Плагин Механика Executable Items PREMIUM [7.25.2.22 [1.8-1.21.4]]

:ExecutableItems:
Для ExecutableItems (X.25.2.22):​

CustomModelData развивается в 1.21.4+, теперь вы можете добавлять текст и булевые значения.
Ванильный предмет выглядит следующим образом: /give @p brick[custom_model_data={floats:[1.0],flags:[true],strings:[«hello»]}] 1
В EI это будет выглядеть так : customModelData:1.0;true;hello
; используется для разделения каждого значения, вы можете добавить несколько text, float или boolean, если вам нужно
пример: customModelData:1.0;true;hello;5.0;false;true;my text 2

Исправление проблемы с onwer в 1.12

:ExecutableItems:
Для ExecutableItems (X.25.2.18):​

  • Paper выдает ошибку при создании предмета с расходным компонентом на некоторых серверах, поэтому я добавил исключение, чтобы игнорировать эту ошибку и не влиять на загрузку EI.
Я сообщу им о проблеме в ближайшие дни.

📌 Для SCore (все плагины) (X.25.2.18):​

  • Исправление проблемы с пользовательской командой SET_ITEM_COOLDOWN

📌 Для SCore (Все плагины) (X.25.2.16):​

  • Внутренние правки
  • Исправление проблемы с командой кастомного блока SILK_SPAWNER

📌 Для SCore (все плагины) (X.25.2.13):​

  • Исправление проблемы с командой /score clear cooldown
  • Исправление некоторых опечаток в плагине

📌 Для SCore (все плагины) (X.25.2.12):​

  • Исправление проблемы, возникающей при размещении спавнера (без поломки, просто ошибка в консоли)
  • Исправлена проблема с SET_ITEM_LORE, пробелы были удалены
  • Исправлены другие мелкие проблемы, в основном просто ошибки (еда, armortrim) :)
  • Лайк 0
Реакции:1 пользователя

:ExecutableItems:
ExecutableItems (X.25.2.9)​

🔹 Новые разрешения:
  • ei.item.folder.YOUR_FOLDER_NAME_HERE – дает разрешение на использование всех объектов в данной папке.
  • -ei.item.folder.YOUR_FOLDER_NAME_HERE – запрещает использование объектов, находящихся в данной папке.
🔹 Новые возможности спавнера!
YAML:
spawnerFeatures:
  spawnDelay: 20  # Задержка (в тиках) перед следующим спавном моба.
  spawnRange: 4  # Радиус, в котором спавнер пытается заспавнить мобов.
  requiredPlayerRange: 16  # Максимальное расстояние (в квадратах), на котором игрок должен находиться для активации спавнера.
  maxNearbyEntities: 6  # Максимальное количество похожих мобов, которые могут находиться рядом со спавнером.
  potentialSpawns:
  - '{BlockState:{Name:"minecraft:diorite"},id:"minecraft:falling_block"};1'
  # {СУЩНОСТЬ}; вес спавна – чем выше значение, тем чаще будет появляться.
  addSpawnerNbtToItem: false  # Добавлять ли NBT спавнера в предмет.
👉 Рекомендация: Создайте кастомный спавнер на mcstacker.net, затем возьмите его в руку и выполните /ei create – конфигурация автоматически импортируется.

Вы также можете импортировать свой спавнер в ExecutableBlock, чтобы можно было его подбирать.

📌 Для SCore (Все плагины) (X.25.2.9):​

Исправлена проблема с плейсхолдерами перезарядки, которые не возвращали значение, если перезарядка была глобальной. Теперь это исправлено, и глобальная перезарядка корректно возвращается.

Добавлены новые настройки для кастомной команды BOSSBAR:
  • count: если установлено, в конце BOSSBAR появится счетчик (по умолчанию: 0, без счетчика).
  • countTicks: определяет, используется ли счетчик в тиках или секундах (по умолчанию: false).
  • countOrder: порядок отсчета (убывающий или возрастающий, по умолчанию: descending).
Примеры:
Код:
BOSSBAR time:200 color:BLUE text:Hello_world count:200 countTicks:true countOrder:descending
BOSSBAR time:200 color:BLUE text:Hello_world count:10 countTicks:false countOrder:ascending

:ExecutableItems:
Для ExecutableItems (X.25.2.6):​

  • Теперь вы можете поместить переменную executableitem в атрибут amount и объединить ее с активатором цикла + атрибутом автоматического обновления, чтобы сделать атрибуты динамики.(раньше это работало только с переменными очков или плейсхолдерами PAPI)

📌 Для SCore (все плагины) (X.25.2.6):​

  • Исправление проблемы с редактированием функции активатора: detailedSlots

📌 Для SCore (все плагины) (X.25.2.4):​

  • Кастомная команда BOSSBAR теперь поддерживает цветовой код
  • Новая кастомная команда игрока: SET_ITEM_TOOLTIPSTYLE slot:-1 tooltipModel:namespace:id
  • Новые PlaceholderAPI-плагины для кулдаунов:
    • %score_cooldown_{plugin}:{object_id}:{activator_id}%
    • %score_cooldown_{plugin}:{object_id}:{activator_id}_timemax%
    • %score_cooldown_{plugin}:{object_id}:{activator_id}_timemax_int%
    • %score_cooldown_slot1:{activator_id}%
    • %score_cooldown_slot2:{activator_id}_timemax%
    • %score_cooldown_slot3:{activator_id}_timemax_int%
    • %score_cooldown_slot4:{activator_id}_int%

📌 Для SCore (Все плагины) (X.25.2.3):

Добавлена новая команда для создания переменной в SCore:
/variables-define ИМЯ ТИП ОБЛАСТЬВИДИМОСТИ ИКОНКА значениепо_умолчанию...
🔹 ИМЯ – название переменной
🔹 ТИП – тип переменной (LIST, STRING, NUMBER)
🔹 ОБЛАСТЬ_ВИДИМОСТИ – область действия (PLAYER, GLOBAL)
🔹 ИКОНКА – иконка в игровом редакторе (список: Bukkit Material)
Пример использования:
/variables-define my_var NUMBER GLOBAL DIRT 5
  • Лайк 0
Реакции:1 пользователя

:ExecutableItems:
Для ExecutableItems (X.25.2.2):​

  • Исправление проблемы с пользовательской отделкой брони из Nexo

📌 Для SCore (все плагины) (X.25.2.2):​

  • Несколько внутренних правок
ВерхНиз