- Добавлен параметр specificStep/ss в SlashMechanic для определения конкретного шага/индекса из сгенерированных точек, который должен быть показан.
- Добавлена поддержка для пользовательских механик, позволяющих реализовать ожидание (waitability).
- Добавлен параметр cancelConditions/cc/unless в WaitUntilMechanic, который отменяет выполнение, если условия выполнены.
- Реализована поддержка ожидаемых (waitable) навыков.
- Добавлена новая механика waitUntil
- Добавлены недостающие частицы: infested, block_crumble, trail.
- Рефакторинг кода.
Unlike tags, rawtags do not get uppercased.
- Fix lifesteal stat being backwards
- Added rawtags
Added@PlayerLocationByName
targeter
Addedthen=
skill option toremove
mechanic
Addedthen=
skill option todropItem
mechanic
Refactored attributes
Added missing vanilla attributes as stats:
- BLOCK_BREAK_SPEED
- BLOCK_INTERACTION_RANGE
- ENTITY_INTERACTION_RANGE
- Fixed ConcurrentModificationException in SkillMechanic
- Major optimizations for menus
- Fixed some issues with health regen stat
- Add
Configuration.General.AnnounceOpReload
to config-general.yml to set if it should announce a mythic reload to all online operators (so you know why server lag spiking) randomly- Experimental mono files
- Display bulletTypes now grab the SkinTexture of the bulletMaterial
- Added
@PNO
alias for PlayersNearOrigin