Gold Плагин Защита Авторизация PinPrompt [3.15.5]

  • Изменен ряд языков конфигурации по умолчанию.
  • Добавлена поддержка большего количества форматов шестнадцатеричных цветов, теперь мы поддерживаем <#RRGGBB>, [#RRGGBB], {#RRGGBB}, (#RRGGBB), &#RRGGBB и #RRGGBB.
  • Добавлена поддержка преобразования шестнадцатеричных цветов в ближайшие унаследованные цвета на серверах до версии 1.16, если они используются, вместо того, чтобы просто отображать прерывистый цвет.
  • Удалены некоторые комментарии по умолчанию о формате hex, поскольку теперь мы поддерживаем практически все широко используемые форматы.

В предыдущей версии:​

  • Улучшены сообщения об ошибках при обработке ревизий базы данных и получении/добавлении данных в базу данных.
  • Улучшено начальное создание базы данных.
  • Перенесена проверка ревизий базы данных в центральную систему вместо ручной проверки каждой ревизии базы данных.
  • Улучшена обработка ревизий базы данных, которая отменяет последующие ревизии, если одна из них не удалась.
  • Перемещена система увеличения ревизий базы данных в центральную систему, вместо того чтобы делать это вручную по каждой ревизии базы данных.
  • Перемещены все запросы к базе данных, содержащие данные внутри, в подготовленные операторы.
  • Исправлено неправильное упорядочивание сообщений при возврате к типу базы данных по умолчанию.
  • Небольшой внутренний рефакторинг.
Никаких изменений в конфигурации.
  • Улучшена загрузка настроек MySQL.
  • Улучшена логика, связанная с сохранением и выгрузкой данных игрока, когда он покидает сервер.
Никаких изменений в конфигурации.
  • Исправлена двойная выгрузка объекта PINPlayer при сохранении всех кэшированных игроков.
Без изменений в конфигурации.
Поскольку мне не сообщалось о проблемах со сборками v3, я помечаю это как релиз, а не бета-версию.
  • Мелкий внутренний рефакторинг.
  • Удален неиспользуемый класс/слушатель.
  • Исправлен класс util, имеющий публичный конструктор.
  • Изменено использование предварительных условий Google Guava для проверки валидности.
Никаких изменений в конфигурации.
Автор: bobobo
  • Исправлено затенение неправильных имен пакетов.
Без изменений в конфигурации.
  • Лайк 0
Реакции:1 пользователя

При обновлении с версии 2.x.x обязательно прочтите нижеследующую информацию​

  • Переработана языковая система и языковая часть config.yml.
  • Перешли на статический Common util вместо экземпляра StringHelper.
  • Улучшено сообщение о перезагрузке плагина для отправки игроку или консоли, которые его запросили.
  • Изменен config.yml для использования отступов в 2 пробела и обрезаны некоторые пустые строки и пробелы.
  • Удалена миграция базы данных v1 -> v2.
  • Перепакован весь плагин и изменено его название на PINPrompt с PinPrompt, включая события API и многое другое.
  • Улучшено сообщение команды по умолчанию и добавлена справка /PINPrompt (разрешение: pinprompt.command.help).
  • Сгруппировал множество настроек config.yml в разделы и изменил множество названий настроек.
  • Улучшена куча комментариев в config.yml.
  • Удалена система кэширования имен игроков.
  • Переместил все менеджеры в систему менеджеров-одиночек.
  • Улучшен процесс настройки головы и управление с использованием перечисления, а не 100 различных классов.
  • Добавлены псевдонимы pinp и pprompt.
  • Переделана вся система баз данных, чтобы стать чище, эффективнее и безопаснее.
  • Исправлена проблема, из-за которой вам приходилось вводить PIN-код сразу после его создания.
  • Исправлена проблема, из-за которой некоторые коды обрабатывались, даже если игроку было запрещено заходить на сервер из-за того, что он был забанен.
  • Улучшен язык заголовка инвентаря, сделав его единым форматом, который повторяется в зависимости от настроенной длины PIN-кода.
  • Добавлен мигратор базы данных для v2 -> v3.
  • Переименованы Head Sets в Head Style.
  • Изменены настройки конфига запрета на простую единую настройку.
  • Обновлена и добавлена поддержка 1.19.
  • Множество мелких изменений, рефакторинг и улучшение производительности внутри.
Изменения в конфигурации (просто удалите старый config.yml и сделайте его заново)

ЧИТАЙТЕ МЕНЯ, ЕСЛИ ОБНОВЛЯЕТЕСЬ С версии 2.x.x​

Чтобы обновиться до этой версии, обновите jar плагина, сделайте резервную копию вашего config.yml, удалите его, запустите сервер для генерации нового config.yml и конвертируйте вашу старую базу данных v2 в базу данных v3, что может занять несколько секунд или несколько минут (база данных v2 с 10k записей заняла менее секунды для меня лично), остановите сервер, затем настройте config.yml по своему усмотрению, и вы готовы к работе! Если вы используете MySQL с несколькими серверами, пожалуйста, убедитесь, что вы не запускаете версию 2 этого плагина на преобразованной базе данных v2 -> v3.

В связи с характером этого обновления, оно было помечено как BETA. Я не рекомендую использовать его на рабочих серверах в случае каких-либо проблем, которые я упустил, но, пожалуйста, загрузите его на локальную машину или другой сервер с копией ваших рабочих данных, чтобы протестировать и убедиться, что он работает и, самое главное, конвертирует вашу базу данных.
ВерхНиз