Плагин Механика EcoEnchants [v12.21.0]

  • - Добавлены параметры настройки для эффектов зелий: иконки, окружение и частицы
  • - Исправлено редкое падение при использовании предметов, генерируемых естественным образом
Убрана поддержка 1.16.5
Автор: bobobo
  • Лайк 0
Реакции:1 пользователя
  • - Исправлена интеграция mcMMO, загружающая эффект умений ecoskills skill_xp_multiplier
  • - Удалена опция antigrief_check из эффектов, теперь всегда будет true
  • - эффект damage_nearby_entities больше не требует указания списка сущностей
  • - Эффект телепортации теперь сохраняет вращение игрока во всех случаях (Спасибо OfTeN!)
  • - Добавлен эффект sell_multiplier с хуками для ShopGUIPlus и DeluxeSellwands
  • - Добавлена опция damage_self (по умолчанию true) для эффекта damage_nearby_entities
- Добавлены конфигурационные ошибки для недопустимых имен эффектов зелий (potion_effect, permanent_potion_effect и т.д.) (Спасибо OfTeN!)
Автор: bobobo
  • - Добавлены мутаторы: мутаторы располагаются между триггерами и эффектами и изменяют данные, передаваемые эффекту. Вы можете изменять местоположение, жертву и т.д., что позволяет создавать гораздо более мощные эффекты и цепочки эффектов.
  • - Добавлены встроенные цепочки эффектов: Если вы не используете цепочку повторно, вы можете написать полную цепочку эффектов с помощью нового эффекта run_chain_inline.
  • - Добавлены данные компиляции эффектов (для разработчиков), чтобы эффекты могли хранить дополнительные данные при компиляции (используются во встроенных цепочках).
  • - Добавлен фильтр снарядов, полезный для триггеров projectile_launch и projectile_hit
  • - Добавлена опциональная задержка для эффектов: подобно cooldown, every, chance и т.д., вы можете указать эффекты, которые будут запускаться через x количество тиков.
  • Вики была улучшена, чтобы показать, как использовать эти мощные новые возможности, посмотрите здесь: https://plugins.auxilor.io/all-plugins/configuring-an-effect.
ВерхНиз