Представляем следующее большое обновление GD, в котором добавлены сюжеты и поддержка Folia!
Поддержка Folia
GriefDefender теперь поддерживает серверы Folia 1.21+. Весь код планировщика был переписан и оптимизирован для поддержки Folia.
Также был представлен новый API планировщика для поддержки плагинов GD на Folia.
См.
https://github.com/bloodmc/GriefDef...om/griefdefender/api/scheduler/Scheduler.java Функция Plots
Команды сюжета
/gd plot claim
Псевдонимы: claimplot
Аргументы: [plot_identifier].
Разрешение: griefdefender.user.claim.create.plot
Позволяет игрокам претендовать на соседний участок или участок в указанном идентификаторе контейнера участка.
/gd plot create
Псевдонимы: claimcreateplot
Аргументы: <имя> <детский_радиус> <количество> <промежуток> [X Z].
Разрешение: griefdefender.admin.claim.create.plot
Позволяет администраторам создавать контейнер с участками для игроков.
/gd plot merge
Псевдонимы: claimplotmerge
Аргументы: [идентификатор].
Разрешение: griefdefender.user.claim.plot.merge
Позволяет игрокам объединять участки в том направлении, в котором они находятся.
/gd plot unmerge
Псевдонимы: claimplotunmerge
Аргументы: [идентификатор].
Разрешение: griefdefender.admin.claim.plot.unmerge
Позволяет администраторам разблокировать участки, на которых они находятся.
Как использовать :
Создание участка
Следующая команда создаст контейнер с участками 4x4, каждый из которых будет размером 10x10 и с шагом 1:
/gd plot create test 10 4 1 [x] [z]
Каждый участок будет автоматически иметь идентификатор test_plot_XXX . Так что в данном случае test_plot_001, test_plot_002 и т.д..
Результат прилагается на картинке
Претензия на участок
Игрок может претендовать на участок, выполнив следующую команду
/gd plot claim [plot_id]
Таким образом, если игрок хочет занять следующий доступный участок в контейнере test, он выполнит команду
/gd plot claim test
Если игрок хочет занять конкретный участок `test_plot_002`1 в контейнере test, он встанет на участок и выполнит команду
/gd plot claim test_plot_002
Если идентификатор не указан, GD будет искать следующий доступный участок.
Визуальные эффекты участков
Вакантные участки будут использовать призматические (треснутые) визуальные изображения, указывающие на то, что никто не претендовал на участок.
Занятые участки будут иметь призматический кирпичный вид, указывающий на то, что участок занят.
Примечание: Это просто настройки по умолчанию, и они могут быть изменены на любые ванильные/модифицированные блоки.
Искажения участков
Все участки будут генерировать точку спавна по умолчанию в центре участка, что позволит игрокам легко вернуться на свою землю.
Разрешения на участки
У администраторов будет возможность заблокировать контейнер участка и разрешить только определенным пользователям претендовать на участки. Это будет осуществляться с помощью разрешений. По умолчанию все пользователи будут иметь доступ к участкам, если у них есть разрешение базового пользователя.
Слияние участков
Игроки смогут объединять свои участки, если они принадлежат им. См. команду
/gd plot merge
выше.
Покидание участка
Когда участки покидаются, они возвращаются к своему первоначальному снимку и схеме на момент создания. Их статус также возвращается к «вакантному».
Ограничения участков
Невозможно изменить размер
Требуется контейнер администратора, который может быть создан только командой '/gd plot create'.
Может быть удален только при удалении родительского контейнера.
3.0.0 Changelog
- * Добавлена функция создания графиков.
- Примечание: Подробности см. в примечаниях к обновлению.
- * Добавление нового API планировщика.
- * Добавить поддержку Folia 1.21+.
- * Добавлена поддержка Java 16+ на серверах 1.16.5.
- * Добавлена новая настройка 'per-world-claim-limits' в категорию playerdata. Позволяет более тонко контролировать каждый мир при использовании глобальных или общесерверных данных игрока.
- * Добавлено визуальное выделение при попытке объединить участки.
- * Исправлена ошибка проверки названий флагов GUI инвентаря.
- * Исправлена загрузка предустановок minecraft при отключении.
- * Исправлен сброс игрового режима при перемещении внутри претензии с опцией, установленной на UNDEFINED.
- * Исправить расширение претензий на границе мира.
- * Исправить сохранение дубликатов идентификаторов претензий для одного UUID претензии.
- * Исправление того, что ClaimSnapshot не восстанавливал все данные о претензии.
- * Обновлен lang.