- - Добавлены параметры настройки для эффектов зелий: иконки, окружение и частицы
- - Исправлено редкое падение при использовании предметов, генерируемых естественным образом
- - Исправлена интеграция mcMMO, загружающая эффект умений ecoskills skill_xp_multiplier
- - Удалена опция antigrief_check из эффектов, теперь всегда будет true
- - эффект damage_nearby_entities больше не требует указания списка сущностей
- - Эффект телепортации теперь сохраняет вращение игрока во всех случаях (Спасибо OfTeN!)
- - Добавлен эффект sell_multiplier с хуками для ShopGUIPlus и DeluxeSellwands
- - Добавлена опция damage_self (по умолчанию true) для эффекта damage_nearby_entities
- Добавлены конфигурационные ошибки для недопустимых имен эффектов зелий (potion_effect, permanent_potion_effect и т.д.) (Спасибо OfTeN!)
- - Добавлены мутаторы: мутаторы располагаются между триггерами и эффектами и изменяют данные, передаваемые эффекту. Вы можете изменять местоположение, жертву и т.д., что позволяет создавать гораздо более мощные эффекты и цепочки эффектов.
- - Добавлены встроенные цепочки эффектов: Если вы не используете цепочку повторно, вы можете написать полную цепочку эффектов с помощью нового эффекта run_chain_inline.
- - Добавлены данные компиляции эффектов (для разработчиков), чтобы эффекты могли хранить дополнительные данные при компиляции (используются во встроенных цепочках).
- - Добавлен фильтр снарядов, полезный для триггеров projectile_launch и projectile_hit
- - Добавлена опциональная задержка для эффектов: подобно cooldown, every, chance и т.д., вы можете указать эффекты, которые будут запускаться через x количество тиков.
- Вики была улучшена, чтобы показать, как использовать эти мощные новые возможности, посмотрите здесь: https://plugins.auxilor.io/all-plugins/configuring-an-effect.