- Supports version
- 1.17.✘
- 1.18.✘
- 1.19.✘
- 1.20.✘
- 1.21.✘
- Official page
- https://polymart.org/resource/ecoskills.1351
- Translation
- https://black-minecraft.com/resources/3487/
- Documentation
- https://plugins.auxilor.io/ecoskills/
- Source code
- https://github.com/Auxilor/EcoSkills
Для работы плагина EcoSkills необходим ECO
Описание плагина EcoSkills:
EcoSkills позволяет создать на вашем сервере RPG-подобный опыт: с выравниванием навыков, специальными эффектами / способностями, MMO-статистикой, типами магии, такими как мана, совершенно новой механикой и более сложными соревнованиями! Он был вдохновлен Hypixel Skyblock, если вы знакомы с ним.Она работает на bungee / velocity с MySQL!
Что отличает EcoSkills от других плагинов навыков?
EcoSkills - это самый настраиваемый плагин навыков из когда-либо выпущенных. Вы можете создавать свои собственные навыки, статистику, эффекты, типы магии, переделывать каждый графический интерфейс, изменять буквально каждый аспект всего, что существует в стандартном конфиге. Кроме того, он полностью Plug-and-Play, так что если вы не хотите настраивать все, вам не придется этого делать!Команды и права плагина EcoSkills:
/skills, /stats - Открывает главное менюРазрешение: ecoskills.command.skills
/skills top - Просмотр таблицы лидеров
Разрешение: ecoskills.command.top
/ecoskills give - Дать игроку xp или уровни статистики
Разрешение: ecoskills.command.give
Общее использование: /ecoskills give <игрок> <навык/статистика> <хп/уровни>.
Например, чтобы дать игроку 30 силы, вы сделаете /ecoskills give <player> strength 30
/ecoskills reset - сбросить игрока
Разрешение: ecoskills.command.reset
Общее использование: /ecoskills reset <игрок>
/ecoskills recount - Пересчитать статистику игрока / уровни эффектов
Разрешение: ecoskills.command.recount
Общее использование: /ecoskills recount <игрок>
Статистика в EcoSkills:
Статистика - это базовые значения, которые лежат в основе EcoSkills. Думайте о них, как об атрибутах в ваниле, но они показываются игроку.Статистика по умолчанию
Статистика | Описание |
---|---|
Defense | Уменьшает входящий урон |
Strength | Увеличивает исходящий урон |
Crit Chance | Увеличивает шанс нанести крит |
Crit Damage | Увеличивает урон от критов |
Speed | Увеличивает скорость передвижения |
Wisdom | Увеличивает получаемый опыт (и максимальное количество маны, если используется) |
Health | Увеличивает максимальное здоровье |
Ferocity | Шанс попасть дважды |
Attack Speed | Увеличивает скорость атаки |
Конфиги по умолчанию
Конфигурации по умолчанию можно найти здесь: GitHub YAML:
# Идентификатором стата является имя файла .yml,
# например, у saturation.yml идентификатор - saturation
# Вы можете размещать статы в любом месте в этой папке,
# включая подпапки, если хотите организовать свои конфиги статов
# _example.yml не загружается.
name: "&#f5aa42🍖 Насыщенность" # Название стата, отображаемое игрокам
placeholder: "%level% / 3" # Заполнитель, отображаемый в описании, можно использовать выражения - например, %level% * 2
description: "&8Теряйте &a%placeholder%%&8 меньше сытости" # Описание, отображаемое в лоре и сообщениях
# Параметры стата в GUI
gui:
enabled: false # (Необязательно) Отображается ли стат в GUI
position:
row: 5
column: 5
icon: player_head texture:eyJ0ZXh0dXJlcyI6eyJTS0lOIjp7InVybCI6Imh0dHA6Ly90ZXh0dXJlcy5taW5lY3JhZnQubmV0L3RleHR1cmUvZDMzZGRiOTJjYjZiM2E3OTI4MGI4YmRjZWQ4OTc2YWVahYjEzYTRiZmZlYWVmMmQ0NmQ4MjhiZDkxZGVlMGYzZSJ9fX0=
# Эффекты стата (т. е. функционал)
# Смотрите здесь: https://plugins.auxilor.io/effects/configuring-an-effect
# Используйте %level% как заполнитель для уровня стата
effects:
- id: hunger_multiplier
args:
multiplier: "1 - (%level% / 300)"
# Условия, необходимые для активации эффектов,
# можно использовать %level% как заполнитель здесь тоже
conditions: [ ]
Эффекты в EcoSkills:
Эффекты - это особые способности, которыми наделяется игрок. Их уровень повышается с помощью навыков.Эффекты по умолчанию
Название | Описание |
---|---|
Bountiful Harvest | Увеличивает шанс получить дополнительный дроп при ведении хозяйства |
Versatile Tools | Увеличивает урон, наносимый киркой |
Eye of the Depths | Увеличивает шанс получить редкий лут на рыбалке |
Serrated Strikes | Увеличивает шанс вызвать у противника кровотечение, нанося ему многократные повреждения. |
Seamless Movement | Увеличивает шанс игнорировать урон от падения |
Potionmaster | Приготовленные зелья действуют дольше |
Shamanism | Увеличивает скорость восстановления хэлэта. |
Craftsmanship | Получайте меньше урона прочности при использовании топоров |
Second Chance | Шанс мгновенно починить предметы с низкой прочностью |
Efficient Brewing | Уменьшает время, необходимое для приготовления зелий |
Mystic Resilience | Увеличивает шанс игнорировать отрицательные эффекты зелий |
Satiation | Снижает скорость потери голода |
Golden Yield | Увеличивает шанс получить 5x дроп с фермы |
Dodging | Увеличивает шанс игнорировать входящий урон |
Accelerated Escape | Ускоряйтесь после получения урона |
Bravery | Получайте меньше урона от боссов |
Infernal Resistance | Шанс игнорировать урон от огня |
Dazzle | Шанс вызвать у противника тошноту |
Strong Impact | Небольшой шанс нанести 3-кратный урон |
Endangering | Шанс снять с противника рамку неуязвимости |
Spelunking | Шанс получить дополнительный дроп из руд |
Dynamic MIning | Шанс получить короткую вспышку Haste III при добыче полезных ископаемых |
Reimbursement | Шанс получить обратно уровни xp после зачарования предмета |
Overcompensation | Шанс получить обратно лапис после зачарования |
Magnetic Rod | Увеличивает скорость ловли |
Master Lumberjack | Увеличивает шанс получить дополнительный дроп с деревьев |
Конфиги по умолчанию
Конфигурации по умолчанию можно найти здесь:GitHub _example.yml:
# Идентификатор эффекта - это имя файла .yml,
# например, gold_touch.yml имеет идентификатор gold_touch
# Вы можете разместить эффекты в любом месте этой папки,
# включая подпапки, если хотите организовать свои конфигурации эффектов
# _example.yml не загружается.
name: "Золотое прикосновение" # Название эффекта, отображаемое игрокам
placeholder: "%level% / 50" # Заместитель, отображаемый в описании; можно использовать выражения, например, %level% * 2
description: "&a%placeholder%%&8 шанс получить $50 при каждом добыче блока" # Описание, отображаемое в лоре и сообщениях
# Эффекты эффекта (т.е. функциональность)
# См. здесь: https://plugins.auxilor.io/effects/configuring-an-effect
# Используйте %level% в качестве заместителя для уровня эффекта
effects:
- id: give_money
args:
chance: "%level% / 50"
amount: 50
triggers:
- mine_block
# Условия, необходимые для активации эффекта,
# здесь также можно использовать %level% в качестве заместителя
conditions: [ ]
Скиллы в EcoSkills:
Навыки повышаются при выполнении определенных заданий и дают эффекты, статистику и другие бонусы при повышении уровня.Навыки по умолчанию в EcoSkills
Навыки | Задача |
---|---|
Mining | Разбивайте блоки, чтобы заработать XP |
Combat | Убивайте мобов, чтобы заработать XP |
Enchanting | Зачаровывайте предметы, чтобы заработать XP |
Farming | Собирайте урожай, чтобы заработать XP |
Woodcutting | Рубите деревья, чтобы заработать XP |
Fishing | Fish to earn XP |
Alchemy | Варите зелья, чтобы заработать XP |
Armory | Получайте урон, чтобы заработать XP |
Exploration | Двигайтесь, чтобы заработать XP |
Конфиги по умолчанию
Конфигурации по умолчанию можно найти здесь:GitHub _example.yml:
# Идентификатор навыка - это имя файла .yml,
# например, mining.yml имеет идентификатор mining
# Вы можете разместить навыки в любом месте в этой папке,
# включая подпапки, если вы хотите организовать конфигурации навыков
# _example.yml не загружается.
# Имя и описание, отображаемые игрокам.
name: "Горное дело"
description: "Ломайте блоки, чтобы заработать опыт"
# Параметры для GUI
gui:
enabled: true # (Необязательно) Если этот навык должен отображаться в GUI
icon: player_head texture:eyJ0ZXh0dXJlcyI6eyJTS0lOIjp7InVybCI6Imh0dHA6Ly90ZXh0dXJlcy5taW5lY3JhZnQubmV0L3RleHR1cmUvZmIxYzI2OGVmZWM4ZDdkODhhMWNiODhjMmJmYTA5N2ZhNTcwMzc5NDIyOTlmN2QyMDIxNTlmYzkzY2QzMDM2ZCJ9fX0=
lore:
- "&fУлучшает характеристики:"
- "&8» &r%ecoskills_defense_name%"
- "&8» &r%ecoskills_ferocity_name%"
- "&f"
- "&fЭффекты:"
- "&8» &r&6Универсальные инструменты %ecoskills_versatile_tools_numeral%"
- " %ecoskills_versatile_tools_description%"
- "&8» &r&6Пещерное исследование %ecoskills_spelunking_numeral%"
- " %ecoskills_spelunking_description%"
- "&8» &r&6Динамичная добыча %ecoskills_dynamic_mining_numeral%"
- " %ecoskills_dynamic_mining_description%"
position:
row: 3
column: 3
# Существует два способа указать требования опыта для уровней:
# 1. Формула для вычисления для бесконечных уровней
# 2. Список требований опыта для каждого уровня
# Формула
# xp-formula: (2 ^ %level%) * 25
# max-level: 100 # (Необязательно) Максимальный уровень, если не указан, нет максимального уровня
# Список
xp-requirements:
- 50
- 125
- 200
- 300
- 500
- 750
- 1000
- 1500
- 2000
- 3500
- 5000
- 7500
- 10000
- 15000
- 20000
- 30000
- 50000
- 75000
- 100000
- 200000
- 300000
- 400000
- 500000
- 600000
- 700000
- 800000
- 900000
- 1000000
- 1100000
- 1200000
- 1300000
- 1400000
- 1500000
- 1600000
- 1700000
- 1800000
- 1900000
- 2000000
- 2100000
- 2200000
- 2300000
- 2400000
- 2500000
- 2600000
- 2750000
- 2900000
- 3100000
- 3400000
- 3700000
- 4000000
- 5000000
# Награды за поднятие уровня
# Вы указываете награду (либо статистику, либо эффект),
# количество уровней для ее получения и, необязательно,
# начальный и конечный уровни, которые включаются.
# Пример конфига наград:
# - reward: strength
# levels: 1
# start-level: 10
# end-level: 20
rewards:
- reward: defense
levels: 2
- reward: ferocity
levels: 1
start-level: 15
- reward: versatile_tools
levels: 1
- reward: spelunking
levels: 1
start-level: 10
- reward: dynamic_mining
levels: 1
# Эффекты, выполняемые при поднятии уровня предмета
# %level% - это уровень, на который поднялся предмет.
# Если вы хотите ограничить это для определенных уровней, вы можете использовать
# require: %level% == 20 или require: %level% < 50 и так далее.
level-up-effects:
- id: give_money
args:
amount: 1000 * %level%
# Пользовательские заполнители, используемые в описаниях,
# Не добавляйте % к идентификаторам, это делается автоматически
# Значение принимает заполнитель %level% и является математическим выражением
placeholders:
money: "%level% * 0.4"
blocks: "ceil(10 - %level% / 10)"
# Сообщения в чате для отправки при поднятии уровня,
# и лор, которая будет показана с %rewards% в GUI
# Число определяет минимальный уровень для отображения этого текста
# Добавление новых уровней переопределит этот текст на этих уровнях или выше
reward-messages:
1:
- " &8» &r&f+2 %ecoskills_defense_name%"
- " &8» &r&6Универсальные инструменты %ecoskills_versatile_tools_numeral%"
- " %ecoskills_versatile_tools_description%"
- " &8» &r&6Динамичная добыча %ecoskills_dynamic_mining_numeral%"
- " %ecoskills_dynamic_mining_description%"
10:
- " &8» &r&f+2 %ecoskills_defense_name%"
- " &8» &r&6Универсальные инструменты %ecoskills_versatile_tools_numeral%"
- " %ecoskills_versatile_tools_description%"
- " &8» &r&6Пещерное исследование %ecoskills_spelunking_numeral%"
- " %ecoskills_spelunking_description%"
- " &8» &r&6Динамичная добыча %ecoskills_dynamic_mining_numeral%"
- " %ecoskills_dynamic_mining_description%"
15:
- " &8» &r&f+2 %ecoskills_defense_name%"
- " &8» &r&f+1 %ecoskills_ferocity_name%"
- " &8» &r&6Универсальные инструменты %ecoskills_versatile_tools_numeral%"
- " %ecoskills_versatile_tools_description%"
- " &8» &r&6Пещерное исследование %ecoskills_spelunking_numeral%"
- " %ecoskills_spelunking_description%"
- " &8» &r&6Динамичная добыча %ecoskills_dynamic_mining_numeral%"
- " %ecoskills_dynamic_mining_description%"
# Методы получения опыта, принимающие триггер, множитель, условия и фильтры.
# Множитель принимает значение, созданное триггером, и умножает его
# на некоторое значение для расчета опыта, который должен быть предоставлен
xp-gain-methods:
- trigger: break_block
multiplier: 0.5
filters:
blocks:
- netherrack
- trigger: break_block
multiplier: 1
filters:
blocks:
- stone
- diorite
- granite
- andesite
- cobblestone
# Условия, которые должны быть выполнены для получения опыта.
# Хотя вы можете добавить условия к методам получения опыта,
# если их много, это может быть неприятно, поэтому это глобально.
conditions: [ ]
Магия в EcoSkills:
Магия - это дополнительная функция в EcoSkills, которая позволяет создавать естественные регенерируемые количества маны, которые затем могут быть использованы в других плагинах, например, в предметах EcoItems или зачарованиях EcoEnchants.Типы магии по умолчанию
МанаКонфиги по умолчанию
Конфиги по умолчанию можно найти здесь: GitHub _example.yml:
# Идентификатор типа магии - это имя файла .yml,
# например, mana.yml имеет идентификатор mana
# Вы можете размещать типы магии где угодно в этой папке,
# включая вложенные папки, если хотите организовать конфигурации типов магии
# _example.yml не загружается.
# Название типа магии, отображаемое игрокам
name: "(ffe6🌊 Мана"
# Скорость восстановления магии в секунду
regen-rate: "0.02 * %ecoskills_mana_limit%"
# Максимальное количество этого типа, которое может иметь игрок
limit: "100 + %ecoskills_wisdom%"
# Если игроки должны начинать с полной магией (true) или пустой магией (false)
join-on-full: true
Плэйсхолдеры плагина EcoSkills:
%ecoskills_average_skill_level%
- Средний уровень навыков для игрока%ecoskills_total_skill_level%
- Общий уровень навыков для игрока: сумма всех уровней навыков%ecoskills_<id>%
- Получить уровень, который у игрока есть для любого данного эффекта, статистики или навыка%ecoskills_<id>[I]numeral%
- Получить уровень, который у игрока есть для любого данного эффекта, статистики или навыка, в виде римской цифры%ecoskills[/I]<effect>[I]name%
- Получить форматированное имя (значок и цвет) любого эффекта. Используется внутренне для конфигурации%ecoskills[/I]<effect>[I]base%
- Получить форматированное имя (значок и цвет) любого эффекта. Используется внутренне для конфигурации%ecoskills[/I]<effect>[I]bonus%
- Получить форматированное имя (значок и цвет) любого эффекта. Используется внутренне для конфигурации%ecoskills[/I]<effect>[I]description%
- Получить описание любого эффекта. Используется внутренне для конфигурации%ecoskills[/I]<stat>[I]name%
- Получить форматированное имя (значок и цвет) любой статистики. Используется внутренне для конфигурации%ecoskills[/I]<stat>[I]base%
- Получить базовый уровень, который у игрока есть для любой статистики (перед применением модификаторов)%ecoskills[/I]<stat>[I]bonus%
- Получить бонусные уровни, которые у игрока есть для любой статистики (от модификаторов)%ecoskills[/I]<stat>[I]description%
- Получить описание, которое игрок увидит для любой статистики%ecoskills[/I]<skill>[I]percentage_progress%
- Показывает процентное соотношение до следующего уровня навыка%ecoskills[/I]<skill>[I]current_xp%
- Показывает текущий опыт навыка%ecoskills[/I]<skill>_required_xp%
- Показывает необходимый опыт навыка для следующего уровняУстановка плагина EcoSkills:
Для работы плагина EcoSkills необходим ECO- Скачайте плагин.
- Выключите сервер
- Переместите файл .jar в папку /plugins/ вашего сервера.
- Запустите сервер.
- Готово.