Gold Плагин Механика ⭐ ExecutableEvents ⭐ PREMIUM [3.25.2.22 [1.8-1.21.4]]

📌 Для SCore (все плагины) (X.25.2.18):​

  • Исправление проблемы с пользовательской командой SET_ITEM_COOLDOWN

:EE:
Для ExecutableEvents(X.25.2.16):​

  • Новое событие : ENTITY_SPAWN_TRIALSPAWNER

📌 Для SCore (Все плагины) (X.25.2.16):​

  • Внутренние правки
  • Исправление проблемы с командой кастомного блока SILK_SPAWNER

:EE:
Для ExecutableEvents(X.25.2.13):​

  • Исправлена проблема с активатором LOOP. По какой-то причине иногда он не активировался.

📌 Для SCore (все плагины) (X.25.2.13):​

  • Исправление проблемы с командой /score clear cooldown
  • Исправление некоторых опечаток в плагине

📌 Для SCore (все плагины) (X.25.2.12):​

  • Исправление проблемы, возникающей при размещении спавнера (без поломки, просто ошибка в консоли)
  • Исправлена проблема с SET_ITEM_LORE, пробелы были удалены
  • Исправлены другие мелкие проблемы, в основном просто ошибки (еда, armortrim) :)

📌 Для SCore (Все плагины) (X.25.2.9):​

Исправлена проблема с плейсхолдерами перезарядки, которые не возвращали значение, если перезарядка была глобальной. Теперь это исправлено, и глобальная перезарядка корректно возвращается.

Добавлены новые настройки для кастомной команды BOSSBAR:
  • count: если установлено, в конце BOSSBAR появится счетчик (по умолчанию: 0, без счетчика).
  • countTicks: определяет, используется ли счетчик в тиках или секундах (по умолчанию: false).
  • countOrder: порядок отсчета (убывающий или возрастающий, по умолчанию: descending).
Примеры:
Код:
BOSSBAR time:200 color:BLUE text:Hello_world count:200 countTicks:true countOrder:descending
BOSSBAR time:200 color:BLUE text:Hello_world count:10 countTicks:false countOrder:ascending

📌 Для SCore (все плагины) (X.25.2.6):​

  • Исправление проблемы с редактированием функции активатора: detailedSlots

📌 Для SCore (все плагины) (X.25.2.4):​

  • Кастомная команда BOSSBAR теперь поддерживает цветовой код
  • Новая кастомная команда игрока: SET_ITEM_TOOLTIPSTYLE slot:-1 tooltipModel:namespace:id
  • Новые PlaceholderAPI-плагины для кулдаунов:
    • %score_cooldown_{plugin}:{object_id}:{activator_id}%
    • %score_cooldown_{plugin}:{object_id}:{activator_id}_timemax%
    • %score_cooldown_{plugin}:{object_id}:{activator_id}_timemax_int%
    • %score_cooldown_slot1:{activator_id}%
    • %score_cooldown_slot2:{activator_id}_timemax%
    • %score_cooldown_slot3:{activator_id}_timemax_int%
    • %score_cooldown_slot4:{activator_id}_int%

📌 Для SCore (Все плагины) (X.25.2.3):

Добавлена новая команда для создания переменной в SCore:
/variables-define ИМЯ ТИП ОБЛАСТЬВИДИМОСТИ ИКОНКА значениепо_умолчанию...
🔹 ИМЯ – название переменной
🔹 ТИП – тип переменной (LIST, STRING, NUMBER)
🔹 ОБЛАСТЬ_ВИДИМОСТИ – область действия (PLAYER, GLOBAL)
🔹 ИКОНКА – иконка в игровом редакторе (список: Bukkit Material)
Пример использования:
/variables-define my_var NUMBER GLOBAL DIRT 5

📌 Для SCore (все плагины) (X.25.2.2):​

  • Несколько внутренних правок
ВерхНиз