Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Исправлена ошибка с командой игрока ADD_ITEM_LORE.
Исправлена ошибка в игровом редакторе обновления переменных.
Исправлена ошибка при редактировании условия сущности ifIsOnFire.
Нововведения:
Новая настройка переменной: isRefreshableClean: true/false
По умолчанию: false для старых предметов, true для новых.
Это позволяет обновлять переменную в описании/имени предмета без её сброса. Например, если добавить пользовательскую строку в описание, она сохранится.
При создании пользовательской SPECTRAL_ARROW в SCore появились дополнительные настройки:
Урон (Damage)
Длительность свечения (GlowDuration)
Звук попадания (HitSound, только для Paper)
... Остальные настройки можно исследовать с помощью /score projectiles-create.
Новая команда для блоков: SET_TEMP_BLOCK_POS x:0.0 y:0.0 z:0.0 material:STONE time:10 bypassProtection:true whitelistCurrentBlock:SAND,DIRT
Позволяет временно установить блок с указанными параметрами.
Исправление ошибки загрузки для пользователей 1.19
Исправление проблемы, когда у оперативников сохранялись кулдауны, даже если у них есть разрешение xx.nocd Для управления кулдаунами для оперативников используйте настройку premiumEnableCooldownForOp
Для всех плагинов, они должны быть совместимы с 1.21.2 и 1.21.3 без каких-либо последствий.
Новинка для наших новых пользователей: во внутриигровом редакторе при редактировании команд теперь есть кнопка рядом с каждой командой, которая перенаправляет на вики этой команды. Это более быстрый способ получить доступ к документации. На данный момент эта возможность есть только у команд игроков, но скоро она появится у команд микса и сущностей.
Исправление проблемы с командой ADD_ITEM_ATTRIBUTE
Исправление проблемы с командой OXYGEN
Исправление незначительной проблемы с пользовательскими снарядами
Исправление проблемы, при которой op все еще имел кулдауны, даже если у них было разрешение xx.nocd
EDIT, команда SETMATERIALCOOLDOWN была переименована в 1.21.3 в SET_ITEM_COOLDOWN (но она все еще работает со старым названием) и теперь поддерживает групповое охлаждение. (более подробная информация о групповом свертывании здесь: Data component format/use cooldown – Minecraft Wiki)