- Добавление ключа в PlayerLevelProvider для идентификации навыков.
- Исправлена утечка соединений в packethandler
Разрешите механикамкоманда
исообщение
нацеливаться на локации для плейсхолдеров, основанных на местоположении
При нацеливании на локацию аудитория механикиmessage
по умолчанию принимает значениеworld
.
Исправлено наследование мобами механики вызова рысканья кастера в некоторых ситуациях
- Добавлена опция масштабирования для табличек в формате "x,y,z"
- Исправление махинаций с шаблонами
- Исправлена обратная логика
Spawners.DisableCommandSaving
.
- Исправлено несохранение атрибутов рысканья и тангажа у спавнеров, закрыто #1601
- Добавлено
Spawners.DisableCommandSaving
вconfig-spawning.yml
, установка значения true отключит сохранение редактирования внутриигровых команд, если вы предпочитаете редактировать файлы вручную- Исправлено несохранение спавнеров
- Исправлена куча сломанных таргетов
+
Некоторые оптимизации для случайного спавна
- Базовые характеристики предмета применяются при его создании, а не после загрузки
- Убрано отладочное сообщение Lookup при перезагрузке
- Реализация HIDE_POTION_EFFECTS для <=1.20.4
- Добавлена функция setItemDisplay/setItem для установки предмета сущности ItemDisplay.
"item", "i", "type", "t", "material", "mat", "m"
, по умолчанию AIR, поддерживает предметы MM- добавить bulletCullingHeight/cullHeight и bulletCullingWidth/cullWidth к пулям Text Display
- Исправление NPE для частицы
spell_mob_ambient
- добавить bulletCullingHeight/cullHeight и bulletCullingWidth/cullWidth в пули отображения пакетов
- Переход к использованию традиционной проверки isSimilar
- Вернитесь к использованию традиционной проверки isSimilar
- SlashMechanic:
- - onHitEntitySkill работает только при наличии сущности
- - Сделать так, чтобы дуга слэша действительно формировалась вокруг центра, а не просто вперед
- - добавьте "directionTowardsTarget"/"dtt", чтобы определить, следует ли рассчитывать рысканье/наклон для направления на цель, по умолчанию false, игнорируется, если matchCasterDirection=true
- - Добавьте "targetxoffset", "txo", "tx" и так далее для x,y,z.
- Build 5122 - Сегодня в 06:54:15
- Исправление атрибутов предметов в <1.20.4
- Исправлено неработающее распространение в механике телепорта с целями-существами закрывает #1638
- Исправлен стат скорости атаки (надеюсь) закрывается #1623
- Исправлен NPE в VariableManager закрывается #1626
- Добавить таргет @HighestBlock, нацеливается на самую высокую локацию в начальной позиции
- Добавлена команда pin warp
- Добавлен обратный псевдоним для неправильного написания
- Отображение сущностей по умолчанию на максимальном уровне освещенности
- Исправлена ошибка с отображением предметов
- Исправление Options.HideFlags
- Неразрушимый - это, на самом деле, не слово
- Исправление голов игроков для <=1.20.4 и >=1.20.6
- Исправить математику ThreatTable.threatSet
- Преобразование карты ThreatTable в UUID, чтобы сделать ее более надежной
- Исправлена сборка 5113