Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
- catch_fish теперь передает выпавший XP в качестве значения
- Добавлен эффект damage_item
- Добавлен эффект ремонта предметов
- Добавлена опция multiplier к multiply_drops вместо fortune
- Счетчики теперь поддерживают все аргументы эффекта (например, шанс, каждый и т.д.)
- Добавлен эффект brew_time_multiplier
- Добавлен эффект potion_duration_multiplier
- Добавлен эффект dont_consume_lapis_chance
- Добавлен эффект dont_consume_xp_chance
- Добавлен фильтр item_durability_above
- Добавлен фильтр item_durability_below
- add_holder (и связанные с ним эффекты) больше не требуют указания условий
- Исправлено неправильное обертывание строк при длинных заполнителях и форматировании строк; в config.yml было изменено значение по умолчанию, чтобы отразить это (вы должны уменьшить обертывание строк до 27 для вида по умолчанию)
- Исправлено мерцание add_stat для пользователей AureliumSkills
- Добавлен эффект самонаведения, чтобы снаряды наводились на врагов (самонаводящиеся стрелы, самонаводящиеся трезубцы)
- Добавлен эффект пробивания, позволяющий снарядам проходить сквозь сущности и поражать несколько сразу
- (API) Добавлен новый API TriggerPlaceholder для генерации заполнителей из TriggerData, гораздо чище, чем использование слушателя TriggerDispatchEvent.
- Исправлен множитель crit_multiplier
- TriggerData#item теперь будет передаваться для получения держателей на основе ItemStack, если провайдер держателя не является ItemStack