Gold Плагин Защита Управление мирами GriefDefender [3.0.3]

  • * Обновление для MC 1.21.4
Автор: bobobo
  • * Обновление для MC 1.21.3
Автор: bobobo
  • Лайк 0
Реакции:1 пользователя
Это обновление устраняет проблему на серверах bukkit/hybrid, когда блоки игроков начислялись только при старте сервера. Все остальные платформы не затронуты.

3.0.1 Changelog​

  • - (Bukkit) Исправлена задача начисления блока игрока, выполняемая только один раз.
Автор: bobobo
Представляем следующее большое обновление GD, в котором добавлены сюжеты и поддержка Folia!


Поддержка Folia

GriefDefender теперь поддерживает серверы Folia 1.21+. Весь код планировщика был переписан и оптимизирован для поддержки Folia.
Также был представлен новый API планировщика для поддержки плагинов GD на Folia.

См. https://github.com/bloodmc/GriefDef...om/griefdefender/api/scheduler/Scheduler.java


Функция Plots

Команды сюжета

/gd plot claim

Псевдонимы: claimplot
Аргументы: [plot_identifier].
Разрешение: griefdefender.user.claim.create.plot

Позволяет игрокам претендовать на соседний участок или участок в указанном идентификаторе контейнера участка.



/gd plot create

Псевдонимы: claimcreateplot
Аргументы: <имя> <детский_радиус> <количество> <промежуток> [X Z].
Разрешение: griefdefender.admin.claim.create.plot

Позволяет администраторам создавать контейнер с участками для игроков.


/gd plot merge

Псевдонимы: claimplotmerge
Аргументы: [идентификатор].
Разрешение: griefdefender.user.claim.plot.merge

Позволяет игрокам объединять участки в том направлении, в котором они находятся.


/gd plot unmerge

Псевдонимы: claimplotunmerge
Аргументы: [идентификатор].
Разрешение: griefdefender.admin.claim.plot.unmerge

Позволяет администраторам разблокировать участки, на которых они находятся.

Как использовать :


Создание участка

Следующая команда создаст контейнер с участками 4x4, каждый из которых будет размером 10x10 и с шагом 1:

/gd plot create test 10 4 1 [x] [z]

Каждый участок будет автоматически иметь идентификатор test_plot_XXX . Так что в данном случае test_plot_001, test_plot_002 и т.д..

Результат прилагается на картинке



Претензия на участок

Игрок может претендовать на участок, выполнив следующую команду

/gd plot claim [plot_id]

Таким образом, если игрок хочет занять следующий доступный участок в контейнере test, он выполнит команду

/gd plot claim test

Если игрок хочет занять конкретный участок `test_plot_002`1 в контейнере test, он встанет на участок и выполнит команду

/gd plot claim test_plot_002

Если идентификатор не указан, GD будет искать следующий доступный участок.


Визуальные эффекты участков

Вакантные участки будут использовать призматические (треснутые) визуальные изображения, указывающие на то, что никто не претендовал на участок.
Занятые участки будут иметь призматический кирпичный вид, указывающий на то, что участок занят.

Примечание: Это просто настройки по умолчанию, и они могут быть изменены на любые ванильные/модифицированные блоки.


Искажения участков

Все участки будут генерировать точку спавна по умолчанию в центре участка, что позволит игрокам легко вернуться на свою землю.


Разрешения на участки

У администраторов будет возможность заблокировать контейнер участка и разрешить только определенным пользователям претендовать на участки. Это будет осуществляться с помощью разрешений. По умолчанию все пользователи будут иметь доступ к участкам, если у них есть разрешение базового пользователя.


Слияние участков

Игроки смогут объединять свои участки, если они принадлежат им. См. команду /gd plot merge выше.




Покидание участка

Когда участки покидаются, они возвращаются к своему первоначальному снимку и схеме на момент создания. Их статус также возвращается к «вакантному».


Ограничения участков

Невозможно изменить размер
Требуется контейнер администратора, который может быть создан только командой '/gd plot create'.
Может быть удален только при удалении родительского контейнера.


3.0.0 Changelog
  • * Добавлена функция создания графиков.
  • Примечание: Подробности см. в примечаниях к обновлению.
  • * Добавление нового API планировщика.
  • * Добавить поддержку Folia 1.21+.
  • * Добавлена поддержка Java 16+ на серверах 1.16.5.
  • * Добавлена новая настройка 'per-world-claim-limits' в категорию playerdata. Позволяет более тонко контролировать каждый мир при использовании глобальных или общесерверных данных игрока.
  • * Добавлено визуальное выделение при попытке объединить участки.
  • * Исправлена ошибка проверки названий флагов GUI инвентаря.
  • * Исправлена загрузка предустановок minecraft при отключении.
  • * Исправлен сброс игрового режима при перемещении внутри претензии с опцией, установленной на UNDEFINED.
  • * Исправить расширение претензий на границе мира.
  • * Исправить сохранение дубликатов идентификаторов претензий для одного UUID претензии.
  • * Исправление того, что ClaimSnapshot не восстанавливал все данные о претензии.
  • * Обновлен lang.
Автор: bobobo
  • Лайк 0
Реакции:1 пользователя
  • * Исправление невозможности создания подразделов.
  • * Исправление проблем с изменением размера из-за новой функции невостребованности.
  • * (Гибрид) Исправление CME во время GroupDataCalculateEvent.
  • * Функция 'unclaimable-block-radius' теперь будет проверять только дикую природу. Она больше не влияет на претензии детей.
  • * Новая настройка 'unclaimable-allow-trust' была добавлена для контроля того, влияет ли функция 'unclaimable-block-radius' на доверенных пользователей в пустыне.
Автор: bobobo
  • * Исправление обхода границы невостребованности при втором клике на создание претензии.
  • * Исправление /abandonclaim, возвращающего блоки претензий для претензий, для которых require-claim-blocks установлено значение false.
  • * Исправлено отображение сообщения идентификатора приветствия/прощания при установке сообщения с пробелами.
  • * Исправление ConcurrentModificationException во время GroupDataRecalculateEvent.
  • * Исправление NPE при проверке включения утверждений.
  • * Добавление нового контекста #tamed для сущностей, которые были приручены игроком.
  • * Добавьте сообщение create-unclaimable-border для создания невостребованной границы.
  • * Добавлена настройка require-claim-blocks для временных претензий.
  • * Добавлено ограничение на сумму в 1000 к командам расширения/сокращения претензий.
Автор: bobobo
  • * Исправление ошибки загрузки GD на серверах Paper 1.21.
Автор: bobobo
* Исправление того, что файлы preset lang не переносились из hocon в json.
Автор: bobobo
  • Это минорный выпуск, который добавляет поддержку серверов Minecraft 1.21 и исправляет некоторые ошибки.
Автор: bobobo

ВАЖНО:

Это исправление, связанное с неправильной миграцией файла claimnames.conf. В этом файле хранятся все сопоставления идентификаторов утверждений с UUID. Выполните следующие шаги для повторной миграции старого файла hocon.

Удалите файл claimnames.yml
Переименуйте исходный файл claimnames.conf.bak в claimnames.conf
Примените обновленный jar.
Загрузите сервер, и на этот раз claimnames.conf должен быть перенесен правильно.

Настоятельно рекомендуется создать резервную копию всей папки с конфигурацией плагина GriefDefender, прежде чем приступать к обновлению, поскольку все пользовательские конфигурации будут перенесены в YAML, а все lang-файлы - в JSON. Если вы предпочитаете использовать HOCON, откройте jar и измените yaml на hocon в файле config_format.txt.


2.5.9 Changelog
  • * Исправление миграции claimnames.conf.
  • * Исправление того, что tag.conf не переносился из hocon.
Автор: bobobo
ВерхНиз