) Позволяет изменить префикс чата резиденции
residence.chatkick - (По умолчанию) Позволяет выкидывать игроков из чата резиденции
residence.compass - (По умолчанию) Позволяет установить указатель компаса на резиденцию
residence.randomtp - (По умолчанию) Позволяет использовать команду /res rt
residence.bypass.build - Обходить ложный флаг строительства
residence.bypass.destroy - Обходит ложный флаг уничтожения
residence.bypass.ignorey - обходит настройку ignoreY в конфигурационном файле и позволяет выбрать пользовательскую область
residence.backup - позволяет установить флаг резервного копирования
residence.cleanbypass - предотвращает удаление резиденции игрока при автоматической очистке.
residence.market.evict - позволяет выселить игрока из резиденции силой
residence.flybypass - позволяет обойти флаг fly
residence.tpdelaybypass - позволяет обойти задержку tp до резиденции
residence.command.message.enter - позволяет модифицировать сообщение ввода
residence.command.message.leave - позволяет изменить сообщение leave
residence.command.message.enter.remove - позволяет удалить сообщение ввода
residence.command.message.leave.remove - позволяет удалить сообщение об уходе
Плейсхолдеры плагина Residence:
%residence_user_current_owner%
- возвращает имя владельца текущего места жительства%residence_user_current_rentends%
- возвращает время окончания аренды%residence_user_current_rentdays%
- возвращает количество дней, на которые вы можете арендовать территорию%residence_user_current_rentedby%
- возвращает имя игрока, который арендует площадь%residence_user_current_rentprice%
- возвращает цену участка, если он сдается в аренду%residence_user_current_forrent%
- возвращает true или false, если участок сдается в аренду%residence_user_current_saleprice%
- возвращает цену продажи%residence_user_current_forsale%
- возвращает true или false, если район выставлен на продажу%residence_user_current_ssize%
- возвращает размер жилья в квадратах (x*z)%residence_user_current_qsize%
- возвращает размер жилья в кубах (x*z*y)%residence_user_current_bank%
- возвращает сумму банка резиденции%residence_user_current_res%
- возвращает название текущего места жительства%residence_user_blocksell%
- возвращает сумму продажи блоков игроков%residence_user_blockcost%
- возвращает стоимость покупки блоков игроков%residence_user_maxrentdays%
- возвращает игрокам максимальное количество дней аренды%residence_user_maxrents%
- возвращает максимальное количество резиденций, которые игрок может сдавать в аренду%residence_user_maxsubdepth%
- возвращает максимальную разрешенную глубину подзоны%residence_user_maxsub%
- возвращает максимальное количество подзон, которое может иметь игрок%residence_user_maxud%
- возвращает максимальный размер в высоту%residence_user_maxew%
- возвращает максимальный размер в длину%residence_user_maxres%
- возвращает максимальный размер в ширину%residence_user_cancreate%
- возвращает true или false, если игрок может создавать резиденции%residence_user_amount%
- возвращает количество резиденций, которые есть у игрока на данный момент%residence_user_admin%
- возвращает true или false в зависимости от того, является игрок администратором или нет%residence_user_group%
- возвращает группу проживания игрокаУстановка плагина Residence:
- Выключите сервер
- Скачайте плагин.
- Скачайте и установите CMILib (если не установлен)
- Переместите файл .jar в папку /plugins/ вашего сервера.
- Запустите сервер.
- Готово.