Плагин Другое EcoSkills [v3.63.0]

  • - Добавлена возможность добавить определенные флаги ItemFlags ко всем предметам на сервере (например, для глобального скрытия атрибутов). Для этого в /plugins/eco/config.yml необходимо установить display-without-meta в true.
  • - Исправлена проблема разрыва межмирового блока
  • - Исправлена ошибка с атрибутами
  • - Исправлена ошибка "тяжелых стрелок" на 1.21+
Автор: Black
  • - Добавлена поддержка 1.21
  • - Отменена поддержка 1.20.6, старые версии по-прежнему работают
  • - Исправлены проблемы совместимости версий LevelledMobs
  • - Исправлен консольный спам в версии 1.20.6
  • - Исправлен длинный список ошибок, связанных со слотами
  • - Добавлено несколько новых эффектов/условий и внесено несколько улучшений в существующие эффекты/условия (спасибо Каллуму!)
  • - Несколько оптимизаций памяти (спасибо Касперу!)
  • - Добавлена поддержка 1.20.6
  • - Исправлен спам в консоли
  • - Добавлено условие in_slot, подробнее см. здесь: in_slot | Auxilor Plugins.
  • - API: Добавлен SlotType.isOrContains(SlotType) для совместимости с CombinedSlotType
  • - API: Добавлен SlotItemProvidedHolder<T>, который должен использоваться вместо ItemProvidedHolder при получении держателей, когда это возможно
  • - Временно отключено обновление плейсхолдера из-за ошибки
  • - Исправлены утечки памяти в add_holder, add_holder_in_radius и add_holder_to_victim
  • - Значительно улучшена общая производительность плагина благодаря новому времени охлаждения обновления держателей, которое по умолчанию установлено на 250 мс, но может быть изменено или полностью отключено
  • - API: Добавлена функция Dispatcher<*>.forceRefreshHolders(), если необходимо обойти кэш. Это следует использовать только в исключительных случаях.
  • - Триггеры, которые отключены (т.е. не используются), больше не будут регистрировать своих слушателей, что повышает производительность и значительно сокращает использование памяти
  • - Хэш-коды триггеров и TriggerData теперь оцениваются лениво, а не при каждом вызове, что повышает производительность.
  • - Различные улучшения и исправления нескольких триггеров, включая устранение потенциальных утечек памяти
  • - Удалено отладочное сообщение
  • - Исправлена ошибка дюпа некоторых предметов с multiply_drops
ВерхНиз