- - Добавлены эффекты block_reach и entity_reach (1.21+)
- - Добавлены эффекты mining_efficiency, mining_speed_multiplier и underwater_mining_speed_multiplier (1.21+)
- - Добавлен эффект gravity_multiplier (1.21+)
- - Добавлен эффект increase_step_height (1.21+)
- - Добавлен эффект jump_strength_multiplier (1.21+)
- - Добавлены эффекты movement_efficiency_multiplier и sneaking_speed_multiplier (1.21+)
- - trident_attack теперь только для бумаги
- - Обновлены различные внутренние компоненты до версии 1.21, пожалуйста, сообщайте о любых ошибках, возникающих в предыдущих версиях
- - Обновлено до Java 21
- - Добавлена поддержка 1.21
- - Исправлен перекос на высоком уровне
- - Исправлены ошибки с наковальнями на прочность
- - Исправлена ошибка пополнения запасов при использовании какао-бобов
Важная информация для пользователей 1.21:
- Добавление новых зачарований потребует повторного входа, иначе вас будет выкидывать при появлении нового зачарования
- Некоторые изменения конфигурации потребуют полного перезапуска сервера, например, удаление зачарований
- В vanillaenchants.yml sweeping теперь sweeping_edge - не забудьте скопировать свой конфиг, если вы его настраивали.
- - Исправлены проблемы совместимости версий LevelledMobs
- - Исправлен консольный спам в версии 1.20.6
- Исправлен длинный список ошибок, связанных со слотами
- Добавлено несколько новых эффектов/условий и внесено несколько улучшений в существующие эффекты/условия (спасибо Каллуму!)
- Несколько оптимизаций памяти (спасибо Касперу!)
Несмотря на техническую поддержку 1.20.6, EcoEnchants НЕЛЬЗЯ использовать на рабочих серверах 1.20.6!
Из-за внутренних изменений, связанных с Enchantments, EcoEnchants не следует запускать на серверах 1.20.6. Этих проблем нет в версии 1.21+, которая будет работать нормально, но пока вам следует оставаться на 1.20.4.
Если вам нужна более подробная техническая информация, есть объяснение в дискорде: Discord - A New Way to Chat with Friends & Communities.
- - Добавлено условие in_slot, подробнее см. здесь: in_slot | Auxilor Plugins.
- - API: Добавлен SlotType.isOrContains(SlotType) для совместимости с CombinedSlotType
- - API: Добавлен SlotItemProvidedHolder<T>, который должен использоваться вместо ItemProvidedHolder при получении держателей, когда это возможно
- - Исправлены утечки памяти в add_holder, add_holder_in_radius и add_holder_to_victim
- - Значительно улучшена общая производительность плагина благодаря новому времени охлаждения обновления держателей, которое по умолчанию установлено на 250 мс, но может быть изменено или полностью отключено
- - API: Добавлена функция Dispatcher<*>.forceRefreshHolders(), если необходимо обойти кэш. Это следует использовать только в исключительных случаях.
- - Триггеры, которые отключены (т.е. не используются), больше не будут регистрировать своих слушателей, что повышает производительность и значительно сокращает использование памяти
- - Хэш-коды триггеров и TriggerData теперь оцениваются лениво, а не при каждом вызове, что повышает производительность.
- - Различные улучшения и исправления нескольких триггеров, включая устранение потенциальных утечек памяти