Gold Плагин Защита Управление мирами GriefDefender [3.0.3]

ВАЖНО:

Настоятельно рекомендуется сделать резервную копию всей папки конфигурации плагина GriefDefender перед обновлением, так как все пользовательские конфигурации будут мигрированы в формат YAML, а все языковые файлы будут мигрированы в формат JSON. Если вы предпочитаете использовать HOCON, откройте jar-файл и измените значение с yaml на hocon в файле config_format.txt.

Поддержка MC 1.20.6

Этот выпуск добавляет поддержку серверов, работающих на MC 1.20.6.

Новые форматы конфигурации пользователей

GriefDefender теперь поддерживает JSON, HOCON и YAML. По умолчанию этот выпуск меняет формат с HOCON на YAML. Все пользовательские конфигурации будут автоматически мигрированы с HOCON на YAML при первом запуске сервера. Все старые конфигурации будут иметь расширение '.bak'.

Примечание: Если вы хотите изменить этот параметр по умолчанию на JSON или HOCON перед запуском сервера, откройте jar-файл и измените yaml на hocon или json в файле config_format.txt. Если сервер уже запущен, вы можете отредактировать этот файл в папке config.

Формат языковых файлов

Теперь все языковые файлы будут использовать формат JSON вместо HOCON. При первом запуске сервера GriefDefender автоматически мигрирует все найденные языковые файлы. Старые языковые файлы будут иметь расширение '.bak'.

Радиус блока, не подлежащего захвату

Все пользовательские участки теперь будут иметь 1 блок радиуса защиты от захвата. Другими словами, пользователи не смогут захватывать территорию в радиусе 1 блока от не принадлежащих им участков, если они не доверены. Новый параметр называется 'unclaimable-block-radius' и может быть найден в global.conf.

Список изменений 2.5.8
  • Добавлена поддержка MC 1.20.6
  • Добавлена поддержка YAML для пользовательских конфигураций. Примечание: Теперь по умолчанию используется YAML. Все существующие конфигурации HOCON будут автоматически мигрированы. Примечание: Если вы хотите изменить значение по умолчанию, отредактируйте config_format.txt в папке config. Допустимые значения: ('yml', 'hocon', 'json')
  • Изменен формат языковых файлов с HOCON на JSON. Примечание: Все существующие языковые файлы будут автоматически мигрированы в новый формат JSON.
  • Добавлен параметр 'use-unclaimable-block-radius', позволяющий администраторам контролировать область, доступную для захвата вокруг участков.
  • Добавлен параметр 'currency-symbol-after-amount'.
  • Добавлено новое разрешение на передачу участков 'griefdefender.user.claim.transfer-accept'.
  • Добавлено новое разрешение 'griefdefender.admin.claim.command.hide-tab-completion' для скрытия имен пользователей в автозаполнении.
  • Возможность размещения символа валюты перед или после цены.
  • Исправлена обработка команды claimban с параметром world.
  • Исправлена работа claimtransfer при смерти.
  • Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было съесть последний кусок торта.
  • Исправлена работа команды claimoption с контекстами.
  • Исправлена работа команды /untrust из консоли.
Автор: bobobo
ВАЖНО:

Примечание: Новые серверы или существующие на 2.5.5 могут пропустить этот раздел.

Перед обновлением до 2.5.0+ сделайте резервную копию LP/GD, так как в ней есть несколько серьезных изменений.

1. Родительские группы LP по умолчанию (НЕ GD) должны быть только griefdefender_option и griefdefender_override.
2. Удалена родительские группы из групп griefdefender_trust_<type>.
3. Настройте веса групп griefdefender_trust_<type> следующим образом
  • griefdefender_trust_manager должен иметь вес -70
  • griefdefender_trust_builder должен иметь вес -71
  • griefdefender_trust_container должен иметь вес -72
  • griefdefender_trust_accessor должен иметь вес -73
  • горе-оборонщик_траст_резидент должен иметь вес -74
4. Установите значение 'luckperms-playerdata' в true в разделе migrator в global.conf.
Примечание: Если вы не видите этот параметр, просто добавьте его вручную и установите значение true.
5. Добавьте новый элемент lang 'label-expiration=Expiration' или очистите папку lang, чтобы сгенерировать чистую версию.
Автор: bobobo
ВАЖНО:
Примечание: Новые серверы или существующие на 2.5.5 могут пропустить этот раздел.
Перед обновлением до версии 2.5.0+ создайте резервную копию LP/GD, так как в ней есть несколько серьезных изменений.
Существующие серверы должны выполнить следующие действия перед обновлением до 2.5.0+

Список изменений​

1. Родительские группы LP по умолчанию (НЕ GD) должны состоять только из griefdefender_option и griefdefender_override.
2. Удалить родительские группы из групп griefdefender_trust_<type>.
3. Настройте веса групп griefdefender_trust_<type> следующим образом
  • griefdefender_trust_manager должен иметь вес -70
  • griefdefender_trust_builder должен иметь вес -71
  • griefdefender_trust_container должен иметь вес -72
  • griefdefender_trust_accessor должен иметь вес -73
  • горе-оборонщик_траст_резидент должен иметь вес -74
4. Установите значение 'luckperms-playerdata' в true в разделе migrator в global.conf.
Примечание: Если вы не видите этот параметр, просто добавьте его вручную и установите значение true.
5. Добавьте новый элемент lang 'label-expiration=Expiration' или очистите папку lang, чтобы сгенерировать чистую версию.
Автор: bobobo
Еще одно быстрое исправление, чтобы применить те же изменения из 2.5.4 к '/claimexpand' и '/claimcontract'

2.5.5 Changelog​

  • - Исправление переданных дочерних утверждений, позволяющих изменять размер без доверия менеджера к родителю при использовании '/claimexpand' или '/claimcontract'
Автор: bobobo
Это еще одно исправление, поскольку мы поняли, что удаление 'context-storage-type' было не самой лучшей идеей.

Тип контекстного хранилища

Вот как теперь будет работать 'context-storage-type' при использовании на общем хранилище DB :

global - GD будет запрашивать все утверждения и игнорировать контекст сервера LP. Если вы НЕ хотите, чтобы сервер учитывался в общей стоимости блока претензий игрока, то вам следует изменить префикс его таблицы или перенести сервер в отдельную БД GD.

сервер - GD будет запрашивать все иски, соответствующие контексту сервера LP. Например, если у вас есть 3 сервера выживания, все они используют контекст сервера LP 'survival', и вы хотите, чтобы GD делил блоки между этими тремя серверами, то вам следует использовать именно эту опцию.

Примечание: Если вы НЕ хотите делиться блоками ни с одним другим сервером, вы можете иметь уникальный контекст сервера LP или установить 'force-server-only' в 'true'.

world - GD запросит все иски, соответствующие UUID текущего сервера и мира. Это используется, если вы хотите, чтобы у игроков были отдельные данные блоков для каждого мира.


2.5.3 Changelog​

  • * Отменено изменение 'context-storage-type' в 2.5.2.
  • * Обновление глобальной логики 'context-storage-type' для учета всех требований в БД независимо от контекста сервера LP.
  • * Добавлена настройка 'force-server-only' для сервера, который не хочет делиться данными о блоках игроков с другими серверами.
  • * Дополнительные исправления для 'protected-worlds'
  • * Исправление доверия к проверке повреждений сущностей для таких действий, как падение игрока.
Автор: bobobo
ВАЖНО:
Для новой опции player-deny-glide были добавлены новые записи в lang.
Вы можете удалить папку lang, чтобы заново создать ее с новыми записями, или добавить следующие :
YAML:
option-apply-player-deny-glide="&cYou do not have access to glide in this claim and have been teleported to a safe spot on ground."
option-description-player-deny-glide="&aUsed to determine if a player is unable to glide in a claim.\n&dNote&f: This does not give players the ability to glide, it merely removes the ability if set. This provides the greatest compatibility with plugins."
permission-build-chest-border="&cYou are not allowed to place a chest next to a chest that is not in a claim you're trusted in."
player-deny-glide="Controls whether a player has ability to glide in this claim."
player-deny-glide=player-deny-glide
Конфигурация тегов

GD теперь предоставляет собственный файл tag.conf для администраторов серверов, позволяющий легко создавать новые группы тегов, используемые в качестве контекстов для 1 или более идентификаторов. Это альтернатива датапакам и для некоторых гораздо проще в использовании.


Опция скольжения игрока
GD теперь предоставляет новую опцию под названием "player-deny-glide". Эта новая опция позволит администраторам серверов запрещать скольжение надкрыльев в исках.
Примечание: эта опция не влияет на обычные полеты.


Улучшения в гибридах
Регистрация сущностей мода была обновлена для поддержки последних изменений Mohist/Magma/Arclight.
Добавлен новый провайдер пиксельмонов, чтобы обеспечить новые контексты, такие как определение того, спаунится ли пиксельмон как дикий или нет.


2.5.1 Changelog​

  • * Исправление ошибки изменения размера, когда при использовании DB-хранилища не обновлялись оставшиеся блоки.
  • * Исправление перевода ui-click-to-see в de_DE.
  • * Исправление неработающих данных модели в графическом интерфейсе инвентаря.
  • * Исправление NPE в handleBlockModifyEvent при отключенном мире GD.
  • * Исправление неправильной проверки флага pvp для всех пользователей.
  • * Исправление перерождений в обход проверки пограничных требований.
  • * Исправить отображение таймера истечения срока действия, когда срок действия установлен на 0.
  • * Исправление метода GDOption getPermission.
  • * Исправление getActiveOptionValue при передаче null claim.
  • * (Гибрид) Исправление регистрации гибридных сущностей в MC 1.18.2+
  • * Добавьте новый tag.conf для упрощения добавления пользовательских тегов.
  • * Добавлена новая опция игрока player-deny-glide для контроля того, может ли игрок скользить в иске.
  • * Добавлено новое сообщение о защите при попытке поставить сундук рядом с другим сундуком в недоверенной претензии.
  • * Добавлена новая настройка respawns-use-border-event для контроля того, должны ли респауны проверять флаги enter-claim и exit-claim.
  • * Добавлен новый контекст игрока gliding, когда надкрылья экипированы.
  • * (Гибрид) Добавлен новый провайдер пиксельмонов для поддержки следующих новых контекстов
    • pokemon_battling
    • pokemon_lvl
    • pokemon_spawn_loc_type
    • pokemon_spawn_type
    • pokemon_type
    • pokeball_type
  • Примечание: Используйте source=spawnreason:natural и pokemon_spawn_type=wild, если вы хотите блокировать только дикие спавны.
  • * Обновление файла it_IT preset lang. (Предоставлено Tig3r)
Автор: bobobo
ВАЖНО:
Примечание: Новые серверы могут пропустить этот раздел.
Перед обновлением до версии 2.5.0+ создайте резервную копию LP/GD, так как в ней есть несколько серьезных изменений.
Существующие серверы должны выполнить следующие действия перед обновлением до 2.5.0+
GD 2.5.0+ требует следующих изменений для групп GD в LP :

Чейджлог​

1. Родительские группы LP по умолчанию (НЕ GD) должны быть только griefdefender_option и griefdefender_override.
2. Удалены родительские группы из групп griefdefender_trust_<type>.
3. Настройте веса групп griefdefender_trust_<type> следующим образом
  • griefdefender_trust_manager должен иметь вес -70
  • griefdefender_trust_builder должен иметь вес -71
  • griefdefender_trust_container должен иметь вес -72
  • griefdefender_trust_accessor должен иметь вес -73
  • горе-оборонщик_траст_резидент должен иметь вес -74
4. Установите значение 'luckperms-playerdata' в true в разделе migrator в global.conf.
Примечание: Если вы не видите этот параметр, просто добавьте его вручную и установите значение true.
5. Добавьте новый элемент lang 'label-expiration=Expiration' или очистите папку lang, чтобы сгенерировать чистую версию.
Автор: bobobo

Поддержка MC 1.20.4​

Это минорный выпуск, который добавляет поддержку серверов Minecraft 1.20.4 и исправляет некоторые ошибки.

Changelog​

  • Добавлена поддержка MC 1.20.4.
  • Исправлен метод поиска UUID в автономном режиме.
Примечание: Это исправляет команды типа /trust, которые не всегда срабатывали с первого раза для оффлайн-пользователей.
  • Исправление оффлайнового поиска имени пользователя, иногда возвращающего UUID вместо имени.
  • Исправление того, что RemoveClaimEvent не передавал удаленные дочерние утверждения.
Примечание: Это исправляет ситуацию, когда DynMap/BlueMap/SquareMap не удаляли дочерние иски с карты при удалении родительского иска.
  • Исправление того, что игроки не могли есть в недоверенных претензиях.
  • Исправление того, что тег еды не добавлялся для контекста used_item.
  • Исправление того, что контексты игроков не отображались в кэшированных результатах отладки.
  • Исправление невозможности экипировать надкрылья при нацеливании на блок в недоверенных исках.
  • Исправление невозможности экипировать броню при нацеливании на блок в недоверенных исках.
Автор: bobobo
В этом обновлении устранена проблема, связанная с возможностью изменения размера регионов WorldGuard.
  • * Проверка на перекрытие регионов WorldGuard при изменении размеров GD-требований.
Автор: bobobo
  • * Исправление того, что определения, использующие переопределяющие контексты, не имели наивысшего приоритета при поиске групп GD.
Примечание: Все определения, использующие переопределяющие контексты, при запуске будут применяться в LP как сохраняемые разрешения. Если вы удалите определение, содержащее контекст переопределения, или измените его значение по умолчанию, вам необходимо вручную удалить старые разрешения из LP в группе 'griefdefender_override'.
Автор: bobobo
ВерхНиз