Gold Плагин Экономика Магазин GUI EconomyShopGUI Premium [5.20.2]

  • Исправлена проблема с порядком загрузки при использовании AdvancedEnchantments на некоторых серверах
  • Консольная ошибка при отображении истории предметов магазина, у которых цена покупки и продажи установлена на 0 с помощью DynamicPricing
Автор: bobobo
Автор: bobobo
  • Исправлено добавление предметов магазина через команду addhanditem, при этом не копировался звук козьего рога
  • Исправлено использование валюты по умолчанию в CE не позволяло использовать специфические форматы валют
Автор: bobobo
  • Добавлена поддержка ExcellentEnchantments v4.2.0 после смены разработчика
    • EE v4.1.0 все еще поддерживается для обратной совместимости, но разработчик рекомендует использовать последние версии
Автор: bobobo
  • Добавлены команды для сброса глобального и игрового лимита запасов/продаж предметов (также удаляет их из базы данных)
    • /eshop playerstock/playersell reset <player> <section> <item>
    • /eshop globalstock/globalsell reset <section> <item>
  • Исправлено переопределение данных пользовательского компонента в командах элементов
  • Команды редактора GUI или клика не работали на предметах магазина в подразделах
Автор: bobobo
  • Обновлена история ценообразования по умолчанию в языковых файлах по умолчанию для cz, es, fr, it, jp, pl, vi, zh_tw, которые содержали лишние &m (с v5.16.0).
    • Вам может понадобиться вручную сбросить настройки «купить по левому клику» и «продать по правому клику», если вы используете какой-либо из этих языковых файлов
Автор: bobobo
  • Исправлена ошибка ClassCastExeption при создании голов игроков с одновременным применением черепа и текстуры черепа для последних сборок 1.21.1
  • NPE при обновлении конфигов до последней версии при использовании пользовательского языкового файла
Автор: bobobo
В этом обновлении было проделано много работы, и в основном оно сфокусировано на текущей функции DynamicPricing.
Если вы используете DynamicPricing, рекомендуется сначала протестировать ее перед использованием на живом сервере.

Добавлено:
Поддержка восстановления DynamicPricing
Товары с динамическим ценообразованием будут автоматически восстанавливать свою первоначальную цену с течением времени
Элементы с динамическим ценообразованием автоматически восстанавливают свою первоначальную цену с течением времени
Поддержка плейсхолдера в лоре предметов, показывающего процент от текущей динамической цены
Прямая поддержка экономики TheNewEconomy вместо использования Vault, что позволяет использовать несколько валют TNE в одно и то же время
Изменения:
Переработано динамическое ценообразование
MaxStock теперь рассчитывается непосредственно от цены предмета (если не указано для каждого предмета/раздела)
Предметы, имеющие только цену покупки или продажи, теперь также могут иметь динамическое ценообразование
Цена на предметы теперь будет меняться намного быстрее при покупке/продаже с использованием настроек по умолчанию
Провайдер динамического ценообразования теперь также может быть включен с помощью /sreload
Зачеркнутые цены в лоре ценообразования предметов больше не будут показывать динамическую цену
Теперь это делается в отдельном сообщении в журнале цен, что экономит производительность
Переработан обработчик зачарований
Исправлена поддержка прямого зачарования для ExcellentEnchants в 1.21
Исправлена поддержка прямого зачарования для EcoEnchants v13+
материал: КНИГА, созданная с помощью CrazyEnchantment, теперь будет создавать книгу с идеальными показателями уничтожения/успеха
Исправлено:
Удалены отладочные сообщения при использовании записей custom_data в качестве игнорируемых компонентов
Исправлена проблема с головами игроков в последних сборках 1.21.1
Автор: bobobo
  • Исправлено, что sellgui не возвращал не продаваемые предметы, когда была включена опция 'on-screen-title' для версии сервера 1.10 и ниже
  • Исправлен NPE с последней версией SilkSpawnersV2
Автор: bobobo
  • Исправлено использование валюты по умолчанию в многовалютном плагине без указания конкретного названия валюты, что приводило к тому, что провайдер экономики был равен нулю
    • Вызвано исправлением в предыдущем обновлении
Автор: bobobo
ВерхНиз