Gold Плагин MythicMobs Dev Builds Premium [5.8.1 (BUILD 5350)]

  • Добавление пропущенной реализации для конфигурации предмета HideFlags
Автор: bobobo
  • Исправлено исключение ConcurrentModificationException при работе с босс-барами
  • Различные опции, которые берут предмет, теперь могут принимать дроптейбл и использовать случайный предмет из него, например, тип моба Item
Автор: bobobo
Add DefaultItemOptions.Material to specify default item material
Make aliases be consistent across mechanics for:
  • aura name
  • aura group
  • variable values
Make variableSet default to 0 instead of null if float/int
Fix error when making spawn egg for mobs without display
Make SkillExecutor.getLocationTarget also check for entityTargeters
Material#getKey() includes Minecraft namespace on 1.21
Fix obfuscation mappings for 1.21
Автор: bobobo
  • Исправлено + пере(?)добавить
  • Исправление экспоненциального суммирования ванильных дропов
  • Исправлено #1617, #1616 (зачарованные протектайлы)
  • Исправлено #1621 (огненные шары не работают)
  • Исправлено тег unbreakable post-1.20.5
  • Исправлено неломающийся тег до 1.20.5
Автор: bobobo
  • Не учитывать itemStack из MythicMobItemGenerateEvent
  • Исправление предметов для <1.20.6
  • Добавить onPass[Skill] и onFail[Skill] для условий
  • API
Автор: bobobo
  • Добавлена структура пользовательских меню
  • + Добавлена команда /mrpg menus open [custom_menu_name]
  • + Добавлена механика openCustomMenu{menu=X}
  • Рефакторинг
  • - Добавлены некоторые api для MythicRPG
  • Добавить условие игрового режима
  • Добавить псевдоним OnFailSkill для FailedConditionsSkill
  • Рефакторинг MetaSkill, добавление FailedConditionsSkill, который запускается, когда условия не выполняются
  • Также теперь Skill/FailedConditionsSkill/OnCooldownSkill может действовать как перенаправление, т.е. OnCooldownSkill: PlayCooldownVFX или быть списком механик, как обычно, если вы заканчиваете их символом s.
  • Возможно, поддержка 1.21
Автор: bobobo
Добавлена механика openTrades (openTrade, торговля), чтобы открыть меню торговца для целевого игрока.
Атрибуты: realTrade/real - определяет, торгует ли игрок с реальным жителем деревни или нет (т.е. выпадает торговая хп и т.д.)
Добавлена механика setChunkForceLoaded.
- Добавлен таргетинг @ChunksinWERegion{region=X} (не спрашивайте зачем)
Автор: bobobo
  • Больше исправлений ошибок в версии 1.20.6
  • Исправлен NPE с яйцами мобов, у которых нет отображаемого имени, закрыт #1594
  • Множество исправлений в 1.20.6
Автор: bobobo
Fixed totem_of_undying particle
Автор: bobobo
  • Fixed errors related to EntityManager
  • Fixed Armor and Attack Speed not being able to be set to 0 closes #1604
  • Fixed a bunch of spam errors about registering entities
  • Major item system refactor part 2
  • Major item system refactor
Автор: bobobo
ВерхНиз