Gold Плагин MythicMobs Dev Builds Premium [5.8.1 (BUILD 5350)]

  • Исправление: maxHeight за пределами границ
  • исправление: onSpawnOrLoad не регистрировался и не проверялся корректно в checkSkillTrigger
  • исправление: getSkills добавлял новые навыки в список каждый раз, когда использовались навыки COMBAT или SPAWN_OR_LOAD
  • инкрементная версия
Автор: bobobo
  • Добавлена поддержка 1.21.1
Автор: bobobo
  • Лайк 0
Реакции:1 пользователя
  • Исправлены модификаторы урона и защитные статы, не работающие в некоторых случаях, когда итоговый урон равен нулю
  • Исправлены ошибки в названиях яиц мобов
  • Исправлен гейзер, не возвращающийся вниз после предыдущего исправления
  • Исправлено IllegalStateException на предметах, не поддерживающих изменение долговечности
  • Исправлено несохранение данных о мобах при выключении сервера
  • Исправлена механика sendToast в версии 1.21
  • Исправлены блоки блочной волны, которые не перерождались в 1.21
Автор: bobobo
  • Исправлен ClassCastException в условии damageAmount закрыт #1685
  • Удален Карсон
  • Исправлена установка долговечности вместо установки максимальной долговечности
  • Исправлена ошибка, вызванная попыткой применить отрицательную прочность к оружию на 1.21+
  • Добавлен триггер onSpawnOrLoad
  • Рефакторинг
  • исправление: Постоянные сущности не загружались корректно после загрузки чанка из-за ошибки papermc
  • Оптимизирован эффект гейзера
Автор: bobobo
  • Оптимизация для эффекта blockwave на 1.21
  • Исправлена ошибка, препятствующая загрузке плагина на Arclight
Автор: bobobo
  • Исправлена ошибка конфигурации, из-за которой плагин требовал перезапуска после первой установки (надеемся)
Автор: bobobo
Исправлено условие haspotioneffect в версиях 1.20.4 и ниже
+ Исправлено условие isparent
Автор: bobobo
  • Исправлена ошибка с округлением в подсказках статов в некоторых случаях
  • Исправлена ошибка выхода y за пределы диапазона при случайном спавне
  • Улучшена проверка мира на загруженность
  • Изменена кэшированная формула
  • Изменена формула аддитивных модификаторов статов.
  • - Вместо 1,25 для 25% прибавки теперь 0,25.
  • Переименована механика setItemDisplay в setDisplayEntityItem, чтобы прояснить цель и избежать конфликтов названий
  • Исправлено некорректное обновление механики setName при использовании пользовательских табличек
  • Удалено отладочное сообщение об атрибутах
  • Добавлен метод toString в слот экипировки
Автор: bobobo
  • правильное округление множителей статов
Автор: bobobo
  • Исправлен NPE в плейсхолдерах переменных papi
  • Исправлено несколько NPE при попытке разрешить переменные игрока до завершения его загрузки
  • Исправлено еще несколько ошибок с округлением плейсхолдеров
  • Исправлен NPE в закрытии плейсхолдеров переменных papi #1664
  • Добавлена опция Options.PreventConversion для зомби и скелетов
  • Сделано переменные, определенные непосредственно на мобе, по умолчанию всегда сохраняющимися
  • Переработан EquipSlots для возможности использования пользовательских слотов
  • + Исправлены слоты атрибутов, не работающие в некоторых версиях
  • Исправлен NoSuchElementException, приводящий к падению сервера при случайном спавне на 1.21
  • Исправлена ошибка асинхронности с таргетами таблицы угроз
  • Исправлена ошибка, из-за которой конская броня автоматически накладывалась на седло
  • Исправлена регистрация пользовательских атрибутов в 1.21+
  • Добавлена поддержка округления в плейсхолдер random.float
  • Исправлено условие hasPotionEffect в 1.21
  • Исправлено неработающее форматирование цветов в статах
  • Реализованы методы для сброса данных компонентов предметов
Автор: bobobo
ВерхНиз