- - Добавлен триггер scyther_auto_sell (Требуется Scyther)
- - Добавлен триггер scyther_auto_collect (требуется Scyther)
- - Добавлен фильтр player_placed
- - Добавлен триггер породы
- - Добавлены триггеры join_job и leave_job (Требуется EcoJobs)
- - Добавлен эффект sell_items
- - Добавлена интеграция LevelledMobs и заполнитель %victim_level%
- - Добавлен триггер выстрела в голову
- - Удалена проверка block-item-drop-place-check из config.yml
- - API: Добавлена аннотация @RunLast для срабатывающих эффектов, чтобы указать их запуск в конце, если это возможно
- - API: Добавлены методы компиляции для групп конфигов в одном контексте для эффектов и условий
- - API: Добавлено событие TriggerCreatePlaceholdersEvent и API для триггерных плейсхолдеров
- - Добавлено несколько новых зачарований и переименовано несколько других зачарований
- - Модификации ванильных зачарований стали более удобными для пользователя
- - Перебалансировано несколько зачарований
- Исправлена редкая ошибка при запуске, затрагивающая некоторых пользователей
- - Добавлены
%victim_health%
и%victim_max_health%
для использования во всех эффектах- - Добавлен фильтр above_health_percent - Переработаны все фильтры, чтобы быть похожими на другие элементы конфигурации, позволяя им быть разделенными дефисом, разделенными подчеркиванием, в верблюжьем регистре и без разделения.
- - Исправлено неработающее заполнение в фильтрах
- - Добавлено условие is_expression_true
- - Добавлена поддержка заполнителей жертвы; если жертва является игроком, вы можете использовать %victim_<placeholder>% для разбора заполнителя относительно него; например,
%victim_player_y%
для получения координаты Y жертвы.- - Обновлено до версии eco 6.39.1; добавлена поддержка операторов min(a,b), max(a,b) и == в выражениях