Плагин Механика EcoEnchants [v12.21.0]

  • - Улучшен и оптимизирован триггер change_world (спасибо OfTeN!)
  • - Исправлен эффект кровотечения, срабатывающий при многократном убийстве
Автор: bobobo
  • - Исправлено отображение отладочных сообщений в последней версии
Автор: bobobo
  • - Исправлены статические триггеры, не работающие с последней версии
  • Лайк 0
Реакции:1 пользователя
  • - Добавлены дополнительные возможности пополнения (Спасибо OfTeN!)
  • - Добавлен эффект send_minimessage (Требуется бумага)
Автор: bobobo
  • Лайк 0
Реакции:1 пользователя
  • - Добавлена поддержка 1.20
Автор: bobobo
  • - Элементы цепочки теперь взвешены, так что вы можете сделать определенные элементы (эффекты) более вероятными, чем другие, при использовании "случайного" типа запуска.
  • - API: Цепочки теперь можно запускать напрямую, не создавая вручную DispatchedTrigger.
Автор: bobobo
  • Лайк 0
Реакции:1 пользователя
  • - Цепочки теперь будут считаться выполненными, если любой элемент в них сработал успешно. Это исправляет ошибку, при которой эффекты, расположенные ниже в цепочках, не выполнялись, если эффекты, расположенные выше, не сработали.
  • - Исправлены неработающие %hits% и %distance%
  • - Исправлен эффект feather_step, разбивающий плиты давления
  • - Исправлен эффект multiply_velocity
  • - ConditionBlock#isMet теперь потокобезопасен: это исправляет множество ошибок, включая те, где игроки могли быть выбиты без видимой причины
  • - Значительно оптимизировано условие not-met-lines
  • - Исправлено неправильное форматирование пользовательских заполнителей
  • - Добавлен плейсхолдер %ecoenchants_<id>_name%
Автор: bobobo
  • - Временно удален active_level из-за ошибки
Автор: bobobo
  • Лайк 0
Реакции:1 пользователя
  • - Неиспользуемые триггеры больше не будут диспетчеризироваться, что должно повысить производительность сервера
В прошлой версии
  • - Добавлены очки предметов и уровни предметов, подробнее здесь: https://plugins.auxilor.io/effects/item-levels.
  • - Добавлены условия item_level_above, item_level_below и item_level_equals
  • - Добавлены условия item_points_above, item_points_below и item_points_equal
  • - Добавлен эффект give_item_points
  • - Добавлен эффект multiply_item_points
  • - Добавлен эффект level_item_effect
  • - Добавлен эффект set_item_points
  • - Добавлен эффект set_global_points
  • - Добавлен эффект set_custom_model_data
  • - Добавлен триггер level_up_item
  • - API: Добавлен TriggerData#foundItem как сокращение для data.holder.getProvider<ItemStack> ?: data.item
Автор: bobobo
ВерхНиз