- Исправление: maxHeight за пределами границ
- исправление: onSpawnOrLoad не регистрировался и не проверялся корректно в checkSkillTrigger
- исправление: getSkills добавлял новые навыки в список каждый раз, когда использовались навыки COMBAT или SPAWN_OR_LOAD
- инкрементная версия
- Добавлена поддержка 1.21.1
- Исправлены модификаторы урона и защитные статы, не работающие в некоторых случаях, когда итоговый урон равен нулю
- Исправлены ошибки в названиях яиц мобов
- Исправлен гейзер, не возвращающийся вниз после предыдущего исправления
- Исправлено IllegalStateException на предметах, не поддерживающих изменение долговечности
- Исправлено несохранение данных о мобах при выключении сервера
- Исправлена механика sendToast в версии 1.21
- Исправлены блоки блочной волны, которые не перерождались в 1.21
- Исправлен ClassCastException в условии damageAmount закрыт #1685
- Удален Карсон
- Исправлена установка долговечности вместо установки максимальной долговечности
- Исправлена ошибка, вызванная попыткой применить отрицательную прочность к оружию на 1.21+
- Добавлен триггер
onSpawnOrLoad
- Рефакторинг
- исправление: Постоянные сущности не загружались корректно после загрузки чанка из-за ошибки papermc
- Оптимизирован эффект гейзера
- Оптимизация для эффекта blockwave на 1.21
- Исправлена ошибка, препятствующая загрузке плагина на Arclight
- Исправлена ошибка конфигурации, из-за которой плагин требовал перезапуска после первой установки (надеемся)
Исправлено условие haspotioneffect в версиях 1.20.4 и ниже+
Исправлено условие isparent
- Исправлена ошибка с округлением в подсказках статов в некоторых случаях
- Исправлена ошибка выхода y за пределы диапазона при случайном спавне
- Улучшена проверка мира на загруженность
- Изменена кэшированная формула
- Изменена формула аддитивных модификаторов статов.
- - Вместо 1,25 для 25% прибавки теперь 0,25.
- Переименована механика
setItemDisplay
вsetDisplayEntityItem
, чтобы прояснить цель и избежать конфликтов названий- Исправлено некорректное обновление механики setName при использовании пользовательских табличек
- Удалено отладочное сообщение об атрибутах
- Добавлен метод toString в слот экипировки
- Исправлен NPE в плейсхолдерах переменных papi
- Исправлено несколько NPE при попытке разрешить переменные игрока до завершения его загрузки
- Исправлено еще несколько ошибок с округлением плейсхолдеров
- Исправлен NPE в закрытии плейсхолдеров переменных papi #1664
- Добавлена опция
Options.PreventConversion
для зомби и скелетов- Сделано переменные, определенные непосредственно на мобе, по умолчанию всегда сохраняющимися
- Переработан EquipSlots для возможности использования пользовательских слотов
+
Исправлены слоты атрибутов, не работающие в некоторых версиях- Исправлен NoSuchElementException, приводящий к падению сервера при случайном спавне на 1.21
- Исправлена ошибка асинхронности с таргетами таблицы угроз
- Исправлена ошибка, из-за которой конская броня автоматически накладывалась на седло
- Исправлена регистрация пользовательских атрибутов в 1.21+
- Добавлена поддержка округления в плейсхолдер
random.float
- Исправлено условие
hasPotionEffect
в 1.21- Исправлено неработающее форматирование цветов в статах
- Реализованы методы для сброса данных компонентов предметов